Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 132 из 168 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1679
  1. #1311
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    as1 скучная машина: ничего не ломается, батарея не прокачивается, стоит почти в два раза дешевле и можно купить хоть 2014 г.в.

    Сколько можно это в 2 раза дешевле купить приус в 30 кузове?????
    вот так всегда: спрашивал за ВВБ? ответ был за ВВБ от 30 приуса


  2. #1312
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Так вот и не понял Ас1 за сколько можно купить приус 30 кузов очень дешево???

    Вы правильно мысль отточите тогда, я спрашивал о авто приус в 30 кузове, ВВБ ее меня не интересует. - скучная машина: ничего не ломается, батарея не прокачивается, стоит почти в два раза дешевле и можно купить хоть 2014 г.в.

    Ладно проехали, они дороговатые по сравнению с цивиком и инсайтом, считаю не правомерно тойота загнула, смотрел тестдрайв и все высказались что не стоит она таких денег!!!
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 23.01.2015 в 18:44.

  3. #1313
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Так вот и не понял Ас1 за сколько можно купить приус 30 кузов очень дешево???

    Вы правильно мысль отточите тогда, я спрашивал о авто приус в 30 кузове, ВВБ ее меня не интересует. - скучная машина: ничего не ломается, батарея не прокачивается, стоит почти в два раза дешевле и можно купить хоть 2014 г.в.

    Ладно проехали, они дороговатые по сравнению с цивиком и инсайтом, считаю не правомерно тойота загнула, смотрел тестдрайв и все высказались что не стоит она таких денег!!!
    до скачка доллара приус30 можно было за 550 взять, цивик 420 т.р.
    в данный момент все дешёвые приусы посметали, а цивики стоят.
    у приуса проблемы: 1.вентиляция батареи, 2.прокладка двигателя, 3.инвертер, 4.ЕРГ.
    ВВБ на 30приус можно купить за 35-60 т.р. хоть 2014 г.в.
    для сравнения на хонду таких свежих батарей ник то не продает.
    на данный момент самый не убиваемый(нет ни коких болячек) гибрид приус20.

  4. #1314
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    AS1 спасибо большое за разъяснение, 30 кузов конечно бомбовый по сравнению с 20 особенно внутри. Но стоят они по моему сейчас от 750000 до1100000руб.

  5. #1315
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    AS1 спасибо большое за разъяснение, 30 кузов конечно бомбовый по сравнению с 20 особенно внутри. Но стоят они по моему сейчас от 750000 до1100000руб.
    Согласен, с ценами он маленько приврал.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 18:51 ----------

    Кстати, в выхи опять посадил и без того полудохлый аккум (опять салонный плафон). Утром попытался завезти: все моргает, не заводится. Напряжение на акк было около 10в. Вспомнил ролик с инсайтом, где прикуривали от батарейки для ИБП, взял запасной заряженный бамбук (16в), накинул от него провода на акк и машина завелась от ВВБ. Ей аккумулятор по сути вообще не нужен был, лишь бы на нем напряжение было не ниже 14в.

  6. #1316
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Согласен, с ценами он маленько приврал.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 18:51 ----------

    Кстати, в выхи опять посадил и без того полудохлый аккум (опять салонный плафон). Утром попытался завезти: все моргает, не заводится. Напряжение на акк было около 10в. Вспомнил ролик с инсайтом, где прикуривали от батарейки для ИБП, взял запасной заряженный бамбук (16в), накинул от него провода на акк и машина завелась от ВВБ. Ей аккумулятор по сути вообще не нужен был, лишь бы на нем напряжение было не ниже 14в.
    ну бамбук тоже мощная вещь.сила тока все равно нужна для прокрутки стартера(ну вы поняли о чем я).и взялась она с бамбука и АКБ это точно.Был бы мороз покрепче не завелась бы от такого низкого КПД аккума.

  7. #1317
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Кстати, в выхи опять посадил и без того полудохлый аккум (опять салонный плафон).
    Я так тоже думал, в первый раз. Но на всякий случай заменил малый аккумулятор (прошло не более пары месяцев после покупки авто, перестраховался). Так что я сказать хотел, а! Ради эксперимента:
    -переключи выключатель плафона в состояние включаться от дверей
    -выключи зажигание и вытащи ключ из замка зажигания
    -открой дверь (что бы лампа зажглась)
    -подожди мин 5-10 не закрывая дверь
    -И....
    О чудо, свет сам погас.
    Короче, это малый аккум и точка, ни какие не плафоны.

  8. #1318
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Я так тоже думал, в первый раз. Но на всякий случай заменил малый аккумулятор (прошло не более пары месяцев после покупки авто, перестраховался). Так что я сказать хотел, а! Ради эксперимента:
    -переключи выключатель плафона в состояние включаться от дверей
    -выключи зажигание и вытащи ключ из замка зажигания
    -открой дверь (что бы лампа зажглась)
    -подожди мин 5-10 не закрывая дверь
    -И....
    О чудо, свет сам погас.
    Короче, это малый аккум и точка, ни какие не плафоны.
    дак это авторежим,а если принудительно вкл с закрытыми дверями он не выключиться.

  9. #1319
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Ну, а ты что катаешься со светом в салоне. У меня изначально на авто стоит свет в салоне и очень удобный режим.

  10. #1320
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Ну, а ты что катаешься со светом в салоне. У меня изначально на авто стоит свет в салоне и очень удобный режим.
    как понял я человек обвинил плафон(который он же и оставил включенным) в севшем АКБ. Товарищ написал что это не плафон а АКБ плохой.Вот я и разъяснил.Разве что то не так написал?И по сообщению Нейтрона ,ясно лишь то что если АКБ плохой,то плафон не выключиться.не так ли?А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения.короче вы поняли о чем я.Прочтите сообщения smith52 и Нейтрона с начала,поймете что люди совершенно о разных вещах пишут.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •