прошёл тех осмотр в этом году без катализатора
з.ы. никогда не покупайте катализаторы от тазиков. был опыт - он просто развалилсявернул опять резонатор, что в первом посте темы сфотографирован.
прошёл тех осмотр в этом году без катализатора
з.ы. никогда не покупайте катализаторы от тазиков. был опыт - он просто развалилсявернул опять резонатор, что в первом посте темы сфотографирован.
А зачем обманка, если катализатор не выбивали?
Смысл обманки в том, чтобы после удаления забитого катализатора, обмануть датчик, то есть что бы он управлял системой так, как с катом. А если катализатор забит, нету смысла просто потушить ЧЕК, это равносильно что вытащыть или заклеить лампу, только двигателю таким образом легче не станет.
спасибо всем кто ответил! катализатор выбили, обманку поставили! машина стала ездить чуть громче, но и резвее.
Обманывать датчик - дело хорошее. Более полугода езжу - чек с 68 ошибкой единожды побеспокоил. С тех пор около 7 т.км накатал - всё ок.
меня смущает только один нюанс - по идее лямбда должна нюхать выхлоп после ката и если он в указанные рамки укладывается, то всё окей и ЕБУ работает исправно.
если кат спилить, то лямбда с обманкой или без неё будет давать неверный сигнал ЕБУ, а тот, в свою очередь, будет давать сигнал на неправильное смесеобразование.
т.е. если кат спилен и горит 68-я ошибка (т.е. выхлоп богатый), то ЕБУ будет работать в аварийном режиме по заданным стандартам, не ориентируясь на показания датчиков ?
а если спилен кат, поставлена обманка, чек не горит, но лябда всё равно ведь "нюхает" выхлоп, который априори слишком насыщен СО2 и лямбда, если проставка маленькая и датчик недалеко расположен от потока выхлопов, даёт сигнал на обеднение смеси, что выражается в нестабильной работе.
соот-но, если датчик слишком далеко, то датчик "думает" что смесь очень бедная и ЕБУ начинает больше топлива подавать, т.е. идёт обогащение смеси и, как следствие, имеем перерасход топлива (мне кажется это главная причина того, что почти везде написано что после спиливания ката вырастает незначительно расход, другое дело что "незначительно" - зависит от размеров обманки)
а оптимизировать работу обманки можно лишь методом проб и ошибок, убирая или добавляя кольца под обманку.
или же вообще всё вышенаписанное мной смысла не имеет, т.к. лямбда после ката тупо "нюхает" выхлоп и никоим образом на смесеобразование влиять не может ?
SanToS тебе огромное спасибо за начинание такой жизнено важной темы и всем участникам данной темы. Все понял как и что только одно меня смутило какое количество отверстий и диаметр на обманке делать для седанов. У меня D16W7.
Может кто знает можно ли отключить эту лямбду вооще у офицалов
на седан подойдет такая штука?
Дмитрий, у меня как раз такой мотор, от предыдущего хозяина досталась пустая баночка вместо ката. И потушенная лампочка чека, чтобы не мозолила глаза.
Резонатор вырезан был, сварен новый резонатор с пламегасителем + обманка. Всего мне обошлась процедура по деньгам 4 тр с небольшим.
Покупал: обманку (нереально дорого 1000 рупий), насадка на глушитель 600 (чисто для понту) ну и остальное за работу по сварке резонатора. Молодцы ребята, знают свое дело, звук получился хороший после их работы. Хороший - в смысле почти стоковый. Может, чуть по громче. Ошибки мониторю каждый день адаптером и прогой на телефоне, проехал пока 5тыс км - все четко. Обманка с 3 мм отверстием, 3-4 см в длину.
Ребят, после выбивания ката - запах неприятный из выхлопухи появился?
у меня так было на 5 поколении цивика, стало вонять как от жигулей.