Ура! Товарисчи! Передние аммортизаторы KYB

Страница 48 из 80 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 812

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Народ, кто коябу поставил, скажите зимой так же дубеют за ночь или нет. Нет этого бУханья утреннего на полицейских?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штанина Посмотреть сообщение
    Народ, кто коябу поставил, скажите зимой так же дубеют за ночь или нет. Нет этого бУханья утреннего на полицейских?
    Дубеют..., ну мож чуть слабее и то не факт...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штанина Посмотреть сообщение
    Народ, кто коябу поставил, скажите зимой так же дубеют за ночь или нет. Нет этого бУханья утреннего на полицейских?
    У меня только сзади каяба,пока сзади тишина,температура максимум до -15 опускалась!!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Штанина,
    Перед дубеет точно, зад пока родной стоит

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Дубеют все газо-маслянные стойки, просто у нас подвеска жестче, поэтому так чувствительно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Заменил перед вчера на Каябу передний оригинал (70 000 км), опорники менять не стал, на вид целые, опорные подшипники тоже - крутятся ровно без залипа, постороннего шороха и хруста не замечено. Хотел разобрать было да прочистить, но не рискнул - ибо не разборные они на вид. Далее при замене было обнаружено почти полный пипец передним сайлентам на переднем рычаге и задним на оном же. Как это случилось за 5000 км летом\осенью остаётся загадкой.
    Теперь по впечатлениям: с учётом полностью мертвого правого амморта подвеска стала собранней однозначно, ушли хрусты пластиковые стуки, по ощущению как резиновый мяч слегка перекачанный. Большинство стуков ушло + ранее были заменены уплотнительные втулки на рейке. По передку иногда есть какой-то потусторонний стук - но он еле уловим и слышится в основном на ямках на отбой (скорее всего из-за сайлентов). Зато задняя подвеска теперь солирует во всей красе, при том что аммортизаторы сухие и работают нормально. Еще раз проверю на вибростенде, но видимо это саксы такие сами по себе говенные что стучат

  7. #7
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A`priori Посмотреть сообщение
    Заменил перед вчера на Каябу передний оригинал (70 000 км), опорники менять не стал, на вид целые, опорные подшипники тоже - крутятся ровно без залипа, постороннего шороха и хруста не замечено. Хотел разобрать было да прочистить, но не рискнул - ибо не разборные они на вид. Далее при замене было обнаружено почти полный пипец передним сайлентам на переднем рычаге и задним на оном же. Как это случилось за 5000 км летом\осенью остаётся загадкой.
    Теперь по впечатлениям: с учётом полностью мертвого правого амморта подвеска стала собранней однозначно, ушли хрусты пластиковые стуки, по ощущению как резиновый мяч слегка перекачанный. Большинство стуков ушло + ранее были заменены уплотнительные втулки на рейке. По передку иногда есть какой-то потусторонний стук - но он еле уловим и слышится в основном на ямках на отбой (скорее всего из-за сайлентов). Зато задняя подвеска теперь солирует во всей красе, при том что аммортизаторы сухие и работают нормально. Еще раз проверю на вибростенде, но видимо это саксы такие сами по себе говенные что стучат
    я тоже жду стойки, перед так же буду менять , у меня 76 пробег... правый вообще в хлам не отрабатывает ) машина теперь стоит , да еще и морозы ночью до -35 , с неработающей стойкой вообще не вариант ездить как по ощущению нравится ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Правую стойку когда сняли я и офигел немного. Знал что она проблемная, но чтобы так: вдавил шток, а он там и остался - ни на мм не вылез назад. Слева стойка на вид целая, шток плавно выходил, но вот когда его вдавливал ощутимо чувствовалась как он задевал внутри за что-то, как будто песок попал. Общее впечатление сложится когда задние поменяю. Потому как работать то они отрабатывают, но с таким стуком неприятным, особенно справа. И еще, морда выше стала, даже визуально, хотя пружины старые стоят. В любом случае, ходовая на наших машинах одноразовая. При довольно аккуратной езде, не думал что так сайленты порепает быстро.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A`priori Посмотреть сообщение
    Правую стойку когда сняли я и офигел немного. Знал что она проблемная, но чтобы так: вдавил шток, а он там и остался - ни на мм не вылез назад. Слева стойка на вид целая, шток плавно выходил, но вот когда его вдавливал ощутимо чувствовалась как он задевал внутри за что-то, как будто песок попал. Общее впечатление сложится когда задние поменяю. Потому как работать то они отрабатывают, но с таким стуком неприятным, особенно справа. И еще, морда выше стала, даже визуально, хотя пружины старые стоят. В любом случае, ходовая на наших машинах одноразовая. При довольно аккуратной езде, не думал что так сайленты порепает быстро.
    Это проблема всех цивиков 8 поколения.
    У нас стойки гнутся при попадании в яму. Из-за этого шток не выходит обратно.
    Дилеры говорят что на 90% машин такая проблема.

    Недавно поменял заводские Sachs, на KYB.
    В Москве KYB очень сложно найти, особенно перед. Нигде нет.
    Меняли на ТО 90, перед и зад.
    После замены машина намного устойчивее на дороге, лучше рулится и помягче в сравнении с оригиналом.

    С приходом холодов они стали жестче, особенно на не прогретой машине.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Lipetsk
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunSmoke Посмотреть сообщение
    С приходом холодов они стали жестче, особенно на не прогретой машине.
    Да, на зиму о комфорте можно забыть.
    Если конечно слово "комфорт" применимо к нашей подвеске.

Похожие темы

  1. Передние аммортизаторы на 7ой цивик
    от Ezhische в разделе Подвеска
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:25
  2. Аммортизаторы передние на Civic 4D
    от Хэнк Муди в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •