
Сообщение от
Erema48
Короче смотри, в комплекте со стойками идет: 1) Шайба большая, 2) 2 Гайки одна пошире другая тонкая 3) трубка стальная.
При снятии стойки ты откручиваешь гайку, снимаешь шайбу родную (ее не выкидывай т.к. новая шайба не вместо этой), снимаешь верхнюю резинку. После этого откручиваешь болт на балке и вынимаешь стойку (на ней должна быть еще одна резинка если ее нет значит она осталась на кузове)
При замене стоек, колеса снимать не обязательно, при условии что работы ты будешь производить на подъемнике. Да и кстати, в этом случае стойки менять по очереди СТРОГО! Иначе подрамник уйдет вниз и все там оторвешь к чертям))))
Теперь самое интересное!
Берешь новую стойку, на нее одеваешь шайбу (ту что была в комплекте), далее одеваешь стальную трубку, потом резинка нижняя.
Вставляешь стойку на место и прикручиваешь нижний болт балки, опускаешь машину но не до конца (при этом смотри чтобы нижняя резинка встала четко в свою нишу) если опустишь сразу до конца - не оденешь верхнюю резинку и родную шайбу.
Дальше одеваешь резинку, сверху родную шайбу, опускаешь машину до конца, накручиваешь сначала широкую гайку - затягиваешь, потом узкую (она контрящая) и затягиваешь их между собой.
В штоке родных стоек есть отверстие под шестигранник на 4.
В каябе такого нет. Я держал шток при затяжке ключем на 6 (лучше на 5 но у меня небыло)
Болт на балке и гайки на 14.
Да еще, никакие пыльники и отбойники переставлять не надо, новые стойки уже с ними. В принципе ты и не сможешь этого сделать - там все завальцовано, но так на всякий случай))))