Самодиагностика 7 поколения

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 257

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    А куда делись коды неисправностей D серии?????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    блин блинский, не открывается картинка с кодами D-серии, а они так нужны....

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    заююзай этот сайт http://ardio.ru/dtclib.php

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    вот нашел я что значит код ошибки р0118 - высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя
    и че делать? датчик менять? а какой? на блоке или на термостате?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию Коды D серия

    Коды D серии
    Миниатюры Миниатюры Самодиагностика 7 поколения-untitled-1.jpg   Самодиагностика 7 поколения-untitled-2.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMOREZ66 Посмотреть сообщение
    вот нашел я что значит код ошибки р0118 - высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя
    и че делать? датчик менять? а какой? на блоке или на термостате?
    Это Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости. Датчик на блоке.
    Возможно тупо отошли контакты. Передернуть датчик, почистить, продуть контакты, прозвонить цепь питания датчика - приходит ли оно ( ок. 4,8В - 5В). Датчик меняет свое сопротивление при изменении температуры. Можно замерить омметром сразу при вытаскивании, как будет меняться сопротивление.И будет ли меняться вообще. Если сопротивление датчика при смене температуры изменяется, то скорее всего, он в норме, а высокий сигнал приходит из-за разрыва цепи.
    Но первым делом проверить температуру двигателя, конечно.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребят , есть вопрос. Если есть какая - то тема по неисправностям - перенаправьте пожалуйста.
    Авто: Civic седьмого поколения(2004 год) седан(кузов честно говоря не подскажу), механика, двигатель 1.6 D16V1

    Суть проблемы: Когда авто находится в движении , если выжать сцепление - обороты спускаются до холостого хода(650-800), потом резко поднимаются до 1000-1500 и только после этого нормально устанавливаются в холостом диапазоне.

    И если пока авто едет на нейтралке накатом (на любой скорости будь то 10 км или 140) нажимать на газ - такая ситуация повторяется всегда, скачок оборотов до 1000-1500 - потом успокаивается стрелка и ложится в зону холостого хода. Однако , если авто стоит на месте - если нажать на газ - то обороты без всяких прыжков до 1000-1500 сразу спокойно опускаются в холостую зону. Кто может дать наводку, что это может быть или хотя бы направить к тому - кто может помочь? Поскольку у нас в городе авто такого года это скорее эксклюзив и помощи особо искать не у кого.

    Пробовал сканить через китайский аналог Honda HIM - неисправностей не обнаружил, каких-то ошибок или провалов по работе двигателя - тоже нет.

    Такое поведение похоже на подсос воздуха откуда-то но вроде такого места не нашел.
    Может кто сталкивался с такиой проблемой? Заранее спасибо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Попробуй почистить дроссельную заслонку, заодно и сопутствующие датчики.Которые могут влиять на холостой ход.
    С уважением, Аnton86.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ataman2012 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Суть проблемы: Когда авто находится в движении , если выжать сцепление - обороты спускаются до холостого хода(650-800), потом резко поднимаются до 1000-1500 и только после этого нормально устанавливаются в холостом диапазоне.
    + особое внимание уделить регулятору (датчику) XX. Проверить его ход. Чистить его, желательно, ультразвуком, т.к. карбоклинером идеально не почистишь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Парни кому мож пригодится у меня горел чек, была ошибка катализатора. Как то стал заводить на горячем двигателе, моргнула лампочка чека и машина отказалась заводится, проверил предохранители - всё ок, проверил грм - всё . потом наткнулся на вот такую инфо 20 раз вкл выкл зажигание - попробовал и не поверите -помогло... завелась работает как часы

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •