а то до того как IMA чек выдала как будто было чтото замечено...Вангую: оно появится скоро, по началу будет проходить методом лечения "сбросить клему с АКБ", позже в один прекрасный день она откажется скидывать ошибку вообще, и има будет напоминать о своём присутствии постоянно, ещё немного погодя к ошибке по IMA добавится другая ошибка... и в окончании машина превратится в недвижимое имущество ибо сначала она будет способна передвигаться при определённых условиях а потом всё. Благо если это произойдёт возле дома до которого пешком дойти и с окна машину видно
А про метод лечения способом "Сбрось клемму", я бы даже назвал это метод Ремонта (с большой буквы) ибо им так часто ремонтируют машины, что кажется он уже у каждого водителя как вариант №1. (Ранее были метод фары тереть чтоб статическим электричством АКБ зарядить). Ну почему колесо если спустилось никто клему не скидывает, или когда двигатель заглох по причине что бензин закончился тоже не скидывают клему... Про сброс клемы у меня отдельное ИМХО которое подтверждено документально техническими мануалами и вывод там один- этого делать нельзя, ибо это отражается на дальнейшей работе машины. Только это пользователь не видит и не чувствует а вот электрика, датчики ощущают...
Последний раз редактировалось bambrik; 03.02.2017 в 21:33.
Добрый день, коллеги. Уже давно горит IMA на приборе... при заводе не горел, но чуть проехав стал появляться.
Был дохлый аккум, поставил новый. После этого начались танцы с бубнами... Стоило поставит машину буквально на пару дней, завелась со стартера. Почти сразу появился Check (не IMA) и значок красный АКБ. Проезжаю немного, глушу машину. Завожу - уже с электродвижка. Но Check не изчезает, батарея электродвижка заряжается и разряжается, все норм. Но стоит покататься - вылезает снова красный значок АКБ, и уже после этого перестает заряжаться и разряжаться батарея электродвижка, такое чувство что он перестает работать...грешил на новую АКБ, так как со старой такой проблемы не было. Съездил к народному умельцу, говорит надо менять либо прокачивать батарею. Но причем тут тогда Check и Аккумулятор? Просьба помочь в данной ситуации, может ли здесь быть причем АКБ, и вообще, что делать?
Это однозначно ремонт или замена ВВБ малый акб нипричем! Просто электроцепь идёт через ВВБ (генератора то нет,стоит инвентор) и ввб не способна адекватно заряжаться и пропускать через себя ток и уходит в аварийный режим! Отсюда и чек постоянно горящий и значек красный акб даёт понять что инвентор в аварийку встал! Считай коды ошибок там будет 2 ошибки по ввб, у меня было точ в точ так же только я не менял малый акб и т д. Причина:Просто сдохла ввб, решил проблему путем замены ввб на контракт
Последний раз редактировалось sexobit; 07.06.2017 в 12:36.
Гибрид сам по себе не любит стоять, а хоженная ВВБ которой уже за 8 лет перевалило темболее страдает саморазрядом. Врятли поможет раскачка. Надо менять пары которые с таким сильным саморазрядом.
Эта комбинация говорит о смерти ВВБ. Система просто отключает высоковольтку чтоб напрасно не тратить энергию на воскрешение мёртвого и чтоб не перегружать ДСДС.
А много и не проедешь с горящим АКБ- в системе не вырабатывается электричество, машина движется пока АКБ под капотом не сел, потом просто заглохнет.
Ребят, посоветуйте спецов которые могут продиагностировать батарею найти мертвые элементы и поменять их на новые... живу в Брянске, у нас был один тако спец но он сказал что таким геморроем не будет заниматься))) могу приехать в любой город ЦФО, думаю в Москве есть такие спецы. Кто ремонтировал отпишитесь пожалуйста и каков был результат после замены элементов, не было ли косяков?
---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 14:08 ----------
Самое удивительное то, что при диагностике все элементы показали заряд 16, что соответвсует норме. Но диагност сказал, что машина поработала и мы не можем сейчас судить о работоспособности элеМентов. А как можно продиагностировать и найти косячные элементы?
Диагностировать нужно на разряде. Можно в ручную, разряжая каждый бамбук лампочкой и замеряя время разряда.
Либо диагностикой при разгоне и в режиме записи параметров (http://honda-hybrid.ru/forum/1204-em...html#post41023).
P.S. Замены некоторых бамбуков вряд ли координально исправит ситуацию. Почти в каждом(!!!) бамбуке есть один или несколько косячных элементов. При чем в подменных, наверняка, они тоже будут.
Последний раз редактировалось igor8313; 07.06.2017 в 16:26.
Ну одной диагностикой явно не отделаешься. И если и делать чтото из твоей батареи то это на неделю не меньше задерживаться тут в Мск. Либо под заказ делать батарею с учётом обмена на твою умирающую. По гарантии: уже выше описывал принцип гарантии на б/у восьмилетние бамбуки которые с гарантии производителя слетели либо слетят вот-вот.