Так вот и не понял Ас1 за сколько можно купить приус 30 кузов очень дешево???
Вы правильно мысль отточите тогда, я спрашивал о авто приус в 30 кузове, ВВБ ее меня не интересует. - скучная машина: ничего не ломается, батарея не прокачивается, стоит почти в два раза дешевле и можно купить хоть 2014 г.в.
Ладно проехали, они дороговатые по сравнению с цивиком и инсайтом, считаю не правомерно тойота загнула, смотрел тестдрайв и все высказались что не стоит она таких денег!!!
Последний раз редактировалось Eskljarov; 23.01.2015 в 18:44.
до скачка доллара приус30 можно было за 550 взять, цивик 420 т.р.
в данный момент все дешёвые приусы посметали, а цивики стоят.
у приуса проблемы: 1.вентиляция батареи, 2.прокладка двигателя, 3.инвертер, 4.ЕРГ.
ВВБ на 30приус можно купить за 35-60 т.р. хоть 2014 г.в.
для сравнения на хонду таких свежих батарей ник то не продает.
на данный момент самый не убиваемый(нет ни коких болячек) гибрид приус20.
AS1 спасибо большое за разъяснение, 30 кузов конечно бомбовый по сравнению с 20 особенно внутри. Но стоят они по моему сейчас от 750000 до1100000руб.
Согласен, с ценами он маленько приврал.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 18:51 ----------
Кстати, в выхи опять посадил и без того полудохлый аккум (опять салонный плафон). Утром попытался завезти: все моргает, не заводится. Напряжение на акк было около 10в. Вспомнил ролик с инсайтом, где прикуривали от батарейки для ИБП, взял запасной заряженный бамбук (16в), накинул от него провода на акк и машина завелась от ВВБ. Ей аккумулятор по сути вообще не нужен был, лишь бы на нем напряжение было не ниже 14в.![]()
Я так тоже думал, в первый раз. Но на всякий случай заменил малый аккумулятор (прошло не более пары месяцев после покупки авто, перестраховался). Так что я сказать хотел, а! Ради эксперимента:
-переключи выключатель плафона в состояние включаться от дверей
-выключи зажигание и вытащи ключ из замка зажигания
-открой дверь (что бы лампа зажглась)
-подожди мин 5-10 не закрывая дверь
-И....
О чудо, свет сам погас.
Короче, это малый аккум и точка, ни какие не плафоны.
Ну, а ты что катаешься со светом в салоне. У меня изначально на авто стоит свет в салоне и очень удобный режим.
как понял я человек обвинил плафон(который он же и оставил включенным) в севшем АКБ. Товарищ написал что это не плафон а АКБ плохой.Вот я и разъяснил.Разве что то не так написал?И по сообщению Нейтрона ,ясно лишь то что если АКБ плохой,то плафон не выключиться.не так ли?А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения.короче вы поняли о чем я.Прочтите сообщения smith52 и Нейтрона с начала,поймете что люди совершенно о разных вещах пишут.