Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 133 из 168 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1679
  1. #1321
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    как понял я человек обвинил плафон(который он же и оставил включенным) в севшем АКБ. Товарищ написал что это не плафон а АКБ плохой.Вот я и разъяснил.Разве что то не так написал?И по сообщению Нейтрона ,ясно лишь то что если АКБ плохой,то плафон не выключиться.не так ли?А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения.короче вы поняли о чем я.Прочтите сообщения smith52 и Нейтрона с начала,поймете что люди совершенно о разных вещах пишут.
    Все верно. Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера, так что полезно иметь в доме или даже в машине заряженный маленький аккум от безперебойника.


  2. #1322
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения


    Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера,


    Хватит путать красное с горячим!

    1. АКБ не влияет на время горения плафона, по крайней мере, пока не сядет.
    2. Машина не заведется от ВВБ, если мал. акк. сядет, а везение не есть основа для выводов.
    3. При выключенном зажигание IMA имеет не нулевое потребление тока.

  3. #1323
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Полностью поддерживаю Нейтрона!!!!

  4. #1324
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения


    Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера,


    Хватит путать красное с горячим!

    1. АКБ не влияет на время горения плафона, по крайней мере, пока не сядет.
    2. Машина не заведется от ВВБ, если мал. акк. сядет, а везение не есть основа для выводов.
    3. При выключенном зажигание IMA имеет не нулевое потребление тока.
    Со вторым выводом согласен, а по поводу третьего - в ВВБ встроен контактор который на не заведенной машине ее отключает, в целях безопасности я думаю. Поэтому при выключенном зажигании токопотребления от ВВБ не должно быть, только саморазряд.
    А 12 в АКБ и служит в данном случае для подпитки бортовой сети пока машина не заведена, а при получении команды на запуск замыкает контактор (я думаю этот щелчок многие слышат), а дальше все потребление идет от ВВБ. При условии что она находится в исправном состоянии.
    Как то так.

  5. #1325
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения


    Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера,


    Хватит путать красное с горячим!

    1. АКБ не влияет на время горения плафона, по крайней мере, пока не сядет.
    2. Машина не заведется от ВВБ, если мал. акк. сядет, а везение не есть основа для выводов.
    3. При выключенном зажигание IMA имеет не нулевое потребление тока.
    1. Принудительно включеный плафон может гореть "вечно", пока малый аккум не сядет. Что у меня и произошло.
    2. При чем тут везение, я тупо прикурил сдохший аккум от "левого" бамбука.
    3. Ничего не могу сказать, не замерял.

    Вообще спор ни о чем. Я просто поделился своими наболюдениями.

  6. #1326
    Член Клуба
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Если приехал домой в 17-18ч, (перед выключением зажигания на L "добил" до максимума), то утром заводится стартером (при том, что на улице уверенный плюс)
    Если авто поставил в обед 12-13, то уже дважды было, что разряжает и малую батарею, т.е. не заводится на утро ни от ВВБ ни от АКБ (октябрь2013 новый), приходится АКБ на зарядку, потом заводить (стартером).
    И погнало прыгать - заряжает 2куб, долго стоит пошло вверх до 6куб и сразу вниз опять на 2 и т.д. и т.п.
    Подключили хондовский диагностический сканер, дал инфо по напряжению по бамбукам:
    1-16,6
    2-16,6
    3-16,6
    4-16,7
    5-16,4
    6-16,0-15,9
    7-16,6
    8-16,0
    9-16,1
    10-16,1
    11-16,0


    1)Что с данными показателями наиболее вероятно? (качать?менять?еще что?)
    2)У кого есть схема "укладки" но номерам в батарее?
    3)Только ли ВВБ это, или еще чего навернулось?

  7. #1327
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    тут на вольтаж можно не смотреть, обычные симптомы дохлых бамбуков что под нагрузкой ниже других будут на 1-5 вольта, так как на диагностике он обычно ок, а на еву батарея дохлая, потому что смотреть вольтаж надо под нагрузкой.

    то есть сел, газуешь, а кто то смотрит в какой паре на сколько вольт просело.

    а так достал бамбуки и на разряд, до 14.4 вольта хотя бы, живые будут держать, а пустышка обычно на минутку и села

    а если судить по этой диагностике, то 6 пар пустышок может быть, так что по любому разбирать, прокачивать и соединять параллельно.

  8. #1328
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    OlegPsh

    По расположению скажу.опять как обычно в середине самые плохие бамбуки,номер(5 или 6-самый дохлый и один край который хуже охлаждается чем другой.)дурацкое охлаждение,бесит прям.Вроде много чего продумали в машина,а банально охладить ВВБ не придумали как.И получается самый холодный край самые живые бамбуки.
    По факту--у меня по напряжениям было тоже самое,точь в точь. Про качались все с 1 или 2 раза,кроме 5 он с 3 раза отдал 5000 с чем то.

  9. #1329
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    буду пхать бамбуки от инсайта в корпус ввб цывика. глянем что выйдет

  10. #1330
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegPsh Посмотреть сообщение
    2)У кого есть схема "укладки" но номерам в батарее?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5#post5701059

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •