я думал что это ввб) ну да все правильно через преобразователь, а тогда сама ввб - Battery module я правильно думаю или опять нет?))
я думал что это ввб) ну да все правильно через преобразователь, а тогда сама ввб - Battery module я правильно думаю или опять нет?))
Да, стартером, ну без диагностики смотреть ВВБ, как искать иголку в стоге сена, так лампочка загорелась не спроста. А как связан ДВС с IMA мотором, должен же быть какой то привод?
IMA мотор стоит стоит между двигателем и коробкой, где обычно стоит сцепление.
http://www.procivic.ru/img/topic/hyb...-fd3-fa3-8.jpg
Ты, хотя бы, полистай общее устройство гибрида для начала.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
Последний раз редактировалось sliim35; 18.02.2014 в 09:58.
Вот именно такая ерунда у меня и происходит.
Цивик ,японец 2001 год, вариатор, 170 т. пробег. Дня три назад, при движении по городу, пропала зарядка ввб (и сам он разрядился в 0, по показанию на панели приборов) и загорелись има и индикатор зарядки аккумулятора (горит при об. меньше 1500). пробиваясь по пробкам, почти посадил маленький акб (начали сбоить панель приборов, усилитель руля, ), парканулся, отрубил ввб, завел, - теория igor8313 подтвердилась, зарядки малого акб, на об. ниже 1500 -нет.
сегодня скинул клемму, включил ввб, завелся, появилась принудительная зарядка, индикаторы не светились, секунды через три-четыре сработала какая то релюха в блоке има (что за задним сидением) и все вернулось.
Доскребся до СТО с LAUNCH X-431 он показал напряжение на ввб - 145,8 В. далеее - показал ошибку 66-01 типа (проблема напряжения при зарядке аккумуляторного модуля) ошибку сбросили, завели, ситация повторилась как и при снятиии клеммы акб, после этого сканер выдал: ош. 69-04 (неисправность системы P160 ы w IMA) здесь не уверен на 100 процентов в P160 ы w выделенных знаках, м.б. там было Р1600
собственно описания даных ошибок в инете толком и нет (типа или сканер кривой)
вопрос всем спецам, сдохла ли ввб или неисправность где то в блоке зарядки? Ну или другие мысли есть?
По образованию инженер радиотехник, однако, взрывать все это хозяйство без схем, не хочется, (правильно кто то на форуме писал, можно сидеть и разбираться достаточно долгое время....). Может кто сталкивался с такой ситуевиной?
А то вроде бы она есть, а с другой стороны - ее нет. (машины)
sliim35,
Има мотор на одном валу с двс, какой вам еще привод нужен?
Дело в ввб, какая-то пара сильно просажена, из-за этого мозги отключают использование ВВБ и на малых оборотах аккумулятор не заряжается, а наоборот питает всю бортовую сеть.
sliim35,
Насчет зарядки малого аккумулятора хз, НО при повышении оборотов лампочки в салоне начинали ярче гореть и километров 5 с фарами, обогревом заднего стекла и другими потребителями я проехал и смог завестись, аккумулятор красным гадом так и горел.
Проблема решена, всем спасибо за советы.
Оказалось банально просто - замена малого АКБ - брал на себя, не держал емкость, цепь зарядки ВВБ была исправна