Neutron,
Все так, только грубо говоря у 11 элементов это как на картинке, а у одного вместо 5 с копейками часов это происходит на 3 часах.
igor8313,
Это как?![]()
это потеря емкости ((
если элемент это батарейка в бамбуке, то
пака наслаждайся работающей батареей, т.к. быстрые разряды и заряды начинаются с 1.3В.
*сколько осталось? не скажу. моя батарейка перед зимой устраивала реколы только на трассе когда 120-150 едешь. После зимы даже в городе по 2-3 раза за 15км.
Ты, вроде, в курсе всей темы был. А сейчас опять...
http://www.civic-club.ru/forum/showt...98#post5724998
Neutron,
То что потеря емкости это понятно, дык я это к тому и веду, другой вопрос в том что при простом лежании, никакого спада напряжения нету как и при начале разряда.
*сколько осталось-? нисколько, так как при разгоне эта пара начинает сильно просаживаться има .... и тд
igor8313,
Я тоже думал в курсе, делал, делал, а тут оказывается "нужно выравнивать поэлементно", решил поинтересоваться что же это такое, чтобы выяснить для себя где я делал не правильно.
19 марта, после 2-х недельной работы по восстановлению ВВБ (ИМА и ЧЕК), установил ее на место. Спустя 10 дней (около 300 км) батарея ведет себя нормально, но пока рано делать выводы, надо хотя-бы пару месяцев прогонять.
Тренировал двумя ИМАКС-ами, Б8 и Б6. После 3 циклов тренировки для всех бамбуков (примерно 12 дней), решил проверить сколько емкости потеряли бамбуки за истекшее время методом быстрого разряда с последующим зарядом. Разряжал каждый бамбук ИМАКС Б8 в автоматическом режиме током 3,4 А в начале до 3,8 А в конце разряда до отсечки в 6 В на бамбук, хотя я установил на приборе ток разряда 5 А, мощности, видимо, маловато. Заряжал их Б6 током 5 А (китайская подделка, заряжает нормально и даже не греется, греется только при разряде). Бамбуки обдувал вентилятором. При разряде (спустя 8-10 дней после заряда), большинство бамбуков показали емкость от 4700 до 5100 мА. Попытка тренировать отдельные слабые элементы бамбуков не дала положительных результатов (прибор останавливает зарядку до достижения заданной емкости или при разряде прибор отключается раньше достижения 1 В). Пробовал тренировать элементы (слабые) разных бамбуков, не получил ожидаемый результат.
Далее понаблюдаю поведение ВВБ, но уже понятно что 2 бамбука необходимо заменить в ближайшее время (при разряде один элемент "сваливается" при напряжении 1,1-1,16 В), еще 2-4 бамбука надо будет заменить к зиме.
Поищу возможность заменить все бамбуки новыми. Не хотят китайцы высылать бамбуки к нам, видимо не знают они где эта страна находится.
Официалы хотят 4000 баксов за новую батарею.![]()
Со всем уважением, хотелось бы в деталях изучить ваш способ выравнивания, как разбирали, чем балансировали, какой результат, сколько времени прошло, хотелось бы увидеть фотографии? Мы же здесь вроде как собираемся, что бы делиться своим опытом, пускай и не всегда удачным.
А так одни разговоры. Neutron мы уже как то обсуждали в теме "Горит IMA и CHECK" ваш способ восстановления, и про эффект памяти дискутировали, но вы потом куда то пропали так и не дав ответа на мои вопросы.
Возможно "прокачка" не самый лучший способ восстановления работоспособности батареи, но он работает и это на практике подтвердил не один человек. Какова эффективность данного способа и каковы сроки эксплуатации после прокачки это уже другой вопрос.
Так может вы дадите нам пищу для размышления и сравнения. Одних заявлений Kirill7BY о получении отличных результатов как то маловато. Ну и его исчезновение с форума, как я уже говорил, не есть показатель успешной работы.
А про то что деффектовать элементы нужно по саморазряду это всем давно уже известно .