скажите а что правда крышка багажника не чем не защищена? как написанно в статье:
вроде когда был в салоне и смотрел там что то было вроде...![]()
скажите а что правда крышка багажника не чем не защищена? как написанно в статье:
вроде когда был в салоне и смотрел там что то было вроде...![]()
Защищена. Как и что - поиск
по сентябрь-октябрь 2006 была без обшивки,Сообщение от Grunya_404
ну и как обычно тестировали ту комплектацию которая не поставляется
Меня больше всего умиляет тот факт, что я не увидел еще НИ ОДНОГО сравнительного теста, где был бы сивик с ручкой. Почему-то берут (в т.ч. АР) один и тот же автомобиль с автоматом и норовят сравнить с Маздой, которая с механикой!!!
Какие вообще могут быть рассуждения о динамике, когда сравнивают несравнимое!
Если у Сивки с АКПП нет конкурентов в своем классе (5-ти ступ автомат, 140сил и 10.5сек до сотни) за 20-25т.уе. то так и напишите - нет конкурентов, и нафига сюда пихать в сравнение Мазду с мехникой, совсем непонятно.
Тогда надо было брать Сивик с механикой, т.е. комфорт или елеганс. У обеих машин по паспорту 9.1 до сотни и 6 ступ КПП. Сил соотв. 140 и 150, но мазда немного потяжелее, при все том, что ее называют машиной на двоих так как салон там реально меньше и теснее - об это почему все забывают.
Меня например в Сивике как раз подкупило сочетание практичности (большой и удобный салон с кучей ящиков и почего), стиля (ну реально красивый) и спортивного характера (6ст кпп, 140сил). Причем именно сочетание, а не компомисс.
В сухом остатке, если сравниваем Мазду с Сивиком (оба механика) у нас выходит одинаковая динамика (по паспорту, почему до сих пор не сравнили реально, а занимаются какой-то х...й, я не понимаю), при том что Мазда прожорливее, теснее и дороже. Ну и побагаче в комплектации.
В итоге сивик выходит банально практичнее - мы получаем автомобиль большего размера, а обмен на комплектуху немного победнее.
+1 В яблочко)
Отец Никон, Мазда все же побыстрее, гонялись же у нас с ними на ручках. А в журналах они берут что дают и пишут что хотят. Косяк это и их и ХМР. Фирма не может дать на тесты нормальные машины, а журналы не могут адекватно разобраться в комплектациях.
Да,на ручках гонялись.Тока выигрывал как цивик у мазды,так и мазда у сивки .Всё зависело от ВОДИТЕЛЯ.Так что замеры реальные было бы конечно интересно посмотреть(когда один водитель пробует обе машины)![]()
То есть были случаи, что мазда сливала без очевидной ошибки водителя? Это в принципе меня сейчас порадовало, как-то прям приятно на душе сталоСообщение от Ten
![]()
Были,были.Есть и у нас достойные водителиИмён называть не будем,их и так все знают.
![]()
Судя по спецификациям у Сивика двигатель развивает как мощность, так и макс. момент на более высоких оборотах (и судя по всему в более узком диапазоне - это все же 1.Сообщение от Dromar
, потому, видимо, требует лучшей квалификации водителя.
Так что скорее всего все же действительно все зависит от водителя и от того, насколько хорошо он знает свою машину.
Ибо эмпирически, если посчитать удельную мощность (л.с./кг) у них получается одинаково с точностью до нескольких процентов (т.е. счет уже идет на массу водителя, скока литров в баке и пр.).
P.S. Да собственно даже если М3 и чуть быстрее это не особо принципиально, ибо на практике это вряд ли кто заметит. А вот более просторный, особенно для задних пассажиров салон фактор более значимый. Разве это не достижение, что Хонда смогла сделать автомобиль легче и экономичнее, и при этом просторнее и не менее быстрый? Я например лучше машины по сочетанию этих факторов так и не нашел.
Реально большо салон я увидел из одноклассников только в Мегане, но блин уродство какое-то, а не машина.
Залог просторного салона - это большая база, так вот только у Хонды при небольших внешних габаритах ИМХО удалось стильно эту длинную базу и короткие свесы обыграть.