прокачать отдельно элемент всегда можно, попытка не пытка, емкость та же самая, только на заряд ставь 0.7 ампера, можно даже 0.5, не больше, и пробуй разрядить до 0.9 вольта
Разница 0,03 это нормальные показатели, а вот 0,3 это серьезные сигнал!
Господа, вы хоть вчитываетесь в сообщения ?
Все элементы от 1,21 до 1,25, а один упал до 0,03.
Разница как мы видим и так присутствует 0,04В. а в конце предлог ДО.
Trufil,
Как то не внимательно читают люди, хотя вроде тема, довольно, технически серьёзная.![]()
Добавлю свои "5 копеек"
Разбаланс 0,3 вольта - это не катастрофа )) проверенно.
У меня в конце зимы(середина февраля), после первого загорания IMA обнаружилось разница напряжений до 1.4 вольт, причем все батареи имели свои "какие-то" напряжения. После я просто выровнял(без прокачек заряжачек) заряды на элементах и зарядил все на машине. Сейчас июнь и как ни странно батарея стала работать еще лучше чем после выравнивания.
*и да, люди читают плохо и даже в техническом форуме много антинаучных заявлений. К этому легче привыкнуть)
как то странно, при разнице в 1 вольт, между самым симым слабым и сильным бамбуком, авто через раз заводится со стартера, тупит, в худших случаях вообще не едет от ВВБ и ожет заглохнуть на светофоре, а тут разница 1.4 вольта...
из этого вопрос, разница 1.4 вольта без нагрузки?
сканером вольтаж смотрели или тестером каждый бамбук тыкали?
на светофорах не глохла. Заводилась со стартера если 2-3 дня постоит(после выходных например).
каждый день ездил на работу/с работы по 45км (9 из них город, остальное трасса)
расход 5.8 - 6.6 (зима, ехал спокойно)
измерял напряжения вольтметром, причем поверенным, на каждом бамбуке. Результатами измерения был очень! удивлен (ожидал 1-3 пары с отклонениями, нашел только 2 бамбука по 16.1, остальные уникальные до 14.7). Большинство элементов имели заряд 1.32, наибольший 1.35, наименьший 1.15. Вот такие дела.
На днях сочинил свой гридчаржер.
решил протестировать т.к. мне не травится, что 1-2 рекола ловлю по дороге Шахты мелиховкская (50км сплошных спусков и подъемов от 6 до 12%, однополосная дорога с сильной загрузкой и ответственно высокой нагрузкой на ВВБ).
на фото мой гридчарджер:
-макс напряжение 201В
-ток 300ма (+-10ма)
-контроль гдидчаржера по температуре транса и транзюков
-контроль температуры батареи *при достижении 40С отключение заряда.
по результатам отпишуст к концу недели