Like Tree1Likes

Важная информация по седьмому поколению

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 195

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Подскажите пожалста чем лучше электрорейку смазать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от Andtef Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите. После замены ремня ГРМ на цивике D15В с вариатором появилась проблема. Утром после прогрева включаю D или R а обороты сразу падают, двигатель начинает работать с перебоями и может просто заглохнуть. На перекрестке временами обороты гуляют. Возможно требуются какие-то регулировки после замены ремня ГРМ?
    У знакомого на вингроаде подобная проблема была, только у него не после замены ремня. Спасло промывка дросселя, один день назад промыл, проблем не возникало. До этого на каждом втором перекрестке глох двигатель

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Для смазки рейки подойдет универсальная смазка Mobil. Точного названия не помню, белая туба с синей крышкой и синими буквами.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    [QUOTE=level_one;3154315]Подскажите пожалста чем лучше электрорейку смазать?[COLOR="Silver"]

    Для смазки рейки подойдет универсальная смазка Mobil. Точного названия не помню, белая туба с синей крышкой и синими буквами. Типа нашего Литола. А из наших, если кто помнит, подойдет ЦИАТИМ -- убойная смазка!
    Вязкая, густая, тянучая как сопля.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Xrust73,
    ищи по каталогам для своей комплектации. вдруг отличаются

    level_one,
    любой хорошей смазкой. литол бы не советовал, но можно хоть им)).

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    люди добрые , одноклубники! помогите отключить пищалку, которая возникает при езде назад и пищит постоянно в любом положении вариатора, даже в третьем положении ключа на выключенный двигатель?? пищит постоянно, достало.
    вот мой мэил [email protected]

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    этот F.A.Q. приведён в соответствие с основным по состоянию на 24.02.11

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    после переборки рейки с заменой обоих деталий как прописано в http://www.motortalk.ru/node/937 стук несовсем пропал. Постукивает и неслабо бегунок, который с двумя дырками. Все детальки пришли оригиналы.
    По работе! Кардан снимайте с вала рейки, я сначала снял с вала рулевого колеса, но он потом застрял между главным тормозным и опорным стаканом стойки.
    Кто потеряет метки можно не ставя мотор усилителя и не прикрепляя наконечников выставить руль.
    Будет потеплее - вскрою панель и напишу немного про то, как на шерхане маджиккар а сделал контроль работы двигателя по оборотам двигателя))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1

    Exclamation Датчик распредвала

    Здравствуйте прошу помощи! У меня Civic EU1 двиг D15B глючит датчик распредвала, хотел бы узнать чтоб его поменять надо ли снимать ремень ГРМ или нет? и если есть инструкция как это делать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Можно добавить в FAQ
    Кольца для мотора D16W7
    неоригинал:
    TP (Teikoku Piston Rings co.LTD)
    Lot no 10131
    SET no 32381 ( по Exist 32381-STD)
    model HONDA P08
    Кольца один в один. Единственно, что нужно старые маслосъёмные пружинки отмыть и опять применить. Ибо пружинки в комплекте выше чем надо.
    Последний раз редактировалось BigViking; 04.07.2011 в 17:08.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Вот народ сделал ремонтные шайбы для стойки. Если у кого диаметр болтов в ступице на 14, а стойка на 16 мм. можно сделать вот такие шайбы
    Важная информация по седьмому поколению-shaiby-dlya-stoiki-s-16-na-14-diametr
    Важная информация по седьмому поколению-shaiby-dlya-stoiki-s-16-na-14-diametr

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    К предыдущему своему сообщению.
    Кольца те, да не совсем. Маслосъемные толще чем у оригинала. И поэтому в пакет два кольца + старая отмытая пружинка в паз поршня не лезут. Пришлось ставить "бутерброд"- старое кольцо сверху, старая пружинка и новое кольцо из неоригинала.
    Хорошо что старые маслокольца успешно закоксовались и не стерлись до критического состояния.
    А еще по вкладышам на шатун. Неоригинала для D16W7 несуществует!

Похожие темы

  1. Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 00:01
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 12:38
  3. Вопросы по седьмому Civic Si
    от kimkimkim в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 07:35
  4. Подскажите по 7 поколению.
    от Only You Baby в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •