А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения
Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера,
Хватит путать красное с горячим!
1. АКБ не влияет на время горения плафона, по крайней мере, пока не сядет.
2. Машина не заведется от ВВБ, если мал. акк. сядет, а везение не есть основа для выводов.
3. При выключенном зажигание IMA имеет не нулевое потребление тока.
Полностью поддерживаю Нейтрона!!!!
Со вторым выводом согласен, а по поводу третьего - в ВВБ встроен контактор который на не заведенной машине ее отключает, в целях безопасности я думаю. Поэтому при выключенном зажигании токопотребления от ВВБ не должно быть, только саморазряд.
А 12 в АКБ и служит в данном случае для подпитки бортовой сети пока машина не заведена, а при получении команды на запуск замыкает контактор (я думаю этот щелчок многие слышат), а дальше все потребление идет от ВВБ. При условии что она находится в исправном состоянии.
Как то так.
1. Принудительно включеный плафон может гореть "вечно", пока малый аккум не сядет. Что у меня и произошло.
2. При чем тут везение, я тупо прикурил сдохший аккум от "левого" бамбука.
3. Ничего не могу сказать, не замерял.
Вообще спор ни о чем. Я просто поделился своими наболюдениями.
Если приехал домой в 17-18ч, (перед выключением зажигания на L "добил" до максимума), то утром заводится стартером (при том, что на улице уверенный плюс)
Если авто поставил в обед 12-13, то уже дважды было, что разряжает и малую батарею, т.е. не заводится на утро ни от ВВБ ни от АКБ (октябрь2013 новый), приходится АКБ на зарядку, потом заводить (стартером).
И погнало прыгать - заряжает 2куб, долго стоит пошло вверх до 6куб и сразу вниз опять на 2 и т.д. и т.п.
Подключили хондовский диагностический сканер, дал инфо по напряжению по бамбукам:
1-16,6
2-16,6
3-16,6
4-16,7
5-16,4
6-16,0-15,9
7-16,6
8-16,0
9-16,1
10-16,1
11-16,0
1)Что с данными показателями наиболее вероятно? (качать?менять?еще что?)
2)У кого есть схема "укладки" но номерам в батарее?
3)Только ли ВВБ это, или еще чего навернулось?
тут на вольтаж можно не смотреть, обычные симптомы дохлых бамбуков что под нагрузкой ниже других будут на 1-5 вольта, так как на диагностике он обычно ок, а на еву батарея дохлая, потому что смотреть вольтаж надо под нагрузкой.
то есть сел, газуешь, а кто то смотрит в какой паре на сколько вольт просело.
а так достал бамбуки и на разряд, до 14.4 вольта хотя бы, живые будут держать, а пустышка обычно на минутку и села
а если судить по этой диагностике, то 6 пар пустышок может быть, так что по любому разбирать, прокачивать и соединять параллельно.
OlegPsh
По расположению скажу.опять как обычно в середине самые плохие бамбуки,номер(5 или 6-самый дохлый и один край который хуже охлаждается чем другой.)дурацкое охлаждение,бесит прям.Вроде много чего продумали в машина,а банально охладить ВВБ не придумали как.И получается самый холодный край самые живые бамбуки.
По факту--у меня по напряжениям было тоже самое,точь в точь. Про качались все с 1 или 2 раза,кроме 5 он с 3 раза отдал 5000 с чем то.
буду пхать бамбуки от инсайта в корпус ввб цывика. глянем что выйдет