Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 105 из 163 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    Проверил дохлую пару поэлементно. Разрядил до 15,5 почти все одинаковые. Разброс в пределах 0,05. Разряжаю дальше до 14,5 вольт. Все элементы от 1,21 до 1,25, а один упал до 0,03. Реально восстановить или это капец. Каким током вообще заряжать и разряжать элемент?
    Может до 0,3 а не до 0,03 ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Может до 0,3 а не до 0,03 ?
    А в чем разница? Вначале 0,3 через минуту уже 0,03 (:

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    прокачать отдельно элемент всегда можно, попытка не пытка, емкость та же самая, только на заряд ставь 0.7 ампера, можно даже 0.5, не больше, и пробуй разрядить до 0.9 вольта

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Разница 0,03 это нормальные показатели, а вот 0,3 это серьезные сигнал!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Господа, вы хоть вчитываетесь в сообщения ?
    Все элементы от 1,21 до 1,25, а один упал до 0,03.
    Разница как мы видим и так присутствует 0,04В. а в конце предлог ДО.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Trufil,
    Как то не внимательно читают люди, хотя вроде тема, довольно, технически серьёзная.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Добавлю свои "5 копеек"

    Разбаланс 0,3 вольта - это не катастрофа )) проверенно.

    У меня в конце зимы(середина февраля), после первого загорания IMA обнаружилось разница напряжений до 1.4 вольт, причем все батареи имели свои "какие-то" напряжения. После я просто выровнял(без прокачек заряжачек) заряды на элементах и зарядил все на машине. Сейчас июнь и как ни странно батарея стала работать еще лучше чем после выравнивания.

    *и да, люди читают плохо и даже в техническом форуме много антинаучных заявлений. К этому легче привыкнуть )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    обнаружилось разница напряжений до 1.4 вольт, причем все батареи имели свои "какие-то" напряжения.
    как то странно, при разнице в 1 вольт, между самым симым слабым и сильным бамбуком, авто через раз заводится со стартера, тупит, в худших случаях вообще не едет от ВВБ и ожет заглохнуть на светофоре, а тут разница 1.4 вольта...
    из этого вопрос, разница 1.4 вольта без нагрузки?
    сканером вольтаж смотрели или тестером каждый бамбук тыкали?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    как то странно, при разнице в 1 вольт, между самым симым слабым и сильным бамбуком, авто через раз заводится со стартера, тупит, в худших случаях вообще не едет от ВВБ и ожет заглохнуть на светофоре, а тут разница 1.4 вольта...
    из этого вопрос, разница 1.4 вольта без нагрузки?
    сканером вольтаж смотрели или тестером каждый бамбук тыкали?
    на светофорах не глохла. Заводилась со стартера если 2-3 дня постоит(после выходных например).
    каждый день ездил на работу/с работы по 45км (9 из них город, остальное трасса)
    расход 5.8 - 6.6 (зима, ехал спокойно)
    измерял напряжения вольтметром, причем поверенным, на каждом бамбуке. Результатами измерения был очень! удивлен (ожидал 1-3 пары с отклонениями, нашел только 2 бамбука по 16.1, остальные уникальные до 14.7). Большинство элементов имели заряд 1.32, наибольший 1.35, наименьший 1.15. Вот такие дела.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    На днях сочинил свой гридчаржер.
    решил протестировать т.к. мне не травится, что 1-2 рекола ловлю по дороге Шахты мелиховкская (50км сплошных спусков и подъемов от 6 до 12%, однополосная дорога с сильной загрузкой и ответственно высокой нагрузкой на ВВБ).

    на фото мой гридчарджер:
    -макс напряжение 201В
    -ток 300ма (+-10ма)
    -контроль гдидчаржера по температуре транса и транзюков
    -контроль температуры батареи *при достижении 40С отключение заряда.
    Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-img_20140608_214017.jpg
    по результатам отпишуст к концу недели

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •