Ещё хотел бы поинтересоваться, у меня в выхлопной системе была такая беда - перед резонатором труба по сварному шву отвалилась и катализатор гремел сильно, т.е. керамический элемент уже убитый был. Машина валила нормально, пусть и гремела, а тут загорелся чек и стала глохнуть на холостых, если не подгазовывать.
у меня сразу подозрения на КХХ, ДМРВ и датчик коленвала. Сканировать всё равно пока возможности нет, т.к. нет денег, до зарплаты ещё 2 или 4 дня, поэтому машина на приколе до этих пор. Чек гореть может из-за проблем с упомянутыми датчиками ?
Но на данный момент у меня очевидные проблемы с катализатором, машина ведь может глохнуть из-за проблем с катом или стоит в другой области искать проблему ?


Ответить с цитированием
да и всёравно, чтобы нормально выбить катализатор, надо его отпиливать от приёмной трубы. ну а вообще проблем быть не должно, разве что что-то криво выбьется и будет создавать турбулентность в выхлопе, влияя на звук
