Народ, кто коябу поставил, скажите зимой так же дубеют за ночь или нет. Нет этого бУханья утреннего на полицейских?
Народ, кто коябу поставил, скажите зимой так же дубеют за ночь или нет. Нет этого бУханья утреннего на полицейских?
Штанина,
Перед дубеет точно, зад пока родной стоит
Дубеют все газо-маслянные стойки, просто у нас подвеска жестче, поэтому так чувствительно.
Заменил перед вчера на Каябу передний оригинал (70 000 км), опорники менять не стал, на вид целые, опорные подшипники тоже - крутятся ровно без залипа, постороннего шороха и хруста не замечено. Хотел разобрать было да прочистить, но не рискнул - ибо не разборные они на вид. Далее при замене было обнаружено почти полный пипец передним сайлентам на переднем рычаге и задним на оном же. Как это случилось за 5000 км летом\осенью остаётся загадкой.
Теперь по впечатлениям: с учётом полностью мертвого правого амморта подвеска стала собранней однозначно, ушли хрусты пластиковые стуки, по ощущению как резиновый мяч слегка перекачанный. Большинство стуков ушло + ранее были заменены уплотнительные втулки на рейке. По передку иногда есть какой-то потусторонний стук - но он еле уловим и слышится в основном на ямках на отбой (скорее всего из-за сайлентов). Зато задняя подвеска теперь солирует во всей красе, при том что аммортизаторы сухие и работают нормально. Еще раз проверю на вибростенде, но видимо это саксы такие сами по себе говенные что стучат
Правую стойку когда сняли я и офигел немного. Знал что она проблемная, но чтобы так: вдавил шток, а он там и остался - ни на мм не вылез назад. Слева стойка на вид целая, шток плавно выходил, но вот когда его вдавливал ощутимо чувствовалась как он задевал внутри за что-то, как будто песок попал. Общее впечатление сложится когда задние поменяю. Потому как работать то они отрабатывают, но с таким стуком неприятным, особенно справа. И еще, морда выше стала, даже визуально, хотя пружины старые стоят. В любом случае, ходовая на наших машинах одноразовая. При довольно аккуратной езде, не думал что так сайленты порепает быстро.
Это проблема всех цивиков 8 поколения.
У нас стойки гнутся при попадании в яму. Из-за этого шток не выходит обратно.
Дилеры говорят что на 90% машин такая проблема.
Недавно поменял заводские Sachs, на KYB.
В Москве KYB очень сложно найти, особенно перед. Нигде нет.
Меняли на ТО 90, перед и зад.
После замены машина намного устойчивее на дороге, лучше рулится и помягче в сравнении с оригиналом.
С приходом холодов они стали жестче, особенно на не прогретой машине.