да нынешнего двигателя вполне может хватать..... но много момента не бывает. максималка меня как раз не очень волнует. и 7 лет движку уже сивкиному.... раритет почти.
да нынешнего двигателя вполне может хватать..... но много момента не бывает. максималка меня как раз не очень волнует. и 7 лет движку уже сивкиному.... раритет почти.
полностью поддерживаю Isa во всех высказываниях, я езжу на сивике уже 4-ый год и динамики машины для меня достаточно, т.к. большинство времени не езжу быстрее 100км/ч, но при этом и иногда люблю очень быстро проехать, но не мешая никому(!!!) из остальных участников движения. И поверьте мощность машины это далеко не главное, самое же важное- это прокладка между рулем и сиденьем. Так что инженеров Хонды полностью поддерживаю в том, что оставили этот дивгатель, но и очень бы хотелось в Россию дизелёк.
Я б с удовольствием взял дизель 150лс и по поводу момента не парился бы, хотя так приятно бывает послушать двигатель на 6500 и выше )))
Последний раз редактировалось DidJ; 15.09.2011 в 15:00.
Нормальная тачка получилась, в отличие от 4D 9 колена. И снаружи, и главное - внутри.
А насчёт движка старого тут кое-кто напрасно ворчит. Момента им не хватает, на обгонах неуверенно... Я вот сейчас на хомяке первого поколения езжу... 1,5 110 кобыл да ещё и VTEC-E... и ничего, и момента хватает, и на обгонах не парюсь.
С жиру беситесь, господа )))
Все мы люди, и у всех присутствует непреодолимое желание неудовлетворённости.
Пока не купил - нравиться;
Когда купил - больше надо.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
Попробуем на трассе, Потом расскажу!!!
Isa,
Ну я тоже сначала думал что это не хорошо так его выкручивать, но както по необходимости выкрутил чак что появилась шкала rev. а потом задумался а на фига она нужна, наверно с той целью чтобы водила знал что пора скоро переключать, т.е. на заводе предполагали что её будут так крутить, значит можно это делать без зазрений совести. Да и потом а что тогда крутить если не Honda!!!