меня прикалывало когда я всеми способами заряжал батарею на авто. а потом после разбора, под нагрузкой 0.4 ампера, оказывалось что половина пар пустые)
или 5 пар держат под нагрузкой 55ват 35-37 минут, а другие 1-7 минут.
меня прикалывало когда я всеми способами заряжал батарею на авто. а потом после разбора, под нагрузкой 0.4 ампера, оказывалось что половина пар пустые)
или 5 пар держат под нагрузкой 55ват 35-37 минут, а другие 1-7 минут.
Да это всегда есть в бамбуках, рекорд у меня был, привезли ВВБ из Карачаево-черкессии на прокачку. Старого образца как 06-2007г.в. с 4 боченками в середине алюминиевыми. Так вот разобрал замеряю напряжение на парах у офигеваю 11,2 до 12,5вольт все пары и только одна 13,6в. Думаю, а сколько она лежала и наверное на улице не менее года! Начинаю разряжать о ужас, все пары сдались ВНИМАНИЕ- от 3 до 25 секунд.\ аймакс 0,4амп + лампа 21 вт с поворота жигулей. Но после первой прокачки уже разряжались по 2 часа. И все равно, общая при выравнивании составляла 15,6 вольт, не как у нормальных 16,2-16,4в
Потом звонили от туда говорят когда поставили все хорошо было завела с ВВБ, а потом стала со стартера заводить, думаю там проблемы с системой ИМА или не дозаряжает или еще чего то или не договаривают все что там с АВТО.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня на днях загорелось IMA.После того как перезаведеш машину, IMA тухнет. Я понял так, что когда в пробке стаю начинается вибрация, очень быстро кубики исчезают до последнего и потом так же быстро появляются. Решил обратится к официалам на прошивку. Вот теперь думаю не получится что деньги в пустую отдам? Может сразу к людям на прокачку ехать?
Yakoff,
Получится все именно так как ты сказал.
Значит не стоит деньги тратить на прошивку ((( Я то думал вдруг поможет.
Yakoff,
Тебе прошивка не поможет, так как она у тебя вроде свежая, ибо има после перезапуска двигателя пропадает. Сама перепрошивка не вылечивает батарею, она продлевает её смерть и убирает постоянно горящий значок има, чуда от прошивки ждать не стоит.
КТО ЗНАЕТ в чём разница между серийными номерами ВВБ (высоковольтной батареи) 1D010-RMX-G02 и 1D070-RMX-G60???
Обе подходят на Civic рейсталинг 2009г.в.???
Каталожный номер высоковольтной батареи 1D010-RMX-G02 снят с производства, по замене Хондой предлагается 1D070-RMX-G60, и все это идет на гибриды 09-11 годов.
Напиште ваш ВИН, я могу посмотреть в оригинальном каталоге запчастей какой каталожный номер имеет ваша ВВБ.
Машина конец 2009г. Эксплуатация с 2010г.
А где можно в Москве прокачать ВВБ? Кто этим занимается?
Телефончик и адрес не подскажете?