Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 2 из 163 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Подкину свои "5 копеек"

    nik20031975
    десульфатацию пробовал делать
    хорошо звучит этот термин, но не из той "оперы".
    *хотя если вы пытаетесь навязать работу с древними nimh/nicd, то вы очень близки к правде, но давайте я поищу за Вас информацию о Вашем высказывании

    Sels
    Какие 18 вольт? Вы физику в школе учили?
    Напряжение аккумулятора 1,2 в, в заряженном состоянии 1,32в.

    Sels, у меня для Вас плохие новости...
    Даже если "закрыть глаза" на измерения вольтметром и штатным контроллером, а читать МАНУАЛ к батарейкам (например Panasonic_NiMH_HHR650D), то невооруженным глазом видно, что максимальное напряжение элементов 1,6В, а при нагрузке 1,3А - 1,4В.

    как Вам надеюсь известно любой аккумулятор рассчитан на определенное кол-во циклов и к сожалению оно не велико (у всех по разному), поэтому чтобы продлить срок службы АКБ их работу организовали по принципу перезаряда.
    Опять штанга.
    От перезаряда Nimh - быстро умрут. Единственное верное решение, использовать аккумуляторы в зоне высокого КПД заряда/разряда, а это середина! емкости. И да, в батареях установленных в приусах/цивиках значение КПД в этой зоне стремится к 100%, но не вначале и не в конце заряда, там КПД не более 70%.
    Если умеете читать графики, загляните в мануалы по батареям, как раз полка с почти безызменным напряжением соответствует номинальной области работы.

    Напряжение аккумулятора 1,2
    *хотя, стоит заметить, что производители немного лукавят, дабы оградить пользователей/инженеров от ошибок. 1,2В - это средняя точка батареи, но из-за низкой эффективности/сложности изспользования в режимах с высокой нагрузкой, информация частенько теряется/не указывается в мануалах.
    **Это касается не только nimh батарей, такая же ситуация и с lion, lifepo4 и т.д.

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Заснял сегодня видео, щас скину на форум
    1)http://www.youtube.com/watch?v=0rykh...ature=youtu.be
    2)http://www.youtube.com/watch?v=Hqo1Y...ature=youtu.be
    Первое видео не доснял, позвонили на телефон))
    Последний раз редактировалось Артурчикк; 13.11.2012 в 23:44.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Заснял сегодня видео
    Да, пипец, у меня такого даже небыло. Срочно на ремонт, иначе потеряешь все бамбуки, или снимай сам и разряжай 60w лампочкой до 12в на пару бамбуков, и ставь обратно если нет зарядника. И еще желательно их поменять местами. Если есть силы и желание то можно еще разрядить каждый до 12в, потом соединить их все вместе паралельно, и разрядить их все вместе еще раз до 12в тоже лампочкой 60w. И срочно собирать и ставить на машину, не тянуть, а то они не любят быть разряженными.

    !!!У тебя какие то бамбуки имееют полный заряд, а другие полностью разряженные. Вот им там не легко приходится.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Заснял сегодня видео, щас скину на форум
    1)http://www.youtube.com/watch?v=0rykh...ature=youtu.be
    2)http://www.youtube.com/watch?v=Hqo1Y...ature=youtu.be
    Первое видео не доснял, позвонили на телефон))
    Да емкости нет, снимать проверять емкость на бамбуках, менять дохлые, все как обычно)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Да емкости нет, снимать проверять емкость на бамбуках, менять дохлые, все как обычно)
    Вау...
    Цитируемое сообщение датировано 2012 годом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Артурчикк, твоей батарее походу пипец.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Deadbox101 респект за отчет!
    А можно по подробнее как разряжать лампой? т.е. я беру бамбук тестер и лампу, все подключаю параллельно и жду разряда до 12в? или до 1в? в прошлый раз Вы писали про 1В

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    В каждом бамбуке по 6шт элементов, бамбуки соеденены по 2 шт. Разряжать надо до 1в на эл. 1 бамбук = до 6 вольт, два бамбука = до 12 вольт. Два бамбука будут держать напряжение выше 12 вольт до последнего, затем когда истощится резко начнет падать напряжение, и желательно не пропустить тот момент когда напряжение упадет ниже 1в на эл., если 2шт бамбуков то 12вольт, если один бамбук то до 6в. Желательно иметь сигнализацию о том что напряжение критическое, либо сидеть и смотреть на тестер не отходя. Переразряд батареи может закончиться ее смертью!!!

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы)) Скажу вам так, я если ездить не педаль в пол то у меня ваще батарея не садится, даже с климатом.
    Автостоп то при этом всегда срабатывает??? Он очень хороший показатель работы батарейки, если например заряда в батарейки мало, а кубиков много, автостоп работать не будет.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 00:09 ----------

    Вот как работает моя ВВБ.

    http://www.youtube.com/watch?v=8bVSv4MF5fc

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы)) Скажу вам так, я если ездить не педаль в пол то у меня ваще батарея не садится, даже с климатом.К примеру если давить так на педаль,чтоб 1 палочка ассиста появлялась...
    Походу надо ехать в Краснодар, сам не осилю разобрать и тд

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 22:40 ----------

    Только вот сделал как говорили, зарядил батарейку полностью и 5 раз снимал клемы и заводил и ждал пока зарядится акум. Посмотрим завтра, что получилось

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    deadbox101,
    После того, что ты мне порекомендовал сделать, т.е. 5 раз снять клемы, завести движок и дождаться заряда, у меня сегодня НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ИМА! Даже батарейку не мог посадить, но правда всё же посадил
    По поводу автостопа- он у меня выделывался только, когда было от +1 до +7 или когда кондёр на полную дует.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 00:18 ----------

    Мастер, который в Краснодаре занимается гибридами даёт гарантию полгода на батарею целую, которая стоит 50 тысяч. Так же у него можно по частям покупать элементы, 500 руб штука. Напомню у нас всего 120 элементов. Это немного исправленная информация, до этого я написал неправильно. И по поводу диагностики, она стоит 10 тысяч, результатом диагностики является ТОЛЬКО разъяснение по поводу того, сколько элементов живо, а сколько под замену. То есть в цену 10 тысяч не входит ремонт.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •