Большим током достигается быстрый заряд и далее нагрев, нагрев - это переход энергии которая приходит на заряженный элемент в тепло, (некуда току деваться, произошли уже все химические реакции). Поэтому если заряжать малым током, те элементы которые уже зарядились, будут греться но незначительно, а те которые еще не заряжены будут заряжаться, когда и они зарядятся то тоже начнут греться.
При заряде малым током, это нагревание не критично и можно "греть" их пока все элементы не зарядятся в этом почти вся суть закачки батареи - выравнять напряжение на всех элементах.
Я уже писал, что можно прокачать сразу всю батарею, разрядив ее малыми токами(небольшой нагрузкой), а затем подать 210-215 В, 0,15-0,2А и заряжать приблизительно сутки, можно больше.
Результат такой же, что и при прокачке с разбором ИМАКСОМ. Покрайней мере по субъективным ощущениям.
Беда в том, что все это временно, приблизительно через 3-6 месяцев прийдется повторять процедуру, либо с разбором, либо без