здравствуйте! чистил ли кто дроссель на гибриде? могут ли появиться проблемы после чистки?
здравствуйте! чистил ли кто дроссель на гибриде? могут ли появиться проблемы после чистки?
БорисЕН,
Чистил на сервисе,проблем не было,только пару часов обороты скакали,пока переобучение заслонки происходило.
Чистил самостоятельно, итог затраты 250 р потраченого времени 10 минут, обороты встали на 850 ровно. В сервисе залупили 2700 р спрашиваеться за что))) И что за обучение??? Где логика???
Опиши пожалуйста процедуру
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.
Вот кто бы что не говорил а есть лишь ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта:
ВАРИАНТ РАЗ- Снимаем ДС и моем жидкостью для карбюраторов.
ВАРИАНТ ДВА- Не снимая дроссельную заслонку ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ впрыскивать средство через воздухозаборник после фильтра (снимаем воздушный фильтр и выбрызгиваем внутр).
ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ
Когда то я пригнал свой ФФ на чистку дросселя, мастер на заглушенной машине начал впрыскивать средство прям на дроссель, ти по чистил напором. Потом он сказал заводи авто, как только ключ повернул в положение пуск- взрыв! Дым, дума пипец машине. Прибежал старший мастер и начал орать на того мол какого х*я на заглушенной машине чистил???!!! В итоге ситуация была следующая: жидкость осталась в впускном коллекторе, у всех авто есть такая фишка как "холостая искра", вот когда в цилиндре нет топлива, клапан открывается для "просушки", в нем есть искра которая и зажгла всю эту смесь которая собралась в коллекторе. Сервис оплатил ремонт авто- коллектор разорвало на 5 частиц- есть фото.
![]()
Последний раз редактировалось Молодой; 18.09.2013 в 21:52.
кинул бы фото что снимать нужно...
Снимаете гофру с самой заслонки, крышку с воздушного фильтра и отводите всё в сторонку, там сразу увидите. Больше ничего отцеплять, снимать не надо, провода ни какие не сдёргивать. Увидев заслонку брызнули на неё( я брал HG для чистки карб), ждём пару минут и протираем тряпочкой внутри, потом один заводит и газует от 3000 до 5000 не плавно а рывками чтоб получалось так что заслонка встаёт вертикально, второй распыляет, потом прогазовали, заглушили через минуту повторили и собрали всё обратно. Такой метод помог не мне одному и я его не сам придумал)))