Спасибо за ответ. Будем прокачивать.
Константин28,
Могу продать тебе имаксы б6,есть две штуки, пользовался 1 раз, если надо пиши в личку.
Подскажите, кто заряжал батарею Imax b6:
1) сколько ставить D. Peek? и вообще можно доверять этой функции, не перезарядит ли она батарею? я хочу на ночь оставить заряжаться и следить не получится.
2) две пары бамбуков выдают 6400 мАч, сколько мАч будут выдавать один бамбук? если меньше 5000 мАч, то можно поставить отсечку по емкости.
1. Тут писали что отсечку выставлять 6400mah, я выставлял 4000 (напряжение доходило до 17В на пару). Потому что полная емкость батареи - 6400, ее разряжая до 12в, в ней все равно остается заряд какой-то, поэтому заливать полный заряд в батарею с остаточным зарядом - будет перезаряд я считаю. Лучше недозаряжу, чем перезаряжу.
2. пара бамбуков выдает емкость 6400маН, один бамбук выдает тоже 6400маН. При последовательном присоеденении суммируется их напряжение, а емкость будет как у одного элемента. Если параллельно присоедините, но напряжение на всех будет как у одного, а емкость надо сложить всю.
Аким61,
Брось ты эту затею, по твоим вопросам видно что это СОВСЕМ не твое.
В копилку к знаниям:
Принес домой почти заряженную батарею - разрядил, зарядил (в машине "L"), разрядил и зарядил (дома обычным аккумуляторным зарядником) собрал поставил не работает (оказалось попутал местами провода термодатчиков).
Разряжал каждый бамбук до 12в первый раз и до 11в второй раз. Разряжал лампочкой 55 ватт, - надоело каждые 2 минуты подходить - мониторить напряжение, поставил перед мультиметром ноутбук, показания с его камеры транслировал на сервер в интеренет, а после себе на телефон (подходит андройд или ios) честно скажу очень удобно, занимаешься своими делами достал из кармана телефон и перед глазами напряжение =). Не сочтите за рекламу, но так можно сделать через программу ivideon Во второй раз связал батареи параллельно как сделал Артурчикк и заряжал их обычной зарядкой до 16.75в принес в машину не заработало (описал причину выше) и вот сутки она была в машине я принес ее домой измерил напряжение и оно стало от 15.98 до 16.27 на бамбуках... мне кажется это печально...?
Кстати добавлю, когда я зарядил бамбуки в машине и после принес их домой напряжение на них было 16.1 (заряжались около 25 минут)
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 20:18 ----------
Еще забыл добавить! Ездил без Большой батареи около 40 км проехал по городу в воскресенье, то есть пробок почти не было. Расход 9.0 Мне кажется это ОООЧЕНЬ много для движка 1.35..... может прочистить что то нужно?
Последний раз редактировалось SantaCL; 30.09.2013 в 21:11.
Это как понять без большой батареи?? В цивиках же этих генератора нет, малую АКБ заряжает ВВБ. Я пробовал перепарковывать авто без ВВБ. Горят ИМА, Чек и зарядка аккума. Дворники еле-еле стекло вытерли. Бензонасос за 15 минут езды посадит аккум и машина заглохнет.
---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 в 01:25 ----------
Прокачал я свои бамбуки. Прокачивал Аймаксом по 2 цикла. На прокачку ушло 1,5 недели. Начал прокачивать с самых убитых. На которых меньше всего напряжение показывало, они и разрядились до 12В за 5-10 мин. Здоровые разряжались за 1-2 часа при первом цикле. Отсечку поставил 4000маН. Пока очередь дошла до самых здоровых, 4 самых дохлых пары потеряли за неделю напряжение до 14,3В. Остальные держались 15,5-15,8В. Прокачал еще раз больные пары по 2 цикла, выставив отсечку 5000маН. После прокачки замерил на всех напряжение, было разное - 15,5 до 16,9В. Соединил все пары параллельно, оставил на ночь, чтоб выровнять напряжение и всю батарею дозарядил Аймаксом, выставив отсечку 22000маН (по 2000маН на каждую пару). Померил каждую пару отдельно, все показывали 16,5В. Собрал батарею. Машина при первом заводе заряжала минут 10. Снял/одел клемы с аккума - заряжало еще 5 мин. и так 5 циклов. Обнулил пробег и поехал. Расход показывало 6,2л. Начал насиловать машину на дороге как только мог, машина расход выше 7,2л никак не показывала (до прокачки 10-13л). Каждое утро в течении недели обнуляю счетчик, расход выше 7,5л никак больше не показывает за день. Какие изменения я заметил после прокачки: полный ассист стал очень долго помогать (около минуты) (ранее секунд 10-15, потом батарея садилась); ИМА ни разу не выскочила (до этого по 5 раз в день); Заряд батареи ниже 4 кубиков почему-то не опускается (при 4 кубиках ассист уже не помогает, а старт-стоп работает). Пока норм все, незнаю насколько хватит. Если проблеммы вернутся, куплю 4 пары. Они 80 долл за пару в китае стоят, в Урумчах, я узнавал уже (+ доставка автобусом до Алматы, + небольшой процент китайцу, который их отправит, + расход на отправку денег китайцу Вестерн Юнион), в принципе не дорого выходит. Китаец сказал, уже много отправил таких батарей на Хонды в Россию, Казахстан и т.д.
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 02.10.2013 в 23:31.
Vovikxxx,
Да. Именно без большой батареи. Я так 40 км проехал =)
Отчет за пару дней. Видимо плохо прокачал батарею.
Сегодня проехал 35 км (от авиамоторной до Одинцово) в ЖЖЖУтких пробках - ехал 3.5 часа =( Когда доехал до Одинцово расход стал 10.6 - печалька! после ночью уже ехал домой расход стал 9.0 ( это общий расход за 160 км езды по городу)
в связи с этим не понятно как определить хорошо ты или плохо прокачал ВВБ. Я предлагаю ввести понятие: что-то вроде Ориентировочная емкость батарей ( выражается в минутах)можно назвать как пожелаете, но измерять ее я предлагаю так:
на прогретой машине заряжаем ВВБ в режиме L до максимума, затем переходим на D разгоняемся до 12-15 кмч и приостанавливаемся для Включения Auto-Stop и ждем до тех пор пока принудительно не включится процесс принудительной зарядки (2-3 батарейки). Результат в минутах записываем и выкладываем сюда на форум! Процедуру проводить при включенных фарах ближнего света (галогенки) либо противотуманки, у кого стоит ксенон для уравнения электро потерь (2 галогенки потребляют около 110ватт, ксенон 2x насколько я помню 70w). Без кондея тк при минимальном уровне хладагента компрессор работает по другому, а зимой я точно не смогу определить закончился у меня хладагент или нет.
Как вам такая идея? С ней каждый достаточно точно может определить на сколько % от идеального значения работает его батарея и нужно ли ее прокачивать! Так же это будет хорошая помощь для новичков которые спрашивают "нужно ли мне делать прокачку?"
Спасибо за внимание!