Удаление катализатора

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Sladky, ладно, селаю поделюсь что получилось))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Интересная тема. Моя история тоже познавательная. Когда взял машинку, то было всё зашибись с динамикой разгона и т.д., но только расход был 9 литров по трассе (D17A1 1.7л), против заявленных 7л. Потом накатал около 3 тыщ миль и заправился на какой-то заправке в области. Поехал и набрал скорость около 190км/ч. Держал её около 3 минут, после чего загорелся чек инжан и мощность упала весьма круто, то есть вообще не ехало почти. Ну после недели загадог осознал проблему в выхлопе. Потом, когда просёк самодиагностику нашёл ошибку совсем иного характера (низкий

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------

    сигнал датчика распредвала, ну подумал просверлю катализатор, может дело в противодавлении и нагрузке на распредвал таким образом, просверлил. Машинка заработала норм, после 300 км пока чек инжан не горит, едет резво и расход на сотню засёк, пока получается 6.5 л, что весьма приятно. На всякий случа

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    выточил обманку, потом поставлю. Хотя скорей всего так как просверлил отверстие каталика без выноса полностью, то чек инжан может не загорется вовсе, так как у машинки вообще-то каталик в штанах прям и получилось без снятия коллектора просверлить свелом по кирамике на 12мм с удлинителем под углом так, что основной поток газа уходит мимо второй лямбды.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------

    Кстати звук выхлопа, так как я не вмешивался почти в конструкцию не изменился, только пахнет теперь бензином слегонца и парит пока не прогреется двиглан

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    В общем обманку всё-таки поставил, всё работает. Смешанный цикл езды даёт аппетит около 8л топлива на сотню!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    forzzza
    Бери у меня глушак, сварен уже под 4 седан/купэ, как раз ультер.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Катализатор я конечно не зря продырявил, но фишка троения была не действительно из-за неправильного распределения зажигания. Ошибка 8 выскакивает иногда и машина толи троит, толи вообще двоит, жду пока датчик остынет, дую на него и снова еду. Но это только в пробках. По трассе не успевает нагреться. Придётся менять датчик(. Зато расход уменьшился ощутимо и заводится с полпинка теперь.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Подскажи где всё это можно сделать. нет сварщика и ямы под боком. может у кого знакомые в сервисе уже такие вещи делают? не хочется отдавать 15 в ФИЛИ за установку пламегасителя и датчик. может быть они тоже самое сделают)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Честно говоря, в сервисы не заезжаю после того, как спросил в самом захудалом местечке почём сменить колодки, на что получил цифру в 600, а работы на 30 мин максимум. Если у тебя D17A1, то на мой взгляд лучше найти яму или эстакаду (не торопясь) и просверлить пару отверстий 20мм с помощью шуруповёрта с гибкой насадкой для сверла(ну или шланг в металической оплётке задействовать), так как там в коллекторе кат стоит, а в месте соединения с трубой фланец уже несколько под углом. Открутить предварительно конечно оба датчика, после чего завести и погазовать, чёб пыль ушла, затем обратно датчики прикрутить. Есть вероятность, что если отверстия чётко по центру просверлить, то основной поток выхлопа пойдёт мимо датчика и ошибка не будет гореть. Однако бабушка натрое скажет. Я поставил обманку и всё норм. Пламегаситель в этом случае, на мой взгляд, не нужен. Так сделано мной, однако это просто как вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

    Кстати работы на час максимум с неторопливым разъединением фланцевого соединения трубы с коллектором, брызганьем ВДЭшкой на резинку крепления трубы и сдёргиваением частичным. Обманку выточит любой токарь (примитивная штука).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Есть мнение слесарей, что вместо катализатора можно ставить только пламегаситель! Иначе сокращается срок жизни остальных частей выхлопного тракта из-за более высоких температур в системе. Насколько мнение верно и снижает ли шум пламегаситель? Может, кто нибудь ответить не догадками, а со знанием вопроса?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Какое такое пламя гасит пламягаситель? Фуфло на мой взгляд по пламягасителю, а вот понижение температуры влёгкую достигается тем, что остаётся часть катализатора(если его не выбивать).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    То есть даже не фуфло, а фуфло то, что обязательно именно его ставить нужно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    шум пламегаситель тоже снижает..

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •