Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 68 из 163 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    У самого американец, те же самые проблемы, встречал на дороге тоже "коллегу" американского, тоже самое, просто европейцев больше имхо и такая не правильная статистика.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Не спорю, но я не прокачал пока ни одного.
    Kirill7BY для тебя, вчера засек- 13-14 пара изначально была худшая с напряжением 14,02вольта, когда все остальные от 14,54 до 15,23в- вот разбег то какой большой.

    Так вот после 2 циклов разряда - заряда, на третий ее запустил вчера с имаксом на 0,4Амп. и лампочкой одновременно, и она опустилась до 11 вольт - за 2 часа 02 минут. Для контрольного выстрела еще запущу ее на 1 цикл.

  3. #3
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    так это мало, получается где то 4000 мАч

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    так это мало, получается где то 4000 мАч

    4800 мАч

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    американские форумы не то что наши, все как один: "ехал, ИМА загорелась, заехал к дилеру бесплатно заменил ВВБ, уехал..."

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    Давно на них ракеты запустить надо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вот есть такая схемка. Правда от Insight, но суть та же. На ней видно, что MCM блок , всё таки, контролирует бамбуки по-парно, а не только всю батарею целиком. И, вполне вероятно, может влиять на их степень зарядки. Я могу ошибаться. Но, всё таки, меня не покидает мысль, как могли инженеры оставить батарею из такого огромного числа элементов, соединенных последовательно, без каких-либо балансиров или ещё какой активной хрени (я не электрик) для ограничения зарядки одних и подзарядки других. Может это и делает MCM (Motor Control Module) ??? Есть у кого какие мысли?
    Вот еще грамотный сайтик для нашей темы. http://electrotransport.ru/ussr/index.php
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-ima.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    as1 не знаю, не считал по формулам, но затем взяла на зарядке 6430мач.
    Кстати старого образца ВВБ хоть и держат хорошо, и первого разряд у них не было как у рестайлингов от 1-3 минут разряд, Но фишка все пары берут от 5900 до 6400мач, только 2 или 3 взяли по 6500. хотя странно после первого цикла все откликнулись по 6500 а вот 2-3 цикл как я уже написал выше.
    У рестайлов 2009г.в наоборот сначала по 2400мач брали самые хреновые, а с 5-7 раза выстреливали все по 6500мач.
    Сука не пойму я этих япошек-панасоник, вечно у них все заморочено.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 05.12.2013 в 09:47.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да если б так было у нас беды этой бы не было, заряжается вся батарея одновременно я так думаю токи ведь куда то распределять надо 50-100 ампер, да и при разборе видно что к парам отдельно подходят датчики съема напряжения, а внутри всего 3 датчика температуры верхний центральный и нижний. Пары как щенки голодные у миски с молоком кто шустрее тот первый налакался, а контроллер как строгая мама увидела это и убирает сразу миску думая что все накушались. Так и получаются в помете толстенькие и тощенькие кутята. Вот так и живут наши пары, и когда достигает SOC- критических значений т.е. емкость и разность в напряжении огромная, вот тут контроллер сразу кидает ИМА.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Да если б так было у нас беды этой бы не было, ИМА.
    Так у нас так и есть, системы то одинаковые. Или, по крайней мере, должно быть. Только у нас 11 пар, а не семь.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 15:03 ----------

    Вот, кстати, всем рекомендую для общего понимания устройства всех агрегатов гибрида Honda. http://mymb.ru/insight/2010-2011%20H...sight%20SM.pdf
    У нас почти всё то же.
    Один добрый человек от сюда http://honda-hybrid.ru/forum.php купил и выложил.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 16:27 ----------

    Всем привет! А вот про такую штуку кто слышал? http://hybridautomotive.com/insight/charger.html Мысли есть какие? А то, что то затихла тема. Важная, между прочем.
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.12.2013 в 09:32.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •