Удаление катализатора

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 210
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    В общем обманку всё-таки поставил, всё работает. Смешанный цикл езды даёт аппетит около 8л топлива на сотню!


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    forzzza
    Бери у меня глушак, сварен уже под 4 седан/купэ, как раз ультер.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Катализатор я конечно не зря продырявил, но фишка троения была не действительно из-за неправильного распределения зажигания. Ошибка 8 выскакивает иногда и машина толи троит, толи вообще двоит, жду пока датчик остынет, дую на него и снова еду. Но это только в пробках. По трассе не успевает нагреться. Придётся менять датчик(. Зато расход уменьшился ощутимо и заводится с полпинка теперь.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Подскажи где всё это можно сделать. нет сварщика и ямы под боком. может у кого знакомые в сервисе уже такие вещи делают? не хочется отдавать 15 в ФИЛИ за установку пламегасителя и датчик. может быть они тоже самое сделают)

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Честно говоря, в сервисы не заезжаю после того, как спросил в самом захудалом местечке почём сменить колодки, на что получил цифру в 600, а работы на 30 мин максимум. Если у тебя D17A1, то на мой взгляд лучше найти яму или эстакаду (не торопясь) и просверлить пару отверстий 20мм с помощью шуруповёрта с гибкой насадкой для сверла(ну или шланг в металической оплётке задействовать), так как там в коллекторе кат стоит, а в месте соединения с трубой фланец уже несколько под углом. Открутить предварительно конечно оба датчика, после чего завести и погазовать, чёб пыль ушла, затем обратно датчики прикрутить. Есть вероятность, что если отверстия чётко по центру просверлить, то основной поток выхлопа пойдёт мимо датчика и ошибка не будет гореть. Однако бабушка натрое скажет. Я поставил обманку и всё норм. Пламегаситель в этом случае, на мой взгляд, не нужен. Так сделано мной, однако это просто как вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

    Кстати работы на час максимум с неторопливым разъединением фланцевого соединения трубы с коллектором, брызганьем ВДЭшкой на резинку крепления трубы и сдёргиваением частичным. Обманку выточит любой токарь (примитивная штука).

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Есть мнение слесарей, что вместо катализатора можно ставить только пламегаситель! Иначе сокращается срок жизни остальных частей выхлопного тракта из-за более высоких температур в системе. Насколько мнение верно и снижает ли шум пламегаситель? Может, кто нибудь ответить не догадками, а со знанием вопроса?

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Какое такое пламя гасит пламягаситель? Фуфло на мой взгляд по пламягасителю, а вот понижение температуры влёгкую достигается тем, что остаётся часть катализатора(если его не выбивать).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    То есть даже не фуфло, а фуфло то, что обязательно именно его ставить нужно

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    шум пламегаситель тоже снижает..

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Жодино
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Добрый день, на днях решил поменять среднюю часть выхл. трубы, цивик 93 1,3 хэтч, от катализатора не смог открутить гайки, открутили вместе с катом, пришлось разрезать крепления катализатора и выбивать болты (или шпильки, не знаю, полностью сгнили). И вот в процессе удаления этих "огрызков" из ката вывалилось пару кусков сеточки (до выбивания была уже лопнутая). Внутри осталась целой 1/2 или 1/3 часть. Так и собрали с новой трубой этот покоцаный кат. Лямбда-зонд 1 на выпуске. Звук стал вроде как ниже и громче немного. Подскажите как это отразится на СО, СН (стоит забыть о бесплатном прохождении техосмотра? )и как сделать немного тише звук?

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Димашенций,
    Подскажи пожалйста. По ходу дела у меня та же беда! У меня 7-й Цивик 1.7 Vtec (Канадка). так вот - давече дал я своей машинке про..(ехать)..ся! и через минут 20 "мозги закипели"! Обороты выше 2-х тыс. не поднимались и чек энджин горит. Машина совсем едет. На диагностику записался - но у нас сервисом хонды большие проблемы.
    Так вот в другой ветке форума пишут - что забит топливный фильтр.
    Не знаю что делать!
    Может что-нибудь посоветуешь???

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

    Димашенций,
    Да ещё - расход по городу 10-11 литров стабильно!

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •