Удаление катализатора

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 210
  1. #161
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Как оказалось у меня только катализатор в выпускном коллекторе, на нем 2 кислородных датчика. Купил БУ, посмотрел что по состоянию более или менее (пробег около 100 т.км), пока езжу хорошо, звук после выбитого ката радует.


  2. #162
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    так ты выбил старый , или поставил б/у кат ???

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    отчет оч помог буду делать
    Последний раз редактировалось korobox; 07.10.2013 в 14:30.

  4. #164
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    volgodonsk161ru,
    Я поставил бу выпускной коллектор, т.к. катализатор (сетка) у меня был только в нем. Под днищем у меня не было ката (не знаю то ли не подразумевается, то ли до меня спилили.)

  5. #165
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был не забит, он просто отработал свое, и я его даже не удалял пока, а просто заказал обманку второго лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому интересно, заказывал здесь (не реклама): http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Привет!

    Так всё таки, что лучше ставить - пламегаситель или резонатор?
    В первом сообщении согласно ссылки поставили резонатор. Прочитал тут на сайте, что правильнее ставить пламегаситель так как кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутренности резонатора, которые не рассчитаны на данные нагрузки.
    Пламегаситель же выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 градусов, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. В итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 градусов, что вполне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.

    Так же описано, что нельзя забывать о противодавлении. Зависит буквально всё друг от друга. Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя. Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например, волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощущает, что машина начинает "тупить".

    Что скажете?

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Уже много всего тут понаписано, но конкретно такой проблемы, как у меня не нашёл. Прежде чем лезть в свой катализатор, опишу проблему — может, и не потребуется вмешательства.
    Купил Civic VII хэтч 3 двери двиг D16V1. Проявилась такая неприятность: на оборотах 1,5-2 тысячи, когда едешь "внатяг", появился стук-детонация и загорелся ЧекЕнгине. Считал ошибку — неэффективная работа катализатора. При этом потери мощности не ощущаю, но детонация жутко беспокоит — понимаю, что двигателю в этот момент ой как нехорошо. Пробовал разные заправки и разные бензины — ситуация не изменилась.
    Куда в первую очередь смотреть? Лябда, катализатор, свечи, или, может, ЕГР-датчик?

  8. #168
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Ikarek,
    фильтр топливный давно менял?)
    помоему у меня кончились проблемы с детонацией после смены фильтра. уже давным давно мой EU8 не звенит ни капли.
    егр не датчик, а клапан. проблемы мб только если он завис в открытом положении, что маловероятно

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    При покупке авто я уже знал, что катализатора нет. Авто CIVIC 1.5 D15B, CVT, VTEC, 2000 Г. Чек не горел. Думал, что стоит обманка итд. Как оказалось после диагностики компа у меня висят ошибки по двум лямбдам, не работает ни одна. А чек запараллелен с чем-то и не горит. И ни какой обманки не стоит.
    Подскажите для нормальной работы мне нужно поставить рабочие лямбды? И нижнюю вкрутить в обманку? Я правильно понимаю? И где стоял этот катализатор? В коллекторе или ниже отдельно?

  10. #170
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Ikarek,
    фильтр топливный давно менял?)
    помоему у меня кончились проблемы с детонацией после смены фильтра. уже давным давно мой EU8 не звенит ни капли.
    егр не датчик, а клапан. проблемы мб только если он завис в открытом положении, что маловероятно
    у меня таже проблема поменял фильтра почистил форсунки регулировал клапана грм менял вот есть подозрения на каталик

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •