nikaderby,
в радиаторе должно быть по пробку, в расширительном бачке (сбоку от радиатора) между метками
nikaderby,
в радиаторе должно быть по пробку, в расширительном бачке (сбоку от радиатора) между метками
SanToS,
Привет! В масло в щупа то капает?
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------
SanToS, Привет! 15 дней не пробовал заводить машину, а сегодня -24 на улице подогревом не пользовалься, а машина по прежнему не заводится!???
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:23 ----------
Привет! Машину уволок в сервис, там просушили свечи, продули цилиндры и машина завелась но стала троить, поменяли свечи на иридиевые и стало все нормально. А на утро мороз -35 завелась и сразу же заглохла, с пятого раз начала работать. Так и завожу с утра!
попробуй сменить бензин. если сейчас 92, то попробуй 95
Прочитал "Вводную от Santos`а", слегка прифигел... Свою Сивку взял недавно, до этого ездил на Импрезе 1,6. Каталожные номера запчастей на Хонду это какой-то ужас -- по ходу, никакой разбивки по разделам. По поводу оригинал-не оригинал выскажу такое мнение: если есть возможность посмотреть на ориг. з/часть, то можно найти клеймо фирмы изготовителя. Так, в свое время, я вышел на тормозные колодки Akebono, сцепление Exedy. Не рекомендую экономить на ремне ГРМ, роликах. Остальное можно выбрать, существует куча солидных брэндов -- Kayaba, NGK, Bosch и пр. По поводу Kashiyama, правда по Субарику; прошли у меня 8500км, Akebono 60000км.
Слегка пришибла статья про болезни и слабые места: у меня постукивает при поперечном качении в районе моторного отсека, но я "по опыту боёв" решил, что это втулки или кости стабилизатора, а мне на рейку намекают... Поеду на яму, проверю. Вот задняя часть люка крыши опускается по-маленьку, раз в неделю до конца подымаю, это не болезнь? Я один такой счастливчик?
Xrust73,
в плане болезней расписали всё как есть). что скрывать то. рейка всем неприятности доставляет. кстати перебрать её не так сложно. с остальным сталкиваются далеко не все.
по поводу люка никогда никаких вопросов небыло... я думаю стоит посмотреть механизм, может надо смазать или почистить
Прохладно для переборки(не дай Бог, конечно). Помню, на зубиле№8 ограничивался подтягиванием. И на Сивке, смотрю, есть такая тема.
не хочу расстраивать, но подтяжка пока никому толком не помогала... стучит немного в другом месте просто.
перебрать можно и потом. на работоспособность рейки этот стук не повлияет никак. можно хоть всю жизнь так ездить![]()
SanToS, вопрос по каталожному номеру --- скоро ТО-120, хочу махнуть все ремни, чтобы ездить спокойно. Какой номер у ремня генератора?
Здравствуйте! Подскажите. После замены ремня ГРМ на цивике D15В с вариатором появилась проблема. Утром после прогрева включаю D или R а обороты сразу падают, двигатель начинает работать с перебоями и может просто заглохнуть. На перекрестке временами обороты гуляют. Возможно требуются какие-то регулировки после замены ремня ГРМ?
Подскажите пожалста чем лучше электрорейку смазать?
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:05 ----------
У знакомого на вингроаде подобная проблема была, только у него не после замены ремня. Спасло промывка дросселя, один день назад промыл, проблем не возникало. До этого на каждом втором перекрестке глох двигатель