я тож в аиде менял аморты. работа часа два заняла вроде. всем доволен.
я тож в аиде менял аморты. работа часа два заняла вроде. всем доволен.
Где-то прочитал в теме, что при заказе KYB задних стоек - там все в комплекте. А втулка заднего амортизатора, которая снизу - 52622-SMG-E01 тоже? А подушка заднего амортизатора, эта 52725-SMG-E01, которая в сборе? Или их мне отдельно заказывать?
Купил амо (kyb) по периметру.
На екзисте обошлось 12200 деревянных. Зад - япония, перед - испания.
Кстати, странно, что на зад нет газо-масленных, только газ.
Узнал цены на работу: зад - по 700, перед - по 1700 за сторону.
Сегодня получилось с работы пораньше уйти... и в 4 руки за 2 часа поменял оба задних амо. Все по феншую - с прокачкой, как написано на сайте изготовителя.
Стук пропал, бросать зад на неровностях перестало, неровности съедает и ощутимо поднялся задок.
На новых проехал пока только километров 10... доволен.
Небольшое НО... пока поскрипывают резинки... еще день погоняю, подтяну болты и думаю пропадет резиновый звук - притрется все.
Теперь надо передом заняться... странно, что цена на их установку на столько выше. Видимо придется пол морды разбирать)))
Начну сам, не справлюсь - поеду деньги отдавать.
Вся моя история тут... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=128671
Ну и вопрос к знатокам темы: Excel-G на зад не планируют выпускать!?
Интересен опыт тех, кто поменял на каябу.
Суть в следующем: поменял мёртвый оригинал на sachs (следуя мысли, что в оригинале сакс и сакс будем максимально близок к оригиналу). Через неделю появился стук. На данный момент в подвеске поменяно всё (втулки в рейке поменяны, люфта в карданчике нет):тяги, наконечники, линки, втулки, рычаги, сайлентблоки, опоры. И всё равно стучит.
Так вот закрадываются сомнения, что стучат стойки. Кто-нить менял стойки из-за стука?
бл... я такая же херня все переменял стучит иногда на неровностях.из за этого поменял стойку(после пяти тыс пробега )опять на новую один х...й стучит.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 23:37 ----------
1.8.12.13(каталог с EXISTа) кроме этих позиций всё в комплекте.
проехал на каябах 15 тысяч. Полет нормальный. Помоему стали немного мягче или я уже привык, хотя к этому привыкнуть никак не получается, жестко все равно. При том что все поменял стук все равно есть на мелких неровностях, осталось только рейку поменять, чего совершенно не хочется.
Самое удивительное что каждый день сажусь в эту машину, ручка двери со звуком китайского автопрома, бьюсь коленом об угол панели,педаль скрипит, на кочках вытрясаешь все потроха, в конце концов превращаясь в сбитень, думаешь не вытекли ли в очередной раз стойки, что за вибрация на 90км, наверное снова полетела внутренняя граната, снова на колесе шишка, вобщем постоянно этот авто требует к себе внимания, я бы сказал постоянного внимания, а я все равно езжу на этом авто. Может это мазохизм?
Любая машина требует к себе внимания,работая в сервисе я понимаю ,что мой автомобиль вообще меня не тревожит по сравнению с другими!!! По поводу ручек согласен,но после шумоизоляции эта проблема отпала,как на лексусе теперь)))) А по жесткости когда покупал авто об этом знал,что она как табуретка,но и в приципе у меня все авто были на газовых амортах!!!!Летом езжу на 18" 225/40 и не одной шишки!!!!!!!!
заказал сегодня стойки по 4,5 через неделю должны быть у меняа то правая пробивает жестко причем уже
писец такой пробег а такие уже замены.
настоящее японское качество только для внутреннего рынка делают .
проверенно.