Удаление катализатора

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 210
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Отлично значит варят, а такой вопрос, они обрабатывали швы краской или нет? и еще 1 сильно нагревается он? не сильней обычного? весь глушак, слышал я такие пламегасители до красноты накаливаются , Это правда?)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    А и еще спрошу в тему, может делал кто у меян второй лямбда как то очень низко висит , открутил переставил кронштеином к верху, стало намного выше, даже ланжерона.. Это правильно или повод сгорит просто?)


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    forzzza,
    наоборот, это катализатор раскаляется до адских температур. в нём же топливо догорает.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    SanToS,
    а понял, тогда дело благое еще бы послушать как гудеть будет с банкой какой нибудь

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    forzzza, нет, швы краской не обрабатывали, да я что-то не уверен что это нужно. Про то что нагревается, первый раз слышу, температуру конечно не мерил, но бампер не плавится (зазор где то 5 мм) и до красна конечно тоже не нагревается.
    А если интересно послушать - приезжайте м Щелковская. )))

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Sladky,
    все понял спасибо, тоже поеду переваривать, у меня катализатор уже из круглого стал овальный))) тока окончание все не выбрал не как, ультер тоже думаю что бы не рычал сильно.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    У меня с шумоизоляцией Ультер в салоне вообще не слышно.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Sladky,
    ну а с улици на оборотах 4 тысячи? чувствуется что гонка?)))

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    на 4 тыщях чувствуется, что она как в фильме "назад в будущее" в точку уйдет и только следы огненные остануться )))

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Sladky, ладно, селаю поделюсь что получилось))

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Интересная тема. Моя история тоже познавательная. Когда взял машинку, то было всё зашибись с динамикой разгона и т.д., но только расход был 9 литров по трассе (D17A1 1.7л), против заявленных 7л. Потом накатал около 3 тыщ миль и заправился на какой-то заправке в области. Поехал и набрал скорость около 190км/ч. Держал её около 3 минут, после чего загорелся чек инжан и мощность упала весьма круто, то есть вообще не ехало почти. Ну после недели загадог осознал проблему в выхлопе. Потом, когда просёк самодиагностику нашёл ошибку совсем иного характера (низкий

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------

    сигнал датчика распредвала, ну подумал просверлю катализатор, может дело в противодавлении и нагрузке на распредвал таким образом, просверлил. Машинка заработала норм, после 300 км пока чек инжан не горит, едет резво и расход на сотню засёк, пока получается 6.5 л, что весьма приятно. На всякий случа

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    выточил обманку, потом поставлю. Хотя скорей всего так как просверлил отверстие каталика без выноса полностью, то чек инжан может не загорется вовсе, так как у машинки вообще-то каталик в штанах прям и получилось без снятия коллектора просверлить свелом по кирамике на 12мм с удлинителем под углом так, что основной поток газа уходит мимо второй лямбды.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------

    Кстати звук выхлопа, так как я не вмешивался почти в конструкцию не изменился, только пахнет теперь бензином слегонца и парит пока не прогреется двиглан

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •