подскажите пожста как снять спинку кресла, не могу понять где оти откручиваются
подскажите пожста как снять спинку кресла, не могу понять где оти откручиваются
3 болта между сидушкой и спинкой. 2 по бокам, 1 по середине. Сначала снимаем сидушку, не забудь потянуть за пластиковые зажимы снизу, иначе поломаешь их. Далее снимаем спинку, после открутки болтов она будет держаться на направляйках, просто тянем её вверх. Кстати чтобы снять металлическую защиту, которая находится за спинкой сиденья, потребуется ключ "звездочка", я брал sata и не пожалел ибо очень удобно, хоть и инструмент sata не дешевый.
да спасибо! снял, батарея просто пушинка, дунул на нее и она взлетела сама на 3й этаж.....суко
Последний раз редактировалось martmart; 08.01.2013 в 01:25.
На днях разобрал машину, достал батарею и начал свою диагностику.
Мерил мультиметром пары бамбуков, но это мне ничего не дало. Напряжение составляло в среднем от 16,1 до 16,5 вольт. Далее я нагрузил пары бамбуков двумя 12 вольтовыми лампочками по 20 вват(суммарная мощность составила 40 вват) на 1 минуту и замерял напряжение пар бамбуков по истечении 1 минуты. Это мне тоже ничего не дало. Все связки вели себя одинаково в течении этой 1 минуты. Напряжение в среднем падало на 0,3. Далее мы соединили все бамбуки параллельно и подсоединили к ним 3 лампочки по 55 вват в сумме 165 и ждали пока напряжение упадёт до 12. Спустя 4 часа напряжение упало до 12 и мы поставили на зарядку. Заряжал я щадящим режимом током 2 ампера. Заряжалась ВВБ порядка 18 часов, зарядил всю связку до 16,9 вольт.
Собрали машину, всё ОКЕЙ. Полёт отличный. Честно не ожидал,что всё получится. Самодиагностика показала ошибку b2929 51. Подскажите, что они означают???И ещё подскажите как на форум загружать фотографии? Позже их выложу если расскажете как![]()
Ждем полного отчета и держи нас в курсе как дальше себя батарея будет вести
Не вопрос. Всё будет видно, после того как хоть несколько раз сядет заряд и зарядится батарея. После того как я разрядил зарядил ВВБ на парах бамбуков был заряд от 16,81 о 16,84. Кстати сейчас заряд успешно опускается до 5 кубиков и машина едет абсолютно нормально и автостоп работает. А раньше у меня ниже 2 и редко 3х кубиков заряд, если и садился , то происходил принудительный заряд ВВБ.
Уважаемые знатоки. Могли бы Вы объяснить как я могу понять что бамбук заряжен. Как дедбокс говорил я разрядил пару бамбуков до 12 вольт и начал заряжать током 0.7 A. Если я понял все правильно, то заряд прекращается достижением капасити 6500, но я нечаянно прервал заряд и включив прибор снова обнаружил, что отсчет капасити начался с нуля. Как же зарядник определяет когда отключаться? или что я не так делаю?
Артурчик ты сам все делал, или мастера нашел, каким прибором заряжал и все сразу бамбуки или попарно заряжал.
Eskljarov,
Помогал мне брат, то есть можно сказать он всё сам делал. Фиг его чё за зарядник, обычный, мы им аккумуляторы заряжаем автомобильныеЗаряжал я их параллельно, то есть все сразу. Вобще что могу сказать, всё оказалось не так уж и сложно.Всё очень продумано в гибридной установке. Всё легко разбирается и собирается. Невозможно поставить что-то не на свое место, просто не станет!И времени потратил я тоже не очень много. В первый день я разобрал машину, достал ВВБ и разобрал его, потом поставил на разрядку потом зарядку. На разборку ушло где-то 4 часа по времени. Потом поставил разряжаться, подключили 3 лампочки по 55 вват и прождали 4 часа пока батарея разрядится(разряжали всю связку бамбуков до 12 в). Потом подключили зарядное устройство, максимальный ток, который оно выдавало составило 1,7-2 Ампера. Заряжалось по времени 18 часов. Сборка отняла у нас часа полтора. Всё достаточно быстро.
А фото вы не сделали случайно))) к чему подключать там надо??? Что бы на разряд и потом заряд поставить??? Я так понимаю там две клеммы и ошибиться не возможно? Планирую скоро тоже заняться прокачкой, батарею не видел еще, поэтому вопросы такие![]()