Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 9 из 163 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Как я понимаю, чтобы определить мёртвый бамбук или нет нужно мерить его до нагрузки и после нагрузки. Выявляется просто, нужно сравнивать как ведут себя все 22 бамбукаю.На каком из бамбуков напряжение за одинаковое время нагрузки упало больше, тот и мертвее. Я когда пытался это сделать повторюсь подключал 2 лампочки к бамбуку на 1 минуту и смотреть разницу напряжения до нагрузки и после

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    martmart,
    кинь ссылочку на зарядник IMAX B6 на е-бэй, плиз....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/RC-Lipo-NiMh...item2ec21f5a51

    вводите в поиск что нужно, вариаций комплектации тысячи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    martmart,
    Спасибо, а зачем там ещё адаптер прилагается???

    deadbox101,
    Как я понял самый простой способ оживить батарею- это скидывая клеммы АКБ, заряжать ВВБ на L. И так 5 циклов. А что происходит с батареей в этом случае? После зарядки на L некоторые бамбуки получат полный заряд, а некоторые нет. Когда я сброшу клеммы и начну заряжать снова, что будет с теми бамбуками, которые уже полностью заряжены? Не получат ли они перезаряд? Они ведь могут умереть после этого? Или я не правильно этот процесс понимаю??? Спасибо...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dionisy Посмотреть сообщение
    martmart,
    Спасибо, а зачем там ещё адаптер прилагается???
    адаптер (питальник) 110-220v, перед покупкой попросите продавца положить вам европейскую вилку, или купите переходник, он стоит копейки. Или можно использовать любой сетевой провод, увидете, что разъем там стандартный

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Кстати я делаю как рассказал дедбокс 101, утром скидаваю клемы и завожу, уже два раза сделал, и через 10 км пробега загорается чек и има. незнаю что будет дальше еще пару раз так сделаю и остановлюсь понаблюдаю.
    Меня больше волнует как выбраковать просевший безвозвратно бамбук, или они все подлежат реанимации при прокачке.
    Кто знает ИМАКС Б6 ДУО на два канала одновременно это тот же имакс только может сразу 2 пары бамбуков заряжать и разряжать, ответте пожалуйста знатоки?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Кстати я делаю как рассказал дедбокс 101, утром скидаваю клемы и завожу, уже два раза сделал, и через 10 км пробега загорается чек и има. незнаю что будет дальше еще пару раз так сделаю и остановлюсь понаблюдаю.
    Меня больше волнует как выбраковать просевший безвозвратно бамбук, или они все подлежат реанимации при прокачке.
    Кто знает ИМАКС Б6 ДУО на два канала одновременно это тот же имакс только может сразу 2 пары бамбуков заряжать и разряжать, ответте пожалуйста знатоки?
    Если вы делаете на полностью заряженной батарее, и вам это не помогает, значит есть полностью дохлые бамбуки в связке, которые требуют замены.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dionisy Посмотреть сообщение
    Как я понял самый простой способ оживить батарею- это скидывая клеммы АКБ, заряжать ВВБ на L. И так 5 циклов. А что происходит с батареей в этом случае? После зарядки на L некоторые бамбуки получат полный заряд, а некоторые нет. Когда я сброшу клеммы и начну заряжать снова, что будет с теми бамбуками, которые уже полностью заряжены? Не получат ли они перезаряд? Они ведь могут умереть после этого? Или я не правильно этот процесс понимаю??? Спасибо...
    Вы же делаете это на автомобиле, в котором предусмотрено много разных защит от перезарядки батарейки, ничего не произойдёт, просто перестанет заряжать.
    Последний раз редактировалось deadbox101; 17.01.2013 в 15:01.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Пытался тренировать умерший бамбук. Пошел дальше и стал замерять как себя ведут составные элементы у бамбука. Из шести составных элементов, 1 оказался дохлым.Никак не получается его оживить. То есть он не может держать заряд долгое время, хотя сразу после зарядки может показать хороший результат. За ночь на нем падает напряжение с 1,35 В до 1,20 В. Вот из-за него можно пару бамбуков на помойку выкидывать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    deadbox101,
    Очень рад что Вы снова с нами!
    Можете объяснить?
    1.Один из бамбуков у меня заряжаеся до 6200, т.е не смотря на то что остановка заряда стоит на 6400, а все остальные бамбуки в первом цикле зарядились до 6400, этот же второй раз заряжается до 6200 и заряд прекращается. Заряжаю током 0.7А О чем это говорит?
    2.Когда я разобрал батарею, все бамбуки показали равное напряжение около 15, +- 0.5в. Это хорошо?
    3.Заряжая таким током батарея почти не греется, слегка теплая после зарядки. При первом цикле некоторые банки были холоднее, при втором вроде выровнились. Это говорит о чем-либо?
    4.Я использовал для разряда лампу 10вт. Это не мало?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martmart Посмотреть сообщение
    deadbox101,
    Очень рад что Вы снова с нами!
    Можете объяснить?
    1.Один из бамбуков у меня заряжаеся до 6200, т.е не смотря на то что остановка заряда стоит на 6400, а все остальные бамбуки в первом цикле зарядились до 6400, этот же второй раз заряжается до 6200 и заряд прекращается. Заряжаю током 0.7А О чем это говорит?
    2.Когда я разобрал батарею, все бамбуки показали равное напряжение около 15, +- 0.5в. Это хорошо?
    3.Заряжая таким током батарея почти не греется, слегка теплая после зарядки. При первом цикле некоторые банки были холоднее, при втором вроде выровнились. Это говорит о чем-либо?
    4.Я использовал для разряда лампу 10вт. Это не мало?
    1.Надо внимательно посмотреть сколько он отдаёт и лучше до напряжения 14в на пару или если вы по одному бамбуку то до 7в, и сравнить с другими до тех же 14в или 7в соответственно.
    2.Это ж не свинцовая батарея, напряжение ни о чем не говорит. Только по отдачи тока можно определить степень заряда.
    4.Мало конечно, но для тренировки самое то, а вот чтоб посмотреть какую ёмкость отдаёт, желательно загружать по максимуму. На авто токи до 100ампер при полном газе, в это 1200ватт. Вот здесь и зарождается разбалансировка.

    Если уж вы так капитально взялись за ввб. То тогда проверьте ёмкость каждой из пары бамбуков, зарядив их полностью, подождите 24часа и разрядите до 14в двумя или тремя лампами по 60-100ватт, и сравните значения.

    Почему я говорю о 14в, это то напряжение до которого приблизительно будет разряжать автомобиль, так как 12в это глубокий разряд, до него разряжаем только мы качая батарею.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •