Eskljarov,
Как можно узнать свою прошивку не знаешь??? Я бы прошился, если бы знал, что у меня не последняя.
Eskljarov,
Как можно узнать свою прошивку не знаешь??? Я бы прошился, если бы знал, что у меня не последняя.
Eskljarov,
ты прокачивал в апреле ВВБ. как сейчас машина ведет себя в пробках с климатом?
а то я думаю - заняться прокачкой своей ВВБ. или пока терпит. или нет.
у меня при движении в пробке 5-15км/ч заряд падал до двух кубиков минут за 20-40, при этом работал климат, музыка и ближний свет.
Fedk0 во время пробок с климатом и светом ты стоял на автостопе или нет, думаю что на автостопе это нормально за 20-40 мин до 2-х делений разряд. А вообще не лезте вы к ВВБ пока не загорится лампа ИМА и ЧЕК. Вот это первый сигнал о разбалансировке критической комп. вам сообщает об этом, вот тут надо делать прокачку ибо дальнейшая езда будет убивать более страдающие бамбуки. Хотя система пытается сама прокачать, но это всеравно не то когда делаешь пару по отдельности каждую.
strosha эта херня помогает буквально на 2-3 дня до первой нормальной поездки, проверено мной лично туфта это все, только прокачка по отдельности прибором ИМАКС! С медленным разрядом или почти медленным и медленным зарядом 10-12 часов и 2-4 цикла.
У меня загоралась только IMA, причем только зимой. С приходом тепла не загорается вообще.
Отпишу свои наблюдения.
Если при активном использовании асиста батарея скачком просела в ноль и через минуту загорелась IMA, но асист начал снова срабатывать и после перезавода ошибка скинулась с панели, то 95% что это именно расбаланс батареи. Зимой увидеть подобное гораздо проще так как до нагрева батареи до -10 зарядка не происходит, а отдача уже активно работает.
Но проверить точно достаточно просто - сканером чекнуть ошибку и напряжение на парах после принудительного заряда на L. Если между парами есть разница 0.4-0.5В и более, а ошибка старение батареи, то дело в расбалансе.
Ездить так конечно дальше тоже можно, но разряженные пары будут быстро деградировать, так как NiMH не любит долго находится в разряженном состоянии.
Прокачивал свою батарею в январе, после появления IMA - разница по отдаваемому заряду была почти в 3-4 раза между самыми сильными и слабыми. И недавно тоже снимал просмотреть и прокачал одним циклом - расбаланс тоже снова появляется, но величина всего в 10%. По расходу примерно на литр меньше. Так что прокачка явно имеет смысл при расбалансе.
exs007 полностью согласен с тобой, я когда разобрал ВВБ два бамбука были с самым меньшим напряжением, вот они разрядились сразу за 3-5 минут до 11вольт \пара\ прямо на глазах таяли, а другие сопротивлялись 30-40минут, и когда прошли даже первый цикл заряда до 6500mah по емкости уже разряжались с имаксом и +лампочка с поворота ваз 2106--- целых 2 часа. Вот представте себе какая у них была ничтожная емкость \ 5 мин и 2 часа\. А это значит что пары бамбуков с меньшими емкостями становятся заложниками, т.к. комп. работает и ориентируется по хорошим парам бамбуков. Они набрали заряд и все он отключает зарядку и ему наплевать что некоторые еще хотят "покушать". Вот последние прошивки мне кажется немного лучше эту ситуацию чувствуют и больше дают заряда, и раньше начинают заражать ВВБ не давая просаживаться парам глубоко, это плюс большой..
А вообще если ИМА загорелась, не важно с чеком или нет у меня почему то вместе всегда загорались, а тухли по отдельности, значит комп. уже определяет критический расбаланс по парам бамбуков однозначно я бы прокачивал сразу.
Пока еще живые пары бамбуков, поверте после прокачки не узнаете свой гибрид, я был в ахере когда первый выезд 90км в час- расход при выезде 6л показывал проехал 30 км и расход при заезде в гараж показывал 4,7 л при чем автостоп везде при малейшей остановке срабатывает, по прямой в поселке 40-50км в час на батарее по 2 км прет и при этом 2-3 деления шкалы теряет. Заряд и разряд медленный постепенноно без резких скачков.