да я сам что хочешь сделаю главное чертеж. вот сделал пару обманок, одна лишняя осталась, может кому катализатор переварить?
да я сам что хочешь сделаю главное чертеж. вот сделал пару обманок, одна лишняя осталась, может кому катализатор переварить?
Пацаны вот почитал,понял смутно но есть понятия. А вторую лямду,нижнюю не спалим температурой? Просто чек у меня горел,диагностика показала что 1 мертвый,купил заменил,скинул ошибку, спустя время загорелся. Диагностика в данный момент не возможна,работа,но по описанию так и выходит,низкие обороты стоишь загорается, глушиш идешь домой, холодную заводишь,чек какое то время горит и пропадает. Может я ошибаюсь? Бывает катаюсь неделями и не горит. Эконом режим работает как чек горит или не горит. Объясните.
Обманка на 2 лямбу работает!!!!Респект автору!!!Вся история борьбы с запуском в морозы началась с удаления ката,он у меня был сразу на входе с колектором, поставил от стрима новый выпускной коллектор, правда пришлось со сварочником повозится,и состыковать стимовский с моей системой. Заказал токарю шайбы с резьбой под лямбды, в варил их, правда только одна понадобилась, другая была взята от старого коллекора, нижняя коннусная часть с резьбой.Все состыковалось, и началось .... выскакивание ошибки, на холодную(пока едешь до работы) все норм, как на трассу так вот "она"!!!Терпение лопнуло заказал по чертежу обманку - выточили.Думаю датчик не влелез в нее,малельнкая какая-то.Начал устанавливать, все четко, как там и был.После установки ~1000 км на различных режимах, трасса -город, максимальные скорости!!! - все в норме.
Ага, форум рулит!!! И люди знающие на нем, респект им!я тоже делал себе обманку.
с обманкой машина правильно работать не будет, по любому надо перепрошивать
Corrado,
перешьёшь обд2б - дам пирожок.
Подскажите, глушак был довольно потрёпаный, висит низко, да и лет ему много... Вообщем поехал к специалисту переварить всё от и до. Катализатор скорее всего мёртвый, поэтому в топку его. Что получилось: резонатор, глушак, трубы 63мм диаметром (как на Волгу, всё из нержавейки, хотя двиг 1,5л.). Лямбда одна. Что делал сварщик я не видел. Но короче теперь после 3000 об/мин. движок не крутится. Двигатель не втек. Задыхается короче или не дают выдохнуть... Как проверить? Если всё отсоединить там всё насквозь должно быть? Или пробить чем? Прям незнаю... В интернете ещё пишут про волны, какие-то, отражённые... Шайбу надо вставлять (?) пишут... Подскажите... Пламегаситель обязательно?
IIIYPUK,
чек не горит?
либо он что-то криво сварил и у тебя газы еле-еле выходят, либо с лямбдой накосячили.
волны не важны.
Чек не горит. Лямбда одна, в коллекторе ей на катализатор по баробану наверно. МАП, говорят по компьютеру подсказывает, что подсос на впуске, хотя прокладки все поменял... Значит получается выпуск не даёт получить нормального разряжения. Надо будет разобрать и палкой/жесткой проволокой попробывать потыкать, чо там...![]()