Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 12 из 163 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Спасибо огромное мартмарт, поясни между 2 циклами после первой зарядки до 6400мА ты снова разряжал лампочкой 10вт одну из пар бамбуков или уже это делал имакс?
    И паралельно это я понимаю так: все плюсы на всех парах бамбуков в одну точку,
    а все минусы в другую точку. / шутка- ни в коем случае эти две точки не соединять между собой, а то произойдет взрыв/ и так ждать 2-3 часа.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    да снова разряжал лампой, чего и Вам советую, ибо быстрее все будет
    Да, параллельно именно так

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Спасибочки мартмарт ты настоящий товарищь с тобой пожел бы в разведку!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    всем привет.
    сделал для начала процедуру со съемом клеммы, и потом ее возвратом и запуском авто. сначала шкала батареи была пустая. минут пять шла зарядка одно деление, второе появилось чуть быстрее. потом начали остальные появляться оч быстро, через 5-7 сек. снова снял клемму, завел, первое деление появилось оч быстро, через менее минуты. остальное заполнилось за 20 сек до максимума, есть ли смысл повторять процедуру???
    и еще зимой расход 11-13 литров, что может еще влиять на расход если не дохлая батарея. свечи родные стоят иридиевые, пробег на них около 60 т.км. движок в общем то ведет себя нормально.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суриков Посмотреть сообщение
    всем привет.
    сделал для начала процедуру со съемом клеммы, и потом ее возвратом и запуском авто. сначала шкала батареи была пустая. минут пять шла зарядка одно деление, второе появилось чуть быстрее. потом начали остальные появляться оч быстро, через 5-7 сек. снова снял клемму, завел, первое деление появилось оч быстро, через менее минуты. остальное заполнилось за 20 сек до максимума, есть ли смысл повторять процедуру???
    и еще зимой расход 11-13 литров, что может еще влиять на расход если не дохлая батарея. свечи родные стоят иридиевые, пробег на них около 60 т.км. движок в общем то ведет себя нормально.
    Перед тем как второй раз снимать клемму, нужно подождать, чтобы батарея остыла[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 16:54 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 16:55 ----------

    Привет всем. Провел процедуру раскачки малыми токами. Снял батарею, разрядил сразу всю, лампочкой 60 Вт - 220 В, затем зарядил напряжением 210-215 В - 0,15-0,175А. Времени ушло двое суток, сутки на разряд, сутки на заряд. Результат такой же как и при раскачке по бамбукам, как впрочем и длительность данного эффекта (приблизительно 3 месяца), впрочем при наличии условий можно не снимая батареи с авто в течении суток привести в чувство аккумулятор.
    Р.S. Я знаю, сейчас пойдут вопросы, не обижайтесь я в инете редко бываю, поэтому имейте терпение и я всем отвечу.
    Последний раз редактировалось navigat; 04.05.2013 в 16:54.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Суриков,
    Мороз то сильный у тебя? У меня в мороз -13 был расход в районе 10-11 литров

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ну от -10 до -25 .

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 07:26 ----------

    и при каких диапазонах температур должен нормально работать автостоп и эл тяга, и как долго должна прогреваться ВВБ например при -15.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Koenig
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    для -15-20 расход в 11-12 литров с прогревами - это норма

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2018
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всех приветствую! Коллеги, попрошу помочь советом. Делал следующее с целью проверки вышедших из строя элементов: разобрал ввб, замерил напряжение на каждой паре, было около 16В, далее подключил лампочку 21Вт на 12В и все пары просели до 12В буквально за 1 минуту. Значит ли это, что всей батарее пришел каюк? Или её ещё можно спасти?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Скорее всего да, но проверить реальную ёмкость можно только циклированием зарядов и разрядов

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •