Сделай калибровку стартовой муфты
Сделай калибровку стартовой муфты
Чем это поможет?
у меня тоже анологичная проблема, авто из голландии 2009г. во время запуска холодного двигателя все работает идеально, стук появляется после 15-20секунд работы, затем пропадает на полностью прогретом двигателе, но какойто "левый" шум всеравно остается. менял масло 0w-20 не помогло, пробовал регулировать клапана, после чего немного снизился расход топлива но основной проблемы это не решило. В сервисе сказали что лучше делать музыку погромче и ездить пока не станет совсем плохо т.к. лишний раз лезть русскими руками в японский двигатель ОЧЕНЬ нежелательно
не парьтесь с точно такои бедои езжу 5 лет полет нормальныи.
Поменял я, наконец-то, масло с фильтром на Mobil Super Synthetic 0w-20 (было, напомню, Хеликс Ультра 5w-40). К сожалению, чуда не произошло. Хотя, пока что, проехал только 15 км на новом масле. Дизельный звук двигателя так и остался, при чем вибрации даже по выхлопной трубе передаются. Единственный позитивный момент от смены масла, это то, что, вроде как, при автостопе движок стал запускаться без вибраций.
На моей сивке тоже самое,заводишь ничего нет, прогревается да 3-х делений появляется цоканье, потом прогревается до полной пропадает, у брата тоже самое, регулировка не помогла, при прогревании выбираются зазоры на клапанах,так что думаю норма,хотя цокать тоже может по разному. На моей так сейчас вообще звук как у работающего дизеля, когда коробку врубаешь. Поеду к сторонним мастерам, хотя гарантия еще есть,но у официалов упорно ничего не слышат!
Sancho1, ну что, есть какая инфа от мастеров?
---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 13:58 ----------
Это, случайно, не наш случай? www.civic-club.ru/info/article/96623/
Сказали ничего нет, потом поехал к знакомому мастеру, он глянул стетоскопом послушал сказал что ролик с натяжителем стучит, когда двиг. прогревается и за бортом жара, ремень растягивается натяжителю посвободней, и он начинает стучать,кстати демпфер весь в пыли как будто на масло пыль села. Я в сервисе показывал,все норм говорят.Я вообще не понимаю что за политика у Хонды.Хотя знакомый говорил что сейчас у них дела неважно вот и забивают на клиентов на гарантии, если только что нибудь действительно не отвалится. А по поводу вибрации я думаю все таки подушка. Только еще не могу понять почему с 2700 до 3000 тыс начинается гул и вибрация по педали газа, кто-то вроде писал на эту тему, но так не кто и не решил или просто не отписались.На форуме есть обсуждение. Вообщем в аоЯМЕ ничего не нашли поприкалывались, за диагностику денег стресли, уроды. Я подумываю сам все сделаю, гарантия лажа, 1900 отдал за диагностику,натяжитель стоит в районе 3000+ 1500 поменять, а нервов доказывать что то официалам уже нет , спецы у них реально тупые.Давайте говорят двигатель вам разберём и задефектуем, посмотрим что стучит, но наверно ничего не найдем,а своими кривыми руками все же залезем...Сторонний Специалист стук сразу нашел!
Sancho1,
я правильно понял, что речь об этой балде с роликом?
31170-RMX-003 TENSIONER ASSY
Что-то не бюджетно ее менять, да и смысла нету, ведь от ее стука нет вреда, кроме звука. Может проще там подтянуть что-нить, или ремень на нормальный заменить? Ведь раньше он не растягивался...
НА ГИБРИДАХ- ЦЕПЬ .