Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 92 из 163 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Вычислить емкость по лампочке можно, только если контролировать ток в реальном времени, иначе просто не возможно, так как при разряде акб напряжение будет падать, а вместе с ним и потребляемый ток лампой.

    Расчет по сопротивлению возможен только если напряжение постоянно, но еще придется учитывать сопротивление проводников, температуры окружающей среды и т.п.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    deadbox101,
    я про тоже, напряжение и ток меняются (зависят) от времени, поэтому значение Напряжения и Тока выглядят в виде функции. Функция Напряжения в виде кубической параболы, а функция тока ближе к гиперболе, но не об этом.
    Есть мысли как привести все это в более или менее приближенный расчет, если что получится выложу результат.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Господа,
    1. неужели так необходимо знать емкость батареи? она же даже не эксплуатируется в тех режимах, что вы замеряете. В мануале на панасонике написано! что быстрый заряд возможен (желателен) от 1.3В на элемент, а это (от) 14,5В! на бамбук.

    2. Вам даже производитель написал, эффекта памяти НЕТ! т.е. лечить надо разбалансировку по поэлементно.
    в итоге: все лечат перезарядом и получают итогом "прокачку" или восстановление емкости, если угодно.
    *И да, в подтверждение могу показать результаты своей балансировки. Постараюсь сегодня вечером опубликовать результат.

    3. Отцепитесь от Аймакса. это просто блок питания с ограничением по току и малой автоматизацией процесса. Сам принцип Аймакса, при заряде бамбуков, это перезаряд! И ничего с этим поделать нельзя.


    Кароче (Выводы):
    1. Перезаряжать нельзя, выравнивать.(основание п1)
    2. Работать с каждым элементом в бамбуке.(основание п2)
    3. Дефектовать элементы по саморазряду. Иные способы малоэффективны для системы аккумуляторов в длительном периоде эксплуатации. (основание п2) **И да, придется 2 раза разбирать или оставлять батарею разобранной хотя бы 3-7 дней.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Господа,

    Кароче (Выводы):
    1. Перезаряжать нельзя, выравнивать.(основание п1)
    2. Работать с каждым элементом в бамбуке.(основание п2)
    3. Дефектовать элементы по саморазряду. Иные способы малоэффективны для системы аккумуляторов в длительном периоде эксплуатации. (основание п2) **И да, придется 2 раза разбирать или оставлять батарею разобранной хотя бы 3-7 дней.
    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Neutron,
    Поддерживаю на 100%.
    Со всем уважением, хотелось бы в деталях изучить ваш способ выравнивания, как разбирали, чем балансировали, какой результат, сколько времени прошло, хотелось бы увидеть фотографии? Мы же здесь вроде как собираемся, что бы делиться своим опытом, пускай и не всегда удачным.

    А так одни разговоры. Neutron мы уже как то обсуждали в теме "Горит IMA и CHECK" ваш способ восстановления, и про эффект памяти дискутировали, но вы потом куда то пропали так и не дав ответа на мои вопросы.
    Возможно "прокачка" не самый лучший способ восстановления работоспособности батареи, но он работает и это на практике подтвердил не один человек. Какова эффективность данного способа и каковы сроки эксплуатации после прокачки это уже другой вопрос.
    Так может вы дадите нам пищу для размышления и сравнения. Одних заявлений Kirill7BY о получении отличных результатов как то маловато. Ну и его исчезновение с форума, как я уже говорил, не есть показатель успешной работы.
    А про то что деффектовать элементы нужно по саморазряду это всем давно уже известно .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gipermarket07 Посмотреть сообщение
    Со всем уважением, хотелось бы в деталях изучить ваш способ выравнивания, как разбирали, чем балансировали, какой результат, сколько времени прошло, хотелось бы увидеть фотографии? Мы же здесь вроде как собираемся, что бы делиться своим опытом, пускай и не всегда удачным.
    Патент () с подробным описанием поэлементного выравнивания принадлежит господину Kirill7BY. Его метод считаю самым правильным, поскольку позволяет не только выровнять все элементы по напряжению, но также и избавиться от "возможного" эффекта памяти по емкости.
    Многократная раскачка бамбуками, в итоге может и выровнит напряжения на элементах, но также и снизит природный химический резерв аккумуляторов (элементов). В таком случае, лучше просто использовать капельную зарядку малым током (типа Grid Charger).
    Это лично моё мнение. Мне только предстоит данная процедура (на 1 мая). Но даже теоретических знаний достаточно для того, что бы сделать выводы о том или ином методе восстановления аккумуляторов.
    Всем добра!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Патент () с подробным описанием поэлементного выравнивания принадлежит господину Kirill7BY. Его метод считаю самым правильным, поскольку позволяет не только выровнять все элементы по напряжению, но также и избавиться от "возможного" эффекта памяти по емкости.
    Многократная раскачка бамбуками, в итоге может и выровнит напряжения на элементах, но также и снизит природный химический резерв аккумуляторов (элементов). В таком случае, лучше просто использовать капельную зарядку малым током (типа Grid Charger).
    Это лично моё мнение. Мне только предстоит данная процедура (на 1 мая). Но даже теоретических знаний достаточно для того, что бы сделать выводы о том или ином методе восстановления аккумуляторов.
    Всем добра!
    Свое мнение по поводу проделанной работы Kirill7BY я уже говорил, фототчета о методике нет, отчета о работе батареи после поэлементного выравнивания нет, не говоря уже о нескольких отчетах. А у SergAgen и Eskljarov они есть и не один десяток, а это доказывает, что их метод работает.

    А так опять одни разговоры и рассуждения на основе теоретических знаний, как оказалось вам только предстоит это сделать...
    Не в коем случае не хочу обидеть вас igor8313 и вас Kirill7BY.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Neutron,
    Поддерживаю на 100%.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    я объясню зачем мне это
    купил контрактную батарейку, все пары были "высажены" ~8,5 В
    с первой зарядки Имаксом, бамбуки "всосали" по 6,5 Ач, разряжаю я не Имаксом, а обычной лампой, поэтому для себя хочу определить насколько они "живы". Поэтому и начал этот процесс с определением реальной емкости.
    Дальше эту тему не поднимаю, буду делать все для себя

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    я объясню зачем мне это
    хочу определить насколько они "живы".
    1. заряжаешь до 14.5-16.5В на бамбук
    2. Ждешь 1-3 часа (лучше сутки)
    3. Проверяешь каждый элемент и если в батареи (всей) у элементов:
    -разбег заряда не более 0.05В на элементах = живая
    -разбег заряда от 0.05 до 0.2 - дохлая, но ездить можно
    - разбег более 0.2 вольт - можно даже не собирать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    1. заряжаешь до 14.5-16.5В на бамбук
    2. Ждешь 1-3 часа (лучше сутки)
    3. Проверяешь каждый элемент и если в батареи (всей) у элементов:
    -разбег заряда не более 0.05В на элементах = живая
    -разбег заряда от 0.05 до 0.2 - дохлая, но ездить можно
    - разбег более 0.2 вольт - можно даже не собирать.
    Красиво конечно написано, но есть НО.
    Не будем вдаваться в цифры (не хочу врать) но при заряженной паре все элементы одинаковые, отличаются на тысячные вольта, начинаем разряжать, все разряжаются нормально,ровно, когда пара доходит до 14,4 (все элементы по 1,2) чуть ждем и один элемент резко начинает проваливаться .....

    - разбег более 0.2 вольт - можно даже не собирать. - облить бензином и поджечь?

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •