Подкину свои "5 копеек"
nik20031975
десульфатацию пробовал делать
хорошо звучит этот термин, но не из той "оперы".
*хотя если вы пытаетесь навязать работу с древними nimh/nicd, то вы очень близки к правде, но давайте я поищу за Вас информацию о Вашем высказывании
Sels
Какие 18 вольт? Вы физику в школе учили?
Напряжение аккумулятора 1,2 в, в заряженном состоянии 1,32в.
Sels, у меня для Вас плохие новости...
Даже если "закрыть глаза" на измерения вольтметром и штатным контроллером, а читать МАНУАЛ к батарейкам (например Panasonic_NiMH_HHR650D), то невооруженным глазом видно, что максимальное напряжение элементов 1,6В, а при нагрузке 1,3А - 1,4В.
как Вам надеюсь известно любой аккумулятор рассчитан на определенное кол-во циклов и к сожалению оно не велико (у всех по разному), поэтому чтобы продлить срок службы АКБ их работу организовали по принципу перезаряда.
Опять штанга.
От перезаряда Nimh - быстро умрут. Единственное верное решение, использовать аккумуляторы в зоне высокого КПД заряда/разряда, а это середина! емкости. И да, в батареях установленных в приусах/цивиках значение КПД в этой зоне стремится к 100%, но не вначале и не в конце заряда, там КПД не более 70%.
Если умеете читать графики, загляните в мануалы по батареям, как раз полка с почти безызменным напряжением соответствует номинальной области работы.
Напряжение аккумулятора 1,2
*хотя, стоит заметить, что производители немного лукавят, дабы оградить пользователей/инженеров от ошибок. 1,2В - это средняя точка батареи, но из-за низкой эффективности/сложности изспользования в режимах с высокой нагрузкой, информация частенько теряется/не указывается в мануалах.
**Это касается не только nimh батарей, такая же ситуация и с lion, lifepo4 и т.д.


1Likes

Ответить с цитированием


