менять надо мелкий....
менять надо мелкий....
Ну вот настали морозы -18,с автозапуска не завелась!вышел прогревать машину)) ей богу 1 раз услышал как крутит стартер)) в итоге прогрел еду,загорелась АБС и ВСА через минут 30 прошла эта вся беда.
Ну вот прикуривание ни каких результатов не дало.... Отогнали в сервис мастер сначала сказал что это аккум потом что это стартер а потом увидит что гибрид сказал у него нет стартера и пришел к выводу что замерзали батарее большие..... И оставил машину отогреваться!!! Как вы думаете что из его варианта все таки правда? Ну аккумулятор сел это точно!! Но типа проблема не в нем
Елена1992, машина заводится и с отключенной ВВБ. Проверено мной.
Стартер у нашей машины есть!
Посылай этого мастера нах![]()
Я купил и утеплился одеялом Zimano №4
http://ray-auto.com/catalog/
При утепление аккуратнее с воздухозаборником-он должен остаться открытым, иначе машине воздуха не хватает )))
TiMoXa., так оно выглядит?
![]()
Угу, только у нас воздухозаборник находится сверху спереди, там где держатель капота. И там нужно одеяло положить так, что бы оно не перекрывало доступ воздуху.
Одеяло тяжеленькое такое, сделано аккуратно, ничего не колится.
А на фотке наверное 1.8 мотор
Вчера содрал приличный кусок защитного кожуха с днища на сугробе. Мой вам совет не экономьте на защите двигателя
Кстати у меня в морозы так же стабильно не заводится с брелка. Опытным путем выяснил что если брелок у шерхана показывает ниже -18, то надо топать заводить ножками.
Просто в таком случае сивке надо 3-4 мотка стартера, а шерхан если с первого не завел сразу отключается и пытается через несколько секунд опять (и так три раза). Кстати не советую гонять много раз если не заводится. Убиваются малые АКБ на ура. Лучше уж спустится завести с ключа.
Я кстати замечал что в морозы у нас во дворе единицы с автозапуска заводятся и в основном это бюджетные машины. Многочисленные лексусы и мерседесы все заводятся с ключей.
Всем привет! Я из Омска. Авто - седан, 2008год, гибрид, соответственно)) Приехал из Германии в феврале этого года. Купила в конце февраля - заводилась нормально с ключа, но один раз в сильный мороз за -30 завелась конечно, но тяжеловато ей было. После этого поставила сигнализацию Старлайн А91 - сказали, что на такую машину только её. Прошлой зимой опробовать не успела - быстро наступил март)) И вот - новая зима. Вопрос: ставить на прогрев по температуре двигателя (заводская настройка на -10, как поменять не знаю)? Или достаточно один раз прогреть перед сном? Или как? На следующей неделе обещают до -35... Спасибо за ответ![]()
Я не знаю как европейцы, мой америкос 1. нагревается очень медленно (если не в движении), 2 охлаждается очень быстро. С -10 за 15 минут стандартного прогрева мой бы прогрелся ну до -2 - 0 максимум. А охладился бы за час. И получается он работал бы почти всю ночь.
Правда как с европами дела обстоят не знаю.