Удаление катализатора

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    электрогорск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да я сам что хочешь сделаю главное чертеж. вот сделал пару обманок, одна лишняя осталась, может кому катализатор переварить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск-Северо-Енисейский
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Пацаны вот почитал,понял смутно но есть понятия. А вторую лямду,нижнюю не спалим температурой? Просто чек у меня горел,диагностика показала что 1 мертвый,купил заменил,скинул ошибку, спустя время загорелся. Диагностика в данный момент не возможна,работа,но по описанию так и выходит,низкие обороты стоишь загорается, глушиш идешь домой, холодную заводишь,чек какое то время горит и пропадает. Может я ошибаюсь? Бывает катаюсь неделями и не горит. Эконом режим работает как чек горит или не горит. Объясните.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Обманка на 2 лямбу работает!!!!Респект автору!!!Вся история борьбы с запуском в морозы началась с удаления ката,он у меня был сразу на входе с колектором, поставил от стрима новый выпускной коллектор, правда пришлось со сварочником повозится,и состыковать стимовский с моей системой. Заказал токарю шайбы с резьбой под лямбды, в варил их, правда только одна понадобилась, другая была взята от старого коллекора, нижняя коннусная часть с резьбой.Все состыковалось, и началось .... выскакивание ошибки, на холодную(пока едешь до работы) все норм, как на трассу так вот "она"!!!Терпение лопнуло заказал по чертежу обманку - выточили.Думаю датчик не влелез в нее,малельнкая какая-то.Начал устанавливать, все четко, как там и был.После установки ~1000 км на различных режимах, трасса -город, максимальные скорости!!! - все в норме.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Ага, форум рулит!!! И люди знающие на нем, респект им! я тоже делал себе обманку.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    с обманкой машина правильно работать не будет, по любому надо перепрошивать

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Corrado,
    перешьёшь обд2б - дам пирожок.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Подскажите, глушак был довольно потрёпаный, висит низко, да и лет ему много... Вообщем поехал к специалисту переварить всё от и до. Катализатор скорее всего мёртвый, поэтому в топку его. Что получилось: резонатор, глушак, трубы 63мм диаметром (как на Волгу, всё из нержавейки, хотя двиг 1,5л.). Лямбда одна. Что делал сварщик я не видел. Но короче теперь после 3000 об/мин. движок не крутится. Двигатель не втек. Задыхается короче или не дают выдохнуть... Как проверить? Если всё отсоединить там всё насквозь должно быть? Или пробить чем? Прям незнаю... В интернете ещё пишут про волны, какие-то, отражённые... Шайбу надо вставлять (?) пишут... Подскажите... Пламегаситель обязательно?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    чек не горит?
    либо он что-то криво сварил и у тебя газы еле-еле выходят, либо с лямбдой накосячили.
    волны не важны.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Чек не горит. Лямбда одна, в коллекторе ей на катализатор по баробану наверно. МАП, говорят по компьютеру подсказывает, что подсос на впуске, хотя прокладки все поменял... Значит получается выпуск не даёт получить нормального разряжения. Надо будет разобрать и палкой/жесткой проволокой попробывать потыкать, чо там...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Удалил катализатор и вместо него поставил пламегаситель с обманкой по указанному алгоритму. Периодически загорался check. После чего между обманкой и пламегасителем подложил ещё одну шайбу и больше вопросов ни разу не возникало. Всё отлично работает.
    Удаление катализатора-foto02811.jpg

    Удаление катализатора-foto04311.jpg

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •