покупка батарейки

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 288

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    SergAgent, благодарю за рекомендации! У меня scyrc на разряд до 0.7 выдает, не суть. Ограничения по дельтапику в 7mV откуда знаешь?
    Кста, когда пара просаживается до 12В через 5-10 минут снова набирает напряг, нет ли смысла ещё раз провалить до 12В разрядом в 0.1-0.3А?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    МаксIMA, разрядив хоть до 10, всё равно через некоторое время без нагрузки покажет около 16, а под нагрузкой, сразу 10.
    конечно же током 0.4а разряд будет более точный чем 0.7,но разница по времени почти в двое, но разница не так велика как если разряжать током 5 ампер и 0.4. если для вас таки принципиально, то после разряда током 0.7, дайте отдохнуть минут 20, и разрядите током 0.4а

    про ограничение по дельта пику, почитай в мануале http://honda-hybrid.ru/imax.pdf

    какой у тебя имакс? сколько вольт и ампер блок питание?


    ansepr,
    все прокачивают по разными способами, и у всех батареи в разном состоянии, одно дело когда просто дисбаланс, у другое когда есть дохлые элементы, и если их не менять, прокачки может хватить на 14 дней или 300км, а если дохлый нет, то можно забыть на годы. если ездить нормально. а цены у всех разные. зависят от метода прокачки и затрачиваемого времени. диапазон от 800 до 200уе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    SergAgent, уважаемый!!! В руководстве аппарата дельтапик в 7 mV стоит по умолчанию NiMh и сказано, что этот параметр играет ВАЖНУЮ роль, а меняется он в соответствии с технической спецификации используемой батарии. Поэтому-то и встал вопрос, какое значение дельтапика соответствует нашим батареям?!? Ведь это важно, как мне кажется, так как по этому значению определяется полнота заряда батареи, чтоб не "тупо" заливать в них 6500.
    Аппараты skyrc e6880 со встроенным блоком питания и принудительным охлаждением, вроде оригиналы - с голограммой и кодом под защитным слоем, пр-во China соответственно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я ненашел этих данных по нашим бамбукам, и ставлю 5mV, так как последние батареи, реально убитый хлам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    NiMH имеет одну особенность - по окончании зарядки напряжение падает на тот самый "дельтапик".
    По этому признаку зарядное устройство должно прекратить заряд.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    SpbPavel, следовательно вывод, что надо искать наш дельтапик, а не вливать по 6500 и радоваться, от этого пика зависят параметры чувствительности наших батарей, из того же руководства...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну так поставь дельта пик 5 и не мучайся, хуже не будет, и тем более если будешь качать малыми токами, и с ограничением по емкости, ничего с твоими бамбуками не станет.

    обычно все пары на заряд сразу дают емкость 6500, но некоторые только с второго и третьего цикла, а если ты разрядил пару до 12 вольт, то от 6500 она никогда не перезарядится. у имакса есть защита от прочей херни.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    SergAgent,
    Ок, разобрались, спасибо!!! На заряд всегда берут 6500. Попробую на практике с ограничением в 5mV, интересно сколько "вольётся", +надо бы тогда температуру по датчику ограничить...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    МаксIMA при токах заряда 0,7-1 амп. не надо ни каких датчиков температуры они и так чуть теплые, и то не все а худшие.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    следовательно вывод, что надо искать наш дельтапик, а не вливать по 6500
    А кто знает, сколько там получится. Достаточно отсечки на 6500, все остальное все равно в нагрев уйдет. На небольших токах незаметно совсем. У меня по умолчанию 20mV стояло.

    На заряд всегда берут 6500. Попробую на практике с ограничением в 5mV, интересно сколько "вольётся"
    Вольется 6500, главное, сколько потом выльется :-)

Похожие темы

  1. *Покупка поддержанного Civic 4D / Покупка авто
    от Slam-RUS в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 13:42
  2. ПОКУПКА
    от Dlinjj в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 16:48
  3. Меняем батарейки в машинке!
    от martmart в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:07
  4. Покупка
    от abes в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:40
  5. покупка
    от allhimik в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •