Как оказалось у меня только катализатор в выпускном коллекторе, на нем 2 кислородных датчика. Купил БУ, посмотрел что по состоянию более или менее (пробег около 100 т.км), пока езжу хорошо, звук после выбитого ката радует.
Как оказалось у меня только катализатор в выпускном коллекторе, на нем 2 кислородных датчика. Купил БУ, посмотрел что по состоянию более или менее (пробег около 100 т.км), пока езжу хорошо, звук после выбитого ката радует.
так ты выбил старый , или поставил б/у кат ???
отчет оч помог буду делать
Последний раз редактировалось korobox; 07.10.2013 в 14:30.
volgodonsk161ru,
Я поставил бу выпускной коллектор, т.к. катализатор (сетка) у меня был только в нем. Под днищем у меня не было ката (не знаю то ли не подразумевается, то ли до меня спилили.)
Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был не забит, он просто отработал свое, и я его даже не удалял пока, а просто заказал обманку второго лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому интересно, заказывал здесь (не реклама): http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm
Привет!
Так всё таки, что лучше ставить - пламегаситель или резонатор?
В первом сообщении согласно ссылки поставили резонатор. Прочитал тут на сайте, что правильнее ставить пламегаситель так как кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутренности резонатора, которые не рассчитаны на данные нагрузки.
Пламегаситель же выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 градусов, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. В итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 градусов, что вполне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Так же описано, что нельзя забывать о противодавлении. Зависит буквально всё друг от друга. Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя. Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например, волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощущает, что машина начинает "тупить".
Что скажете?
Уже много всего тут понаписано, но конкретно такой проблемы, как у меня не нашёл. Прежде чем лезть в свой катализатор, опишу проблему — может, и не потребуется вмешательства.
Купил Civic VII хэтч 3 двери двиг D16V1. Проявилась такая неприятность: на оборотах 1,5-2 тысячи, когда едешь "внатяг", появился стук-детонация и загорелся ЧекЕнгине. Считал ошибку — неэффективная работа катализатора. При этом потери мощности не ощущаю, но детонация жутко беспокоит — понимаю, что двигателю в этот момент ой как нехорошо. Пробовал разные заправки и разные бензины — ситуация не изменилась.
Куда в первую очередь смотреть? Лябда, катализатор, свечи, или, может, ЕГР-датчик?
Ikarek,
фильтр топливный давно менял?)
помоему у меня кончились проблемы с детонацией после смены фильтра. уже давным давно мой EU8 не звенит ни капли.
егр не датчик, а клапан. проблемы мб только если он завис в открытом положении, что маловероятно
При покупке авто я уже знал, что катализатора нет. Авто CIVIC 1.5 D15B, CVT, VTEC, 2000 Г. Чек не горел. Думал, что стоит обманка итд. Как оказалось после диагностики компа у меня висят ошибки по двум лямбдам, не работает ни одна. А чек запараллелен с чем-то и не горит. И ни какой обманки не стоит.
Подскажите для нормальной работы мне нужно поставить рабочие лямбды? И нижнюю вкрутить в обманку? Я правильно понимаю? И где стоял этот катализатор? В коллекторе или ниже отдельно?