Самодиагностика 7 поколения

Страница 26 из 26 ПерваяПервая ... 16242526
Показано с 251 по 257 из 257
  1. #251
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    могилев
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Какое масло лил?


  2. #252
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2015
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребята, выручайте!!! У меня похоже какой-то урод из предыдущих хозяев отрезал разъем диагностики ABS. Торчат провода: красный, желтый и черный. Если кому не лень, посмотрите у себя, провода каких цветов у вас на разъеме. Буду очень благодарен. Мой авто Honda Civic VII хэтчбек 2001 1.4 D14Z6 лев руль. Вообще, как можно найти эти провода? От куда они идут?
    Не сочтите за неуважение, может кто и поднимал такой вопрос, перечитать весь форум не осилил.

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Перезалейте пожалуйста картинки топикстартера

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Перезалейте пожалуйста картинки топикстартера еще раз

  5. #255
    EXP
    EXP вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Коллеги-цивиководы, доброго времени суток! Американец, седан, 2001 г.в, d17a1. Стал плохо заводиться(секунды четыре крутит до завода), иногда заводится сразу, но глохнет. примерно на 4,5 тыс оборотов (тахометра нет, обороты примерные) начинаются провалы - на ходу при более-менее динамичном разгоне начинает дергаться, на холостом просто как будто кто-то играет газом. при переключения передач акпп частенько пинается. Самодиагностика выдала код 42. К сожалению картинки с рашифровкой кодов двигателей D в первом посте уже нет. Кто-нибудь может подсказать, что за ошибка такая? может быть ли быть причина в грязных форсунках?

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EXP Посмотреть сообщение
    Коллеги-цивиководы, доброго времени суток! Американец, седан, 2001 г.в, d17a1. Стал плохо заводиться(секунды четыре крутит до завода), иногда заводится сразу, но глохнет. примерно на 4,5 тыс оборотов (тахометра нет, обороты примерные) начинаются провалы - на ходу при более-менее динамичном разгоне начинает дергаться, на холостом просто как будто кто-то играет газом. при переключения передач акпп частенько пинается. Самодиагностика выдала код 42. К сожалению картинки с рашифровкой кодов двигателей D в первом посте уже нет. Кто-нибудь может подсказать, что за ошибка такая? может быть ли быть причина в грязных форсунках?
    По коду 42 - это, вроде, лямбда вторая, если ты правильно ошибки считал. Но она на запуск не влияет. У тебя же надо копать в сторону бензонасоса, померив давление в рампе на XX и высоких оборотах, а так же до заводки авто при включенном зажигании. Так же проверить клапан холостого хода, заодно почистить дроссель и сам клапан. Может, бенз.фильтр засорился. Измерение давления в рампе покажет, где косяк.

  7. #257
    EXP
    EXP вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Карим, спасибо! посчитал ошибку верно (еще раз проверил по видеозаписи). Буду "копать"...

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •