martmart,
martmart напиши ты разряжаешь ИМАКСОМ В6 по одному бамбуку или по парно,
разряд током 1,5А а заряжаешь 2,5А вот сколько вольт ты выставляешь напиши пожалуйста. Сколько циклов делаешь - 3 надо да.
И самое главное отсечку по достижении чего ставишь по заряду капасити то сколько ставишь или это автоматически делает имакс. сколько времени уходит на раскачку обного бамбука или пары.?
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 17:48 ----------
мартмарт а ты вот этим руководством не пользовался и что скажет об этой схеме прокачки детбокс101 хотелось бы узнать;
текст как в нете скачал:
-
. В общем, я стал замечать, что assist стал все короче, чаще стали появляться так называемые recal и даже один раз, загорелся IMA, правда потом потух. Начитавшись немножко буржуйских форумов (на тех наших, что удалось найти, народ не очень сливает инфу по ремонту батарей) решил провести восстановление батареи, которое заключалось в следующем:"И так, дорогие Хондагибридоводы, отчитаюсь, как я делал профилактику ВВБ (высоковольтная батарея). Учитывая специфику эксплуатации – поездки по выходным и то не всегда, т.е. машинка стоит в гараже неделю, а иногда и несколько (ну так сложились обстоятельства, что поделать). Батарея находилась не в том режиме использования, который подразумевали Хонда - конструкторы
1. Батарея состоит из 120 элементов по 1,2 В, собранных в банки по 6 шт. – так называемые «бамбуки». Со временем более слабые - имеющие большее внутреннее сопротивление или емкость, становятся причиной так называемого «разбаланса», когда их SOC (state of charge) меньше, чем у других. Соответственно BCM (контроллер батареи) при заряде не дает им заряжаться – «сильные» уже заряжены, а при разряде не дает работать «сильным» - «слабые» уже разряжены.
2. ВВБ находится за задним сидением. Снимем спинку, откручивая 4 болта. За ней находится крышка гибридного блока, а за ней виновница всех трудов - ВВБ.
3. . Было бы больше времени потренировал бы и остальные, но.. Каждый бамбук надо протестировать и раскачать, но это идеальный вариант. После снятия с авто, я замерил напряжение на каждом бамбуке, что позволило выявить наиболее слабый по напряжению (как потом оказалось – и по емкости) в отличии от других, на которых было в среднем 7,86 В, на этом напряжение составляло 7,61 В. Раскачка каждого занимает около 21 часа при токе разряда 1,5 А и заряда 2,5 А и 3-х циклах заряд - разряд. Использовал З/У Triton - очень популярный в кругах авто-авиа моделистов. В общем, терпения хватило на 5 бамбуков, на которых было наиболее низкое напряжение. После 3-5 циклов заряда – разряда емкость их стала такой же, как и у остальных – раскачались
4. Самая интересная идея, которую я почерпнул у братьев из-за границы, это Rebalancing всей батареи маленьким током – оптимально 180-200 мА. Т.е. подключается источник со стабильным током и напряжением около 175В. Я использовал отечественный Б5-50 (0-300В 0-300мА), подключив его напрямую к «банкам» через диод, чтобы напряжение ВВБ не поступало на вход источника тока. Устанавливаем ток – 180мА – самое оптимальное значение, при котором батарею не надо обдувать внешним вентилятором и бамбуки не начинают греться при достижении заряда 100%. Единственный минус – зарядка таким током должна быть около 2- суток.
5. В общем, по завершении всех этих процедур вернул батарею на место, предварительно подключив к ней (непосредственно к крайним банкам) кабель, чтобы потом просто, не доставая ее из машины, подключать источник тока. Кабель протянул в багажник. Наличие гаража большой плюс, иначе придется снимать и нести домой ВВБ.
Результаты:
Батарея сейчас стала работать в области 2/3 шкалы заряда, recal не наблюдаются, расход стал на пару км на литр меньше.
Однозначно можно сказать, что такая профилактика идет на пользу батарее. Если машина эксплуатируется не регулярно, процедура просто необходима хотя бы раз в полгода, дабы выровнять заряд элементов в батарее и оптимизировать их работу."
Последний раз редактировалось Mr.Pyh; 11.07.2009 в 22:22.
Пилите, Шура, пилите..


1Likes

Ответить с цитированием
