Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 28 из 168 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1679
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    WhiteShadow23,
    у 80% обладателей голландских цуциков такое поведение авто.
    Как вердикт: замена жидкостей, в варике фильтра менять, чистка дроссельной заслонки. Замена воздушного фильтра. Раскачка ВВБ.

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 20:18 ----------

    Артурчикк, SantaCL,
    Я тоже первый раз просто разряжал ВВБ, ничего страшного нет, машина сама все зарядит. Контакты уже паял)


  2. #272
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Я завтра буду разбирать машину, сделаю 3 цикла обычным зарядником. Мой имакс никак не прийдёт, оплатил я его 28 июня, подтвердили платёж 1 июля, а он всё едет и едет...
    В последнее время очень часто по трассе езжу, причём заметил надоело овощить, 130 норм едет.

    Svendsen,
    Единственно боюсь по поводу этих контактов, не знаю как их там спаять...

  3. #273
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Артурчикк,
    там ничего страшного нет, просто вынимаешь контакты из колодок и пропаиваешь. Собираешь ВВБ включаешь и проверяешь выдает ли напругу, если да, то спокойно ставишь. Можешь конечно с медной проволокой пропаять, только сечение маленькое должно быть.

  4. #274
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Svendsen,
    Постараюсь сделать, но надеюсь не отвалятся контакты. Через часа 2 буду разбирать, если чё будь на связи сегодня-завтра-послезавтра)) напишу в л.с.

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Артурчикк,
    Я как тот пионер)) Всегда готов)))

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Как то не ловко спрашивать, что-то я не вкурил, а какие контакты вы собрались паять?

  7. #277
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Trufil,
    Я сфотографирую скоро и выложу)) машину уже разобрал...

  8. #278
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteShadow23 Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    недавно стал обладателем гибридного чуда 8 поколения из голландии. машина 2009г. пробег 135ткм.
    В мае этого года оказался в такой же ситуации) Машину пригнали с аукциона. А по теме:
    расход зависит от манеры езды +Honda занижает реальное значение в паспорте. Какое топливо заливаешь? Мне мой перегонщик на этот вопрос ответил так:"В европе нет 92, хотя он очень близок к 95. Попробуй как будет ездить на 92" В результате я получил рывки в момент трогания и свистопляску холостых оборотов. Терпел не долго залив в бак 98 один к одному. Стало заметно лучше. Сейчас заправляюсь только 95G на Газпроме.
    Работает все идеально. С пробками в жару+35С и езде на S увидел расход 10л+. Пару дней назад на круизе 75км/ч прохал 30км с расходом 3,9л на 100км. На индикатор асиста/зарядки батарейки через месяц перестанешь смотреть. Не торопись лезть во всякие "раскачки".

  9. #279
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Спустя вчерашний день сделал уже один цикл почти всех бамбуков. Заметил то, что бамбук за ночь каждый теряет очень много напряжения. Заряжал ровно до 17,0(вечером-ночью вчерашней) а сегодня утром напряжение уже около 16,6-16,8. И ещё разряжаю каждую пару бамбуков до 11 вольт напряжение резко после 11 начинает падать(пару раз падало до 9) и потом резко поднималось где-то до 13 вольт.

  10. #280
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    собираюсь в пятницу начать разбирать ввб, буду разряжать лампой, заряжать и снова разряжать потом ставить все это на машину.... второй раз заряжать буду уже машиной, предыстория, чек не горит, има загорается редко, только при полностью разряде до одного деления и заряде до половины, потом загорается има и горит до перезапуска, собственно вопрос, какие сложности ждут, боюсь накосячить
    P.S. опыт работы, ремонта и обслуживания электроникик есть, устройства раз в 20 сложнее и дороже, но большим плюсом были схемы)))) и более ремонтнопригодный вид оборудования
    Последний раз редактировалось enikeev; 07.08.2013 в 14:07.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •