Да, на автомате на S режиме 5-ая включается на 175-176. На автомате передачи специально для комфорта растягивали.
Да, на автомате на S режиме 5-ая включается на 175-176. На автомате передачи специально для комфорта растягивали.
Я вообще до недавнего времени слепо верил, что режим коробки "S" или как его называют в мануале "секвентальный", или как его тут многие называют "спорт" переключает только до 3-й, а дальше лепесточками, если надо. Обнаружил, что после разгона на 3-й до ~145-150км/ч корбка переключилась на 4-ю. Защита, однако.
Машина конца 2008 г.в.
Видимо не до конца педаль нажимал, т.к. если держать педаль "в полу", то у меня с третьей на четвертую на S переключает на 175-176 км/ч. Машина - июль 2008 г. Я летом постоянно по городу езжу на S режиме, машина более отзывчивая, мне намного больше нравится.
сегодня еще раз попробовал для интереса диагности панели приборной сделать (описано на первой странице этой темы), дак после диагностики вылезло сообщение по центру Error 2. Где узнать что это за ошибка? Раньше никаких ошибок не было. И еще заметил, когда стрелки возвращаются назад, то левая и правая стрелки идут дергаясь, а центральная (тахометр) идет плавно! Раньше все стрелки шли плавно
Derrian , спасибо ещё раз !
Лучшей темы для своего вопроса не нашел, поэтому спрошу здесь)) Никто не знает можно ли как-то сделать так, чтобы магнитола работала без вставленного ключа? Может это в настройках магнитолы прописано где? Никто не натыкался?