Ура! Товарисчи! Передние аммортизаторы KYB

Страница 38 из 82 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 812
  1. #371
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    CAVALIER,
    Это у тебя инструмент нестандартный )
    Уже не первая Хонда у меня, все там шестигранное.


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    какими гайками прикручена стойка к кулаку? на 16??

  3. #373
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    CAVALIER,
    17.

  4. #374
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    CAVALIER,
    17.
    надо было мне сразу поинтересоваться, какой инструмент понадобится стойки поменять)

    в мануале параметры гаек даны, только не понял, по какой системе..

  5. #375
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    CAVALIER,
    Передние стойки поменять:
    Головки размером: 19, 17, 14, 12, 10
    Головки под воротки с квадратом 1/4, 10,12(либо ключи накидные)
    Шестигранник(кажется 6), или сильные клещи(для косточек стабилизатора)
    Съемник пружин, 2 шт.
    Домкрат, и 2 стойки(для вывешивания морды)
    Руки, голова и желательно напарник.
    Все. )

  6. #376
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    @nt

    спасибо большое! еще бы, как задние поменять..)

    менял сегодня аморы, на одной из опор провернулись две из трех шпилек, гайки не открутить... теперь только срезать?

  7. #377
    Участник
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Друзья, подскажите, где в Москве можно найти в наличии аморы Каяба? экзист и автодок не в счет - ждать долго. У официального представителя Каябы в наличии нет.

    п.с. нахожусь в Ростове-на-Дону.

  8. #378
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    CAVALIER,
    Задние менять можно не снимая колес в яме или на подъемнике.
    Внизу 1 болт на 14, сверху гайка на 14.
    В оригинале сверху шток держать шестигранником, в каябе можно рожковым ключем на 5-6, или пассатижами.
    Меняется все минут за 20.

    Надо было вд брызгать все резьбы. Теперь корячься )))
    Последний раз редактировалось @nt; 01.10.2012 в 08:22.

  9. #379
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    CAVALIER,
    Задние менять можно не снимая колес в яме или на подъемнике.
    Внизу 1 болт на 17, сверху гайка на 17-19.
    В оригинале сверху шток держать шестигранником, в каябе можно рожковым ключем на 6, или пассатижами.
    Меняется все минут за 20.

    Надо было вд брызгать все резьбы. Теперь корячься )))
    Тормозные шланги надо отсоединять?

    вд брызгал) до меня ребята на сервисе пневматикой перестарались.. срезал болгаркой, обе опоры кривые

  10. #380
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    Тормозные шланги надо отсоединять?

    вд брызгал) до меня ребята на сервисе пневматикой перестарались.. срезал болгаркой, обе опоры кривые
    Ничего не надо отсоединять вообще.
    Говорю же, даже колеса не снимай.
    Только по очереди делай, чтобы балка не упала.
    Нашел диалог с Еремой. )
    Цитата Сообщение от Erema48
    Короче смотри, в комплекте со стойками идет: 1) Шайба большая, 2) 2 Гайки одна пошире другая тонкая 3) трубка стальная.
    При снятии стойки ты откручиваешь гайку, снимаешь шайбу родную (ее не выкидывай т.к. новая шайба не вместо этой), снимаешь верхнюю резинку. После этого откручиваешь болт на балке и вынимаешь стойку (на ней должна быть еще одна резинка если ее нет значит она осталась на кузове)
    При замене стоек, колеса снимать не обязательно, при условии что работы ты будешь производить на подъемнике. Да и кстати, в этом случае стойки менять по очереди СТРОГО! Иначе подрамник уйдет вниз и все там оторвешь к чертям))))
    Теперь самое интересное!
    Берешь новую стойку, на нее одеваешь шайбу (ту что была в комплекте), далее одеваешь стальную трубку, потом резинка нижняя.
    Вставляешь стойку на место и прикручиваешь нижний болт балки, опускаешь машину но не до конца (при этом смотри чтобы нижняя резинка встала четко в свою нишу) если опустишь сразу до конца - не оденешь верхнюю резинку и родную шайбу.
    Дальше одеваешь резинку, сверху родную шайбу, опускаешь машину до конца, накручиваешь сначала широкую гайку - затягиваешь, потом узкую (она контрящая) и затягиваешь их между собой.
    В штоке родных стоек есть отверстие под шестигранник на 4.
    В каябе такого нет. Я держал шток при затяжке ключем на 6 (лучше на 5 но у меня небыло)
    Болт на балке и гайки на 14.
    Да еще, никакие пыльники и отбойники переставлять не надо, новые стойки уже с ними. В принципе ты и не сможешь этого сделать - там все завальцовано, но так на всякий случай))))

Похожие темы

  1. Передние аммортизаторы на 7ой цивик
    от Ezhische в разделе Подвеска
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:25
  2. Аммортизаторы передние на Civic 4D
    от Хэнк Муди в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •