Like Tree1Likes

Важная информация по седьмому поколению

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 194

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    nikaderby,
    в радиаторе должно быть по пробку, в расширительном бачке (сбоку от радиатора) между метками

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    SanToS,
    Привет! В масло в щупа то капает?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------

    SanToS, Привет! 15 дней не пробовал заводить машину, а сегодня -24 на улице подогревом не пользовалься, а машина по прежнему не заводится!???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:23 ----------

    Привет! Машину уволок в сервис, там просушили свечи, продули цилиндры и машина завелась но стала троить, поменяли свечи на иридиевые и стало все нормально. А на утро мороз -35 завелась и сразу же заглохла, с пятого раз начала работать. Так и завожу с утра!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    попробуй сменить бензин. если сейчас 92, то попробуй 95

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Прочитал "Вводную от Santos`а", слегка прифигел... Свою Сивку взял недавно, до этого ездил на Импрезе 1,6. Каталожные номера запчастей на Хонду это какой-то ужас -- по ходу, никакой разбивки по разделам. По поводу оригинал-не оригинал выскажу такое мнение: если есть возможность посмотреть на ориг. з/часть, то можно найти клеймо фирмы изготовителя. Так, в свое время, я вышел на тормозные колодки Akebono, сцепление Exedy. Не рекомендую экономить на ремне ГРМ, роликах. Остальное можно выбрать, существует куча солидных брэндов -- Kayaba, NGK, Bosch и пр. По поводу Kashiyama, правда по Субарику; прошли у меня 8500км, Akebono 60000км.
    Слегка пришибла статья про болезни и слабые места: у меня постукивает при поперечном качении в районе моторного отсека, но я "по опыту боёв" решил, что это втулки или кости стабилизатора, а мне на рейку намекают... Поеду на яму, проверю. Вот задняя часть люка крыши опускается по-маленьку, раз в неделю до конца подымаю, это не болезнь? Я один такой счастливчик?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Xrust73,
    в плане болезней расписали всё как есть). что скрывать то. рейка всем неприятности доставляет . кстати перебрать её не так сложно. с остальным сталкиваются далеко не все.
    по поводу люка никогда никаких вопросов небыло... я думаю стоит посмотреть механизм, может надо смазать или почистить

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Прохладно для переборки(не дай Бог, конечно). Помню, на зубиле№8 ограничивался подтягиванием. И на Сивке, смотрю, есть такая тема.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    не хочу расстраивать, но подтяжка пока никому толком не помогала... стучит немного в другом месте просто.
    перебрать можно и потом. на работоспособность рейки этот стук не повлияет никак. можно хоть всю жизнь так ездить

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    SanToS, вопрос по каталожному номеру --- скоро ТО-120, хочу махнуть все ремни, чтобы ездить спокойно. Какой номер у ремня генератора?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите. После замены ремня ГРМ на цивике D15В с вариатором появилась проблема. Утром после прогрева включаю D или R а обороты сразу падают, двигатель начинает работать с перебоями и может просто заглохнуть. На перекрестке временами обороты гуляют. Возможно требуются какие-то регулировки после замены ремня ГРМ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Подскажите пожалста чем лучше электрорейку смазать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от Andtef Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите. После замены ремня ГРМ на цивике D15В с вариатором появилась проблема. Утром после прогрева включаю D или R а обороты сразу падают, двигатель начинает работать с перебоями и может просто заглохнуть. На перекрестке временами обороты гуляют. Возможно требуются какие-то регулировки после замены ремня ГРМ?
    У знакомого на вингроаде подобная проблема была, только у него не после замены ремня. Спасло промывка дросселя, один день назад промыл, проблем не возникало. До этого на каждом втором перекрестке глох двигатель

Похожие темы

  1. Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 00:01
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 12:38
  3. Вопросы по седьмому Civic Si
    от kimkimkim в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 07:35
  4. Подскажите по 7 поколению.
    от Only You Baby в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •