привет всем, как понять прокачал батарею
привет всем, как понять прокачал батарею
Тут подробно всё расписано.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704
Можно было воспользоваться поиском.
Подскажите пожалуйста из какого металла сделаны пластины,очень надо!!!
Вчера решил испытать батарею ездой на электротяге, проехал где-то 800м-километр батарея села, был толчёк, разрядилась почему-то именно до 3х делений и потом зарядилась как обычно)) не понимаю почему именно до 3х делений, у кого было такое? потому что раньше у меня был разряд либо до 4х делений либо до 1.
Машина заводится, а акб у меня новый стоит. Наверно то же пластины паять надо...
Аким61,
Скорее всего. Нет цепи, вот и ругается.
Всем спасибо, так и есть одна пластина сломана, самое интересное что прозвонка её сразу не определила, сейчас паяю, потом отпишу!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 13:04 ----------
Всё заработало, всем ещё раз спасибо.
Измайлов,
Всегда рады помочь)))
Рубильник включили главный под спинкой? )) где-то цепь прерывается, проверяйте, все ли подключили. Там же в батарейках к блоку два провода идут толстых да пару штекеров. Может батарейки не докрутили, там винтов то куча внутри.
![]()
Вытащил свою батарею и снова разобрал, Проверил все пластины и все они целые, потом заметил, что один бамбук самый верхний стоит не правильно, а именно плюс с минусом перепутан. Собрал корпус батареи, когда закручивал торцевую крышку самую верхнию (на которой рубильник) решил замерить напряжение на четырех болтах которые последними вкручиваются в батарею (под которые подкладываются толстые шайбы), тестер показал что на первых двух болтах было 90 вольт, а на вторых 70 вольт. взял соединил + с + и - с - и оставил на 1,5 часа. Потом замерил напряжение и оно составило 80 вольт. Поставил батарею в машину, хотел замерить напряжение на последних двух клеймах при включенном зажигании, но тестер сломался. Завел машину и ничего не поменялось, также завелась от маленького акб, горит чек, има и лампочка акб. Что это может быть?