чистка дроссельной заслонки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию чистка дроссельной заслонки

    здравствуйте! чистил ли кто дроссель на гибриде? могут ли появиться проблемы после чистки?

  2. #2
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    БорисЕН,
    Чистил на сервисе,проблем не было,только пару часов обороты скакали,пока переобучение заслонки происходило.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Чистил самостоятельно, итог затраты 250 р потраченого времени 10 минут, обороты встали на 850 ровно. В сервисе залупили 2700 р спрашиваеться за что))) И что за обучение??? Где логика???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Опиши пожалуйста процедуру

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Измайлов Посмотреть сообщение
    Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
    Иди отсюда к тазоводам с такой системой, понял! не советуй людям чо попало! Умник блин! Если с корбочистом будете, вся ета грязь полетит в цилиндры

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Измайлов Посмотреть сообщение
    Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
    чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DonWillson Посмотреть сообщение
    чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.
    Вот кто бы что не говорил а есть лишь ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта:
    ВАРИАНТ РАЗ- Снимаем ДС и моем жидкостью для карбюраторов.
    ВАРИАНТ ДВА- Не снимая дроссельную заслонку ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ впрыскивать средство через воздухозаборник после фильтра (снимаем воздушный фильтр и выбрызгиваем внутр).

    ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ

    Когда то я пригнал свой ФФ на чистку дросселя, мастер на заглушенной машине начал впрыскивать средство прям на дроссель, ти по чистил напором. Потом он сказал заводи авто, как только ключ повернул в положение пуск- взрыв! Дым, дума пипец машине. Прибежал старший мастер и начал орать на того мол какого х*я на заглушенной машине чистил???!!! В итоге ситуация была следующая: жидкость осталась в впускном коллекторе, у всех авто есть такая фишка как "холостая искра", вот когда в цилиндре нет топлива, клапан открывается для "просушки", в нем есть искра которая и зажгла всю эту смесь которая собралась в коллекторе. Сервис оплатил ремонт авто- коллектор разорвало на 5 частиц- есть фото.



    Последний раз редактировалось Молодой; 18.09.2013 в 21:52.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Koenig
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    кинул бы фото что снимать нужно...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Снимаете гофру с самой заслонки, крышку с воздушного фильтра и отводите всё в сторонку, там сразу увидите. Больше ничего отцеплять, снимать не надо, провода ни какие не сдёргивать. Увидев заслонку брызнули на неё( я брал HG для чистки карб), ждём пару минут и протираем тряпочкой внутри, потом один заводит и газует от 3000 до 5000 не плавно а рывками чтоб получалось так что заслонка встаёт вертикально, второй распыляет, потом прогазовали, заглушили через минуту повторили и собрали всё обратно. Такой метод помог не мне одному и я его не сам придумал)))

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •