Ну, а ты что катаешься со светом в салоне. У меня изначально на авто стоит свет в салоне и очень удобный режим.
Ну, а ты что катаешься со светом в салоне. У меня изначально на авто стоит свет в салоне и очень удобный режим.
как понял я человек обвинил плафон(который он же и оставил включенным) в севшем АКБ. Товарищ написал что это не плафон а АКБ плохой.Вот я и разъяснил.Разве что то не так написал?И по сообщению Нейтрона ,ясно лишь то что если АКБ плохой,то плафон не выключиться.не так ли?А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения.короче вы поняли о чем я.Прочтите сообщения smith52 и Нейтрона с начала,поймете что люди совершенно о разных вещах пишут.
А АКБ влияет только на время горения этого плафона,никак не на время выключения
Вечеорм копался в салоне, оставил включенным центральный плафон. И еще раз повторю, машина завеласть от ВВБ, а не от стартера,
Хватит путать красное с горячим!
1. АКБ не влияет на время горения плафона, по крайней мере, пока не сядет.
2. Машина не заведется от ВВБ, если мал. акк. сядет, а везение не есть основа для выводов.
3. При выключенном зажигание IMA имеет не нулевое потребление тока.
Со вторым выводом согласен, а по поводу третьего - в ВВБ встроен контактор который на не заведенной машине ее отключает, в целях безопасности я думаю. Поэтому при выключенном зажигании токопотребления от ВВБ не должно быть, только саморазряд.
А 12 в АКБ и служит в данном случае для подпитки бортовой сети пока машина не заведена, а при получении команды на запуск замыкает контактор (я думаю этот щелчок многие слышат), а дальше все потребление идет от ВВБ. При условии что она находится в исправном состоянии.
Как то так.
1. Принудительно включеный плафон может гореть "вечно", пока малый аккум не сядет. Что у меня и произошло.
2. При чем тут везение, я тупо прикурил сдохший аккум от "левого" бамбука.
3. Ничего не могу сказать, не замерял.
Вообще спор ни о чем. Я просто поделился своими наболюдениями.
Полностью поддерживаю Нейтрона!!!!
Если приехал домой в 17-18ч, (перед выключением зажигания на L "добил" до максимума), то утром заводится стартером (при том, что на улице уверенный плюс)
Если авто поставил в обед 12-13, то уже дважды было, что разряжает и малую батарею, т.е. не заводится на утро ни от ВВБ ни от АКБ (октябрь2013 новый), приходится АКБ на зарядку, потом заводить (стартером).
И погнало прыгать - заряжает 2куб, долго стоит пошло вверх до 6куб и сразу вниз опять на 2 и т.д. и т.п.
Подключили хондовский диагностический сканер, дал инфо по напряжению по бамбукам:
1-16,6
2-16,6
3-16,6
4-16,7
5-16,4
6-16,0-15,9
7-16,6
8-16,0
9-16,1
10-16,1
11-16,0
1)Что с данными показателями наиболее вероятно? (качать?менять?еще что?)
2)У кого есть схема "укладки" но номерам в батарее?
3)Только ли ВВБ это, или еще чего навернулось?
тут на вольтаж можно не смотреть, обычные симптомы дохлых бамбуков что под нагрузкой ниже других будут на 1-5 вольта, так как на диагностике он обычно ок, а на еву батарея дохлая, потому что смотреть вольтаж надо под нагрузкой.
то есть сел, газуешь, а кто то смотрит в какой паре на сколько вольт просело.
а так достал бамбуки и на разряд, до 14.4 вольта хотя бы, живые будут держать, а пустышка обычно на минутку и села
а если судить по этой диагностике, то 6 пар пустышок может быть, так что по любому разбирать, прокачивать и соединять параллельно.