Сегодня попробовал секреты на своем коне. Хотел провести диагностику системы (все делал по пунктам как в первом сообщении), с магнитолой также жал кнопки как надо. НИЧЕГО не работает!!!! Или я такой тупой, или машина не та!
Пробовали у друга на 5Д, у него вот эта фишка с эквалайзером и режимом Флэт, нефига не ощущается, т.е. у него на мафане норм только спидометр.
А если по поводу теста приборки когда все загорается, то я тоже оч долго не мог сделать. По итогу оказалось, что надо делать все оч быстро с момента вкл зажигания, т.е. держиш сел/резет, вкл фары, вкл зажигание, как зажигание загорелось делаешь все оч быстро, т.е. фары выкл/вкл/выкл, отпустить сел резет и еще три раза нажать сел/резет!
У меня была третья передача, на первой и второй отсечка раньше, а вот на третьей увидел 7500 или около того, испугался от неожиданности, отпустил гашетку и передача переключилась на 4-ю. Повторил еще раз, точно 7500 и отсечка не сработала, но рисковать не стал отпустил гашетку.
ЗЫ ехал на D, стоит педальбустер. Может он чего глючит... ничего не прошивал.
Найду местечко, постораюсь заснять на видео...
500 оборотов погрешность?
блин завтра попробую еще разок, конечно. Но одни пишут что надо выжидать 2-3 сек, ты пишешь что надо делать все быстро.... Не принципиально, конечно, но хооца чтобы было!
Если у тебя отсечка на 7500, тогда ты сможешь подержать продолжительное время стрелку на 7200-7300. Вот продержи такие обороты в течении 10 сек. и тогда будет понятно, что у тебя не стрелка по инерции заскочила за 7500, а действительно что-то с отсечной. А вообще отсечка должна быть на 6900 (если авто движется), об этом в документации написано и уже очень много раз обсуждалось на форуме.
на автомате помоему коробка "длинее" У меня 1 - 60км/ч; 2 - 102км/ч; 3-143км/ч; 4-176 (вроде, точно не помню) 5- срабатывает ограничитель на 209км/ч не давая выкрутиться до отсечки.