Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 11 из 168 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1679
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    после прокачки ездил я не много, но батарея ведет себя совсем по-другому. Появилась "упругость" нет скачков на 2-3 деления. Дует на разгонах долго, до 180 не разгонялся, но до 120 дует и видимо может и дольше дуть. Однозначно полезная процедура. И надеюсь что эффект будет долгосрочным


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да вентилятор включается когда поднимется температура на бамбуках стоит датчик внутри и он дает сигнал контроллеру ИМА а тот уже включает вентилятор и охлаждает бамбуки все просто поэтому работает периодически и обороты мне кажется его тоже регулируются мозгами ИМА.
    Ребята давайте здесь тему не портить, здесь про прокачку ВВБ затеялись мартмарт
    почему молчишь и детбокс тоже , описывайте что у Вас дальше происходит с балансировкой бамбуков, я уже жду ИМАКС В6 отслеживаю по Китаю двигаются пока. Какие-то нюансы появились может быть напишите мартмарт и детбокс.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 12:56 ----------

    МартМарт напиши ты так все бамбуки; разряжал 1 пару/12элементов/-током 0,4А/400мА/ до отсечки по напряжению 12вольт, а затем заряжал их же 0,7А/700мА/ до отсечки по емкости 6400мАч и так делал по 3 цикла подряд каждую пару, перерыв между циклами какой по времени задавать надо в ИМАКСЕ ?, а затем переходил к следующей паре-ДА. А прокаченные просто ложил в гараже и они ждали пока пройдет раскачка всей ВВБ. Потом когда собрал все, не дозаряжал еще бамбуки которые первые прошли раскачку.
    И сколько времени на все ты потратил, а чек и ИМА после прокачки не загорались больше мартмарт?
    самое главное правильно-ли я весь порядок описал мартмарт маякни очень важно многим!
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 26.01.2013 в 13:08.

  3. #103
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    я мерял напряжение на каждом из пары бамбуков, дале разряжал тот у которого напряжение больше до величины слабого, далее разряжал пару до 12в. Разряжал лампой 10вт с параллельно подключенным вольтметром чтоб контролировать напряжение.

    Далее на имаксе настроил цикл разряд - заряд, разряд до 12в, заряд по достижению 6400мач.
    Т.е. после разрядки лампой я доразряжал имаксом. перерыв между разрядом и зарядом стоял 5 мин. Ток заряда 0.7 A на пару бамбуков, ток разряда поставил 1А, но по факту было 0.4....х.з почему
    после заряда, бамбук шел курить бамбук....ждать следующего цикла.
    Циклов было 2.
    Далее после того как все бамбуки прошли по 2 цикла я соеденил их параллельно для выравнивание напряжения на всех. (читайте параллельное соединение аккумуляторов, статью оставлял в этой ветке) Соеденил на 2 часа, установил в машину, все.
    На все ушло пара недель

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Спасибо огромное мартмарт, поясни между 2 циклами после первой зарядки до 6400мА ты снова разряжал лампочкой 10вт одну из пар бамбуков или уже это делал имакс?
    И паралельно это я понимаю так: все плюсы на всех парах бамбуков в одну точку,
    а все минусы в другую точку. / шутка- ни в коем случае эти две точки не соединять между собой, а то произойдет взрыв/ и так ждать 2-3 часа.

  5. #105
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    да снова разряжал лампой, чего и Вам советую, ибо быстрее все будет
    Да, параллельно именно так

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Спасибочки мартмарт ты настоящий товарищь с тобой пожел бы в разведку!

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    всем привет.
    сделал для начала процедуру со съемом клеммы, и потом ее возвратом и запуском авто. сначала шкала батареи была пустая. минут пять шла зарядка одно деление, второе появилось чуть быстрее. потом начали остальные появляться оч быстро, через 5-7 сек. снова снял клемму, завел, первое деление появилось оч быстро, через менее минуты. остальное заполнилось за 20 сек до максимума, есть ли смысл повторять процедуру???
    и еще зимой расход 11-13 литров, что может еще влиять на расход если не дохлая батарея. свечи родные стоят иридиевые, пробег на них около 60 т.км. движок в общем то ведет себя нормально.

  8. #108
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Суриков,
    Мороз то сильный у тебя? У меня в мороз -13 был расход в районе 10-11 литров

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ну от -10 до -25 .

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 07:26 ----------

    и при каких диапазонах температур должен нормально работать автостоп и эл тяга, и как долго должна прогреваться ВВБ например при -15.

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Koenig
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    для -15-20 расход в 11-12 литров с прогревами - это норма

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •