Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 105 из 168 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1679
  1. #1041
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    большое, человеческое, спасибо

    я так понимаю теперь всю ветку можно закрывать?
    Век живи - век учись!
    Вижу Вы одекват.
    Но иногда не понимаю Ваше " как RTFM". ???


  2. #1042
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    Твои старания похвальны!
    А теперь по существу. Все было бы просто если бы аккумулятор у нас был один, но у нас сборка из нескольких штук 12(6) кому как больше нравиться экспериментировать. Как вариант проверить живость это поставить его на разряд и уже по разряднику смотреть сколько он отдаст. В итоге мы получим среднюю температуру по больнице. Как все любят делать, это поставить на циклы и радоваться жизни и заряжаются аккумуляторы и показывает сколько на разряд отдали (и так ведь с каждым разом все лучше и лучше), все прекрасно если бы не НО. Так вот это НО, у аккумуляторов разный саморазряд, посему мое предложение измерять сколько оно отдало на разряд примерно через неделю после заряда, то есть зарядить и недельку подождать, а потом уже разряжать. И брать замеры например при разряде до 13 или 13,5 или 14 вольт. Почему не до 12? ПОтому что один или несколько элементов может раньше разрядиться и на них начнется переплюсовка, при этом будет запас падения до 12 вольт. Теперь из личного опыта, пара отлично заряжается и разряжается на цикле, без проблем, показатели практически как у всех может даже чуть лучше. При разряде через неделю она отдает на 300-500 мА меньше остальных пар (цифры сейчас не помню и охоты искать нету посему все примерно). Делаем чуть по другому, заряжаем, неделю отстаиваем и начинаем разряжать с контролем вольтажа поэлементно, разряд до 12 вольт. Так вот когда на всех элементах около 1,2 вольта, на одном (дохлом) уже меньше одного, при этом вся пара отдала 3500мА, отключаем и оставшиеся элементы разряжаем до 1 вольта на элементы (замеряем сколько в них всетаки осталось) а осталось в них около 1300-1400мА, в итоге получается вся пара готова отдать грубо говоря 4900мА а один элемент отдает только 3500. Прокачиваем несколько раз этот один элемент, поведение отличное, отдает как угорелый 5500-5800. Дальше повторяем эксперимент, заряжаем, отдыхаем недельку и повторяем то же самое, и О ЧУДО ничего не изменилось, как он отдавал 3500 так и отдает, как вся пара могла отдать 4900 так и отдает.... Делаем выводы .... К цифрам просьба не придираться так как это примерно и у нас разная сила тока на разряд и время после которго этот разряд делается.
    Удачи в экспериментах!!!!

  3. #1043
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Это понятно. Я пытаюсь найти способ выявить дохлые бамбуки. Потому и спрашиваю про силу тока под нагрузкой. Буду в Литве посмотрю бамбуки. Как определить более живые? Никто не даст домой на неделю попробовать замерить емкость имаксом.
    И я так не понял Ваше мнение по поводу силы тока под нагрузкой. Если не вариант то хотелось бы услышать аргументы.
    Если вопрос только в выявлении дохлых, то да, можно с помощью лампочки и мультиметра разрядить все бамбуки до одинакового вольтажа, скажем до 14В, а потом под нагрузкой в виде лампочки засекать время и разряжать до 13,5В каждую пару. Та которая быстрее всего дойдет до 13,5В будет самая убитая.

  4. #1044
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Если вопрос только в выявлении дохлых, то да, можно с помощью лампочки и мультиметра разрядить все бамбуки до одинакового вольтажа, скажем до 14В, а потом под нагрузкой в виде лампочки засекать время и разряжать до 13,5В каждую пару. Та которая быстрее всего дойдет до 13,5В будет самая убитая.
    более дохлые бамбуки всегда ближе к центру, если батарея перемерзшая, то более перемерзшие всегда крайние. а если батарея уже полежала недельку тем более в холодке, у дохлый саморазряд уже будет намного больше чем у живых, тыкнув тестером все 11 пар, сразу можно будет откинуть все что меньше на 0.3 вольта, а если тыкнув лампочку 55 ват на каждый, провалы на бамбуках могут быть сразу на вольт два а то и ниже 12.

  5. #1045
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Если вопрос только в выявлении дохлых, то да, можно с помощью лампочки и мультиметра разрядить все бамбуки до одинакового вольтажа, скажем до 14В, а потом под нагрузкой в виде лампочки засекать время и разряжать до 13,5В каждую пару. Та которая быстрее всего дойдет до 13,5В будет самая убитая.
    Все почему-то измеряют напряжение, а почему не силу тока под нагрузкой? Ведь емкость это сила тока и время? Возвращаясь к АА элементам пришли 5 пачек по 4 элемента. Замерял каждый. Полагаю заряжены были одинаково, время после зарядки тоже одинаково, а сила тока на них разнилась больше чем в 2 раза при практически одинаковом напряжении. Вот какой вывод из этого делать?

  6. #1046
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    то одна батарейка, а то 12. 12 дают среднюю температуру.

  7. #1047
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Век живи - век учись!
    Вижу Вы одекват.
    Но иногда не понимаю Ваше " как RTFM". ???
    Read
    This
    Fucking
    Manual

    т.е. выражение от наставника к ученику, переводится литературно! как "прочитай в конце концов инструкцию"

  8. #1048
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Не смог найти. Дайте ссылку плиз как мерять напряжение поэлементно на бамбуках. куда иголки и как вставлять? Хочу дохлые пары потестить.

  9. #1049
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин28 Посмотреть сообщение
    Не смог найти. Дайте ссылку плиз как мерять напряжение поэлементно на бамбуках. куда иголки и как вставлять? Хочу дохлые пары потестить.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...84699&page=131

  10. #1050
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Проверил дохлую пару поэлементно. Разрядил до 15,5 почти все одинаковые. Разброс в пределах 0,05. Разряжаю дальше до 14,5 вольт. Все элементы от 1,21 до 1,25, а один упал до 0,03. Реально восстановить или это капец. Каким током вообще заряжать и разряжать элемент?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •