Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 52 из 163 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Большим током достигается быстрый заряд и далее нагрев, нагрев - это переход энергии которая приходит на заряженный элемент в тепло, (некуда току деваться, произошли уже все химические реакции). Поэтому если заряжать малым током, те элементы которые уже зарядились, будут греться но незначительно, а те которые еще не заряжены будут заряжаться, когда и они зарядятся то тоже начнут греться.
    При заряде малым током, это нагревание не критично и можно "греть" их пока все элементы не зарядятся в этом почти вся суть закачки батареи - выравнять напряжение на всех элементах.
    Я уже писал, что можно прокачать сразу всю батарею, разрядив ее малыми токами(небольшой нагрузкой), а затем подать 210-215 В, 0,15-0,2А и заряжать приблизительно сутки, можно больше.
    Результат такой же, что и при прокачке с разбором ИМАКСОМ. Покрайней мере по субъективным ощущениям.
    Беда в том, что все это временно, приблизительно через 3-6 месяцев прийдется повторять процедуру, либо с разбором, либо без

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    NAVIGAT, то что Вы описали называется выравнивание элементов. Прокачка или тренировка это несколько циклов заряд-разряд в результате которой разрушаются кристаллы которые со временем образуются на электродах, повышая, таким образом, площадь контакта электрода с электролитом.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    NAVIGAT, то что Вы описали называется выравнивание элементов. Прокачка или тренировка это несколько циклов заряд-разряд в результате которой разрушаются кристаллы которые со временем образуются на электродах, повышая, таким образом, площадь контакта электрода с электролитом.
    Я и не спорю, это выравнивание батареи, но я же написал, что в начале разряжаем малым током, так можно проделать несколько раз. Но по моим субъективным ощущениям разницы никакой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Как Вы себе представляете разряжать каждый элемент? У меня их 120, у Вас, если не ошибаюсь, 132. Это сколько нужно времени для тренировки? Вчера оставлял ЗУ включенной и ушел на работу. Установки: ток заряда и ток разряда 1,3 А, отсечка по емкости 6,5А. Да, при заряде некоторые элементы в бамбуке начинают греться раньше, но со временем температура на всех элементах почти выравнивается, но выше 40 градусов она не поднималась. Но, думаю для каждом ЗУ нужно проверить, я это сделал еще зимой. А вообще, при проверке состояния я группирую бамбуки по падению напряжения за несколько дней, по емкости и заряжаю по 2, иногда по 3 бамбука. Пробовал 4 поставить но ИМАКС не тянет. При прокачке 2-х бамбуков ток разряда не поднимается выше 1,8 А, при токе заряда выше 6,5 А - отключается блок питания ЗУ (у меня блок питания отдельно, по характеристикам должен давать 12 А). Естественно, при токах выше 1,3 я охлаждаю бамбуки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Перезаряд даже малым током вреден для аккумулятора. До 70-80% КПД заряда около 100%, а оставшиеся 20-30% КПД понижается поэтому и происходит нагрев. Каким током заряжать это дело каждого, не с кем спорить и что-то доказывать не хочу, каждый делает как считает нужным. Меня больше всего интересует как вы разряжаете бамбуки, отдельно каждый элемент или целиком пару?
    Последний раз редактировалось Kirill7BY; 05.11.2013 в 14:30.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Разряжаю каждый элемент резистором и контролирую напряжение тестером, коннектиться к элементам я привел где-то на фото выше (иголками), сейчас делаю автоматический стенд разряда. По экспериментам, бамбук в котором разряжался каждой элемент отдельно, после заряда, он отдал на лампочку 21 ватт 3:10 часа. Те, что разряжались до первого элемента на котором напряжение было 1 вольт, после зарядки на той же лампочке простояли по времени 2:30

    PS аймакса у меня нет, поэтому даже не знаю, что это такое Заряжаю двумя источниками www.micromir.ucoz.ru/publ/40-1-0-107 и одним таким www.astena.ru/b5-3005.html .
    Последний раз редактировалось Kirill7BY; 05.11.2013 в 14:49.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    при зарядке можно и перезарядить на 30%, ничего страшного, главное не перегреть. В том и смысл прокачки (тренировки), что заряжать и разряжать надо малым током, там реакция происходит химическая (кислород там высвобождается или что-то в этом роде). Умерший элемент может вообще не взять заряд или не весь заряд, тогда его только на замену. Мои бамбуки придут числа 20. Я вообще 10000маН заказал. Больше емкость, дольше ассист работать будет )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Будет-будет работать, ещё и лошадиных сил прибавится, главное что-бы контроллер с ума не сошел от такого счастья

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Будет-будет работать, ещё и лошадиных сил прибавится, главное что-бы контроллер с ума не сошел от такого счастья
    контроллер емкость отследить не может. Он либо по вольтажу, либо по температуре срабатывает.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добрейшего всем. Подскажите кто-нибудь. Вечером снял батарею, померял каждый бамбук без нагрузки значения были от 7.82 до 8.26. Оставил на ночь. Утром померял парами перед нагрузкой и после 5-минутной нагрузки (нагрузкой была лампочка на 55 W). Разность была 0,6* 0,7* 0,9* 0,5* 1,5* 1,9* 5,24 !!* 0,7* 0,8* 0,81* 2.
    Сколько циклов нужно сделать парам по этим цифрам.
    И наиболее тревожный вопрос: Первые 5-минутные разряды я делал с мультиметром и заметив, что меньше чем 13 не было ни разу, оставил только контроль по времени. Самая последняя пара после нагрузки показала 9,45 (она и дала разницу в 5,24). Грозит ли это чем-нибудь?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •