Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 11 из 163 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    martmart и deadbox101 подскажите еще, я заказал 2 балансира имакс- в6,
    лучше делать по каждому бамбуку отдельно или все же по паре, я понимаю в идеале вообще по каждому элементу делать раскачку,но если заряжать 1 бамбук \6 элементов\ то и ток разряда и заряда делить надо на 2 т.е \разряд можно и оставить 0,4Ам потому как малый и так\, а вот заряжать один бамбук \6 элементов\ надо током 0,7:2=0,35Ам ну округляем 0,4Ам.- все я правильно расчитал поправте если не так.
    Вы извените, учился совсем другому профилю, тяжело изучать все это , но стремление познать огромное и желание сделать самому, ведь клапана отрегулировал на гибриде себе сам, масла свечи фильтра все делаю сам, вплодь до колодок и подшипников. Если надо опишу подробно регулировку клапанов очень просто все.
    Да отсечку ставить если 1 бамбук раскачивать - то при разрядке 6 вольт, а при зарядке так и остается 6400 mAh по емкости- правильно.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 18.01.2013 в 16:10.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Лучше конечно заряжать по одному из пары. Про токи утверждать не готов, я так же как и Вы в этой теме новичок, базовые знания есть. но конкретно по аккумуляторам нету. я от ответа воздержусь дабы не ввести вас в заблужнение

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Доброго времени суток, соклубники! Не ругайте сильно если не особо по теме, просто считаю, что данная ветка самая информативная что касается расскачке ВВБ и очень интересны Ваши мнения, может кто сталкивался с чем то подобным.

    Уже неделю как просвящаюсь на тему ВВБ и всё, что с ней связано на данном форуме. Голова уже стала как глобус))), но много чего полезного узнал, а огромный интерес возник после того как в 20 числах декабря утром завел машину ( при t -18 завелась, трудно, но с 1-го раза) и обнаружил, что загорелся индикатор разряда аккумулятора ( красная батейка как на всех авто))) кубики DD< как обычно упали приблизительно через 20сек. и зарядки не последовало, думаю может мозги замерзли, пусть погреется немного и попробую завести еще раз, через минут 5 завел, но чуда не произошло..., хотя все вроде работало ( печка, габариты, пока грелась) выехав из двора и проехав около 500 метров пониаю, что-то не то происходит (машина как то туповато ведет себя, причем во всех отношениях, пока тащился в пробке такое ощущение как будто даже ЭУР переодически отрубался) вообчем отключил нафиг максимально возможные электропотребители, кроме печки и молюсь лишь бы до работы доехать ( расстояние от дома до работы 10км.) проехав половину пути, понимаю: когда машина практически останавлявается ЭУР отрубается и тут же загорелся значок неисправности электро уселителя и до кучи значок системы безопасности ( человечек с подушкой без-ти))) тут я совсем опешил, что делать не знаю, но понимаю, если сейчас машина полностью остановится она захлохнет и скорее всего не заведется, а ехать оставалось пару километров и на работе имеется теплый ангар. С грехом пополам доехав до работы заехал в ангар, в надежде, в надежде, что-то прояснить после того как машинка отогреется. через пару часиков попробывал завести машину, а аккум в ноль - машина даже чихнула. Друг привез зарядник, зарядили акум, машина простояла полдня в тепле, поставил акум, но ситуация не изменилась и последние 4 км я ехал на веревочке. 27 декабря кое как договорился заехать к официалам (они открещивались как могли, мол не знаем, по гибридам инфы нет и гибридов оказывается у нас в Казани штук 5 отсилы, официалы мне посетовали) в результате их "офигенной диагностики" получаю диагноз: Нет зарядки с генератора на акум и типо проблема наверное в генераторе, а где он мы не знаем, в ответ им говорю: что я это и сам прекрасно знаю, в результате разругавшись с ними пришлось заплатить 250 руб, только не понятно за что... и уехать от туда на шнурке ни счем... После чего снял малый акум и забрал его для зарядки домой, пришлось уехать. приехав домой через две недели нашел еще одного якобы знающего человека и собрался ехать к нему завожу машину и: О чудо...!!! все работает, я в полном недоумении, но ВВБ через 5 сек упала до двух кубиков и минут 15 я ждал чтобы она полностью зарядилась, поехав в этот червис гонял её чтобы малость ВВБ позаряжалась на скорости, при этом расход меня просто убил 3,5 км на литр показывал, ВВБ кубики поднимались и через полминуты опять до двух кубиков и заряд и самое интересное никакого IМА и CHEK тоже не загорался. В этом сервисе натянув умняк на лицо мне сказали, что все нормально, батарейка живая где то та 1/3 и с 1,5 годика еще поживет, на мой вопрос: как вы это узнали, где смотрели и из-за чего не было зарядки, я понял только: что ковырялся он за спинкой сиденья и типо зарядки не было из-за мозгов (и то не факт, сам я этого не видел, поскольку сидеть около машины почти весь день не было времени) в правдивость этой диагностики тоже не верю.

    И еще...: по осени в дождливую погоду, не знаю совпадение это или нет, загоралась ИМА и в это же приблизительно время перестал срабатывать автостоп, почему раньше не забил тревогу - каюсь...
    поэтому считаю, что дело все в ВВБ и как минимум нужна прокачка, а максимум замена бамбуков.

    Заранее буду благодарен за любой совет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Небольшой офтоп.
    А может наши расходы бензина по 10 литров на 100 км связанны не только с батареей. На сколько это может это быть связанно с регулировкой клапанов?

    Eskljarov, скажите после регулировки клапанов на много ли расход уменьшился...? Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 19:31 ----------

    /А вот еще когда выключаю машину не слышу шума вентилятора который охлаждает ВВБ это нормально или нужно разбирать срочно?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Я тоже его не слышу вообще, может он так бесшумно и должен работать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Клапана отрегулировал и поменял свечи одновременно и фильтры, поэтому расход не могу сравнить из-за чего, но вчера в Ростов и назад 400 км с горящей ИМА и ЧЕК 5,8 литров все в смешанном цикле.
    Вентилятор слушаю так: на паркинг даешь 2500 оборотов и держишь, через 30-60 сек услышишь гул сзади, выключи аудио естественно и скажи чтобы все заткнулись в салоне нужна идеальная тишина и он гудит хорошо поверте услышите.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    По поводу вентилятора охлаждения ввб, я тоже думал что он у меня не работает, потому как я его вообще не слышу. Но все намного проще, дует он когда автомобиль движется, и из за шума колёс его не слышно, я его специально отключал, так сразу выскакивает има и чек. Так что если вы его не слышите, это не значит что он не работает.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    после прокачки ездил я не много, но батарея ведет себя совсем по-другому. Появилась "упругость" нет скачков на 2-3 деления. Дует на разгонах долго, до 180 не разгонялся, но до 120 дует и видимо может и дольше дуть. Однозначно полезная процедура. И надеюсь что эффект будет долгосрочным

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да вентилятор включается когда поднимется температура на бамбуках стоит датчик внутри и он дает сигнал контроллеру ИМА а тот уже включает вентилятор и охлаждает бамбуки все просто поэтому работает периодически и обороты мне кажется его тоже регулируются мозгами ИМА.
    Ребята давайте здесь тему не портить, здесь про прокачку ВВБ затеялись мартмарт
    почему молчишь и детбокс тоже , описывайте что у Вас дальше происходит с балансировкой бамбуков, я уже жду ИМАКС В6 отслеживаю по Китаю двигаются пока. Какие-то нюансы появились может быть напишите мартмарт и детбокс.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 12:56 ----------

    МартМарт напиши ты так все бамбуки; разряжал 1 пару/12элементов/-током 0,4А/400мА/ до отсечки по напряжению 12вольт, а затем заряжал их же 0,7А/700мА/ до отсечки по емкости 6400мАч и так делал по 3 цикла подряд каждую пару, перерыв между циклами какой по времени задавать надо в ИМАКСЕ ?, а затем переходил к следующей паре-ДА. А прокаченные просто ложил в гараже и они ждали пока пройдет раскачка всей ВВБ. Потом когда собрал все, не дозаряжал еще бамбуки которые первые прошли раскачку.
    И сколько времени на все ты потратил, а чек и ИМА после прокачки не загорались больше мартмарт?
    самое главное правильно-ли я весь порядок описал мартмарт маякни очень важно многим!
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 26.01.2013 в 13:08.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    я мерял напряжение на каждом из пары бамбуков, дале разряжал тот у которого напряжение больше до величины слабого, далее разряжал пару до 12в. Разряжал лампой 10вт с параллельно подключенным вольтметром чтоб контролировать напряжение.

    Далее на имаксе настроил цикл разряд - заряд, разряд до 12в, заряд по достижению 6400мач.
    Т.е. после разрядки лампой я доразряжал имаксом. перерыв между разрядом и зарядом стоял 5 мин. Ток заряда 0.7 A на пару бамбуков, ток разряда поставил 1А, но по факту было 0.4....х.з почему
    после заряда, бамбук шел курить бамбук....ждать следующего цикла.
    Циклов было 2.
    Далее после того как все бамбуки прошли по 2 цикла я соеденил их параллельно для выравнивание напряжения на всех. (читайте параллельное соединение аккумуляторов, статью оставлял в этой ветке) Соеденил на 2 часа, установил в машину, все.
    На все ушло пара недель

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •