чистка дроссельной заслонки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Меня также давно посетила мысль про чистку дроссельной заслонки, в местном автосервисе отказались чистить, сославшись на то что не смогут потом ее обучить правильно!
    Отсюда вопрос: для ее обучения необходимы дополнительное оборудование или навыки или она сама адаптируется как это написано выше? В этом ничего не понимаю, но не хочется остаться потом с псевдо-адаптацией, и ездить думая что так оно и должно быть.

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Мне чистили дросельную заслонку, обороты на время перестали скакать,ничего не обучали и всё нормально. Кстати плавающие обороты,по-моему, зависят от заряда ВВБ(4-5 кубиков) Сейчас после прокачки ВВБ обороты не плавают. Езда просто кайф, топлю как хочется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Я всё хочу спросить, что кто и как понимает под высказыванием обучить заслонку дросселя (повторюсь это не маленький ребёнок). Вы снимаете только нагар и этим самым способствуете более плотному закрытию дроселя на холостом. На сколько я знаю, когда машина работает на х.х, в заслонке не должно быть зазоров. В привод дроселя лезть не стоит, можно сказать он вечный, если конечно на ней пробег уже не за 400000 т.км.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    штurMANN сядь на велосипед и не мучайся, авто накрой пакетом, и поршня в полиэтилен заверни и протирай их периодически, чтоб не запылились. И на будущее я не навязываю такую систему, дело каждого. Если сам безрукий, плати деньги дяде!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    слыш деточка, я за всю свою жизнь ездил рас на сто и то потому что тормоза надо было перед тех. Осмотром отплачать, а гаража нет и на улице -30! Ты сначала свапни движок на не родной и перебери всю машину сам, а потом мне что то говори! С таким отношением к машине, она долго не проездиет! Все это чистится на снятую, помимо всей заслонки чистятся еще и датчики! Я про эту жидкость от тазоводов только слышал лет 10 назад когда они брызгали ее в карбюратор... Хах... У дяди Васи в гаражах научился так чистить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Спец по переборкам авто, писать научись для начала, возьми да распиши про все датчики которые надо чистить если все так хорошо знаешь, а по поводу критики могу сказать следующее, что-то не нравиться дак обоснуй это грамотно, а не вешай лапшу про грязь которая полетит в цилиндры зто звучит как-то бредово!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну может для начала клапан холостого хода а далее еще map sensor?????? Да и на снятую она чистится потому что можно залить с балона и оствить чтобы в каналах оно покисло, А потом это все продувается сжатым воздухом!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Измайлов Посмотреть сообщение
    Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.
    У меня на прогретом стабильно 750 и не плавают. Раньше все время удивлялся этому (после предыдущих авто), сейчас привык и не обращаю на это. Заливаю 95.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    В диагностическом листе от оф дилера 824 об/мин считается идеалом, если они больше или меньше, они предлагают исправить( в моем случае предлагалось чистить именно заслонку дросселя и ни чего более). Операция не совсем копеечная, 2700 кровных, на мой вопрос почему так многовато, ОТВЕТ: дороговизна обусловлена прописыванием кодов дросселя.

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •