Прокачивание ВВБ Honda civic hybrid по городам

Страница 14 из 76 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 756
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morton Посмотреть сообщение
    P.S. Сам прокачивал IMAX-ом, но ничего не изменилось.
    Опишите как прокачивали. Сколько циклов давали на пару, сколько пара отдавала при разрядке, каким током заряжали и каким разряжали. Выравнивали напряжение на парах после прокачки соединив их параллельно или нет и т.д.


  2. #132
    Член Клуба
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Morton,
    после любой прокачки что то меняется, результат есть всегда, но всегда разный, где то был просто дисбаланс, только начала проблем, где то 1-2 дохлые пары, где то 5-6, тут простое выравнивание напряжения тушит ошибку IMA, а если перед этим в добавок высадить пары до 12 вольт, или хотя бы до 15, лампочкой 55 ват, то результат еще лучше. но если есть дохлые пары с большим саморазрядом и которые проседают под нагрузкой, то разумеется рано или поздно ошибка загорится.

    а если прокачивать имаксом, при этом настроить его как надо, и знать что делаешь, то результат гарантирован, главное не забыть после прокачки выровнять напряжение между парами соединив их параллельно.
    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Опишите как прокачивали. Сколько циклов давали на пару, сколько пара отдавала при разрядке, каким током заряжали и каким разряжали. Выравнивали напряжение на парах после прокачки соединив их параллельно или нет и т.д.

    Дело было в октябре 2013 года, к сожалению данных по каждой паре уже не нашел... Все пары были примерно в одинаковом состоянии, кроме 3-х пар 5-й, 6-й и 7-й они немногим больше просевшие. На момент разбора напряжение пар было равно 14 вольтам, 5, 6 и 7 пары (центральные) по 12,4 - 12,7 вольт. Прокачивал по следующей схеме:

    Прибор: IMAX B6 - 1шт.
    В сутки одна пара по 2 цикла разряд 0,4А-заряд 0,7А. Разряд до 11,7 вольт, заряд по отсечке 6500Ам/ч. Лампочкой не разряжал, так как мало свободного времени: с утра до вечера на работе + вечером тренировки. Утром и вечером контроль. Самые разряженные пары ставил на 3 цикла. Один полный цикл занимал в среднем 11 часов. За время пока прокачивал готовые пары потеряли от 0,4В до 0,6В. Потом дозарядил их по отдельности.

    После прокачки соединив пары в цепь напряжение не выравнивал, IMAX B6 по комплектной документации одноременно не больше 15 NiMH элементов тянет. Предположил, что не получится. И еще, при заряде/разряде заметил на экране IMAX-а, что периодически меняется сила тока: падает до нуля и потом снова возрастает до указанного значения.

    Возможно в настройках IMAX-а есть ещё что-то, что я не учел или нужно было циклов больше ставить?

    В общем итоге после прокачки разницы в поведении авто не заметил, ошибки вновь появились на второй день. Сечас при эксплуатации ТС постоянные реколы, CHECK горит всегда, IMA периодически в пробках и при активной езде.
    Последний раз редактировалось Morton; 15.05.2014 в 00:41.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я так и не понял, вы соединяли пары параллельно? прокачивать можно по разному, можно и не прокачивать, самое главное выровнять вольтаж и емкость параллельным соединением.

    в настройках имакса есть много чего, там главное настроить и менять пары, дальше он сам.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morton Посмотреть сообщение
    Прибор: IMAX B6 - 1шт.
    В сутки одна пара по 2 цикла разряд 0,4А-заряд 0,7А. Разряд до 11,7 вольт, заряд по отсечке 6500Ам/ч. Лампочкой не разряжал, так как мало свободного времени: с утра до вечера на работе + вечером тренировки. Утром и вечером контроль. Самые разряженные пары ставил на 3 цикла. Один полный цикл занимал в среднем 11 часов.
    Я Вам, честно говоря, не верю. Сейчас у меня IMAX B6 качает дохлые (относительно остальных из ВВБ) пары и на один цикл заряда 0,7 и разряда 0,4 А уходит 28 часов. 2 цикла в сутки это нереально.....

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    SergeyI,
    реально, если не вся емкость на заряд и разряд. некоторые пары я качал по 7 циклов, что бы они начали отдавать больше 5 на разряд и цикла 3 надо было что бы 6500 брали на заряд. тем более у меня отдых между разрядом и зарядом 40 минут, а у кого то 5.
    емкость 5000 разряжается током 0.4 около 900 минут, 6500 током 1 ампер заряжается 423 минуты, в обще сложности 22 часа один цикл.

    да и одним имаксом качать это мазохизм, лучше уже лампочкой 21 ват до 12 вольт, потом на заряд тысяч 6000, током 1.5 ампера и бамбук под вентилятором.
    тут больше эффекта будет. ну и незабыть выровнять напряжение соединив параллельно.
    Последний раз редактировалось SergAgent; 16.05.2014 в 02:59.

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent-емкость 5000 разряжается током 0.4 около 90 минут, что то я не понял у меня такая емкость разряжается 12-16 часов аймаксом конечно без лампочки.

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    900 минут, я нолик один не допечатал) с лампочкой совсем не то, как только ее отключаешь, вольтаж поднимается на 2 вольта, и потом еще примерно 1000 разряжает имакс

  8. #138
    Член Клуба
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    SergeyI,
    В батарее 11 пар, на все про все у меня ушло 1,5 недели.

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    я так и не понял, вы соединяли пары параллельно? прокачивать можно по разному, можно и не прокачивать, самое главное выровнять вольтаж и емкость параллельным соединением.

    в настройках имакса есть много чего, там главное настроить и менять пары, дальше он сам.
    Все пары прокачивал по отдельности. И так же по отдельности на каждой паре выравнивал напряжение по показаниям на экране IMAX-а. Отдых между разрядом и зарядом у меня как раз был 5 минут.
    Из вышесказанного понял, что я как минимум не выровнял напряжение в параллельном соединении + было мало циклов на каждую пару.

    Подскажите, как вы их в параллельную цепь соединяете, все пары разом или по несколько? Если рассматривать данный вопрос с учетом одного IMAX-а в наличии.

    Качать одним действительно тяжко, похоже еще 1 или 2 IMAX-а мне точно не помешает.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    просто положи все бамьуки на ребро, что бы зеленые в одну линию, оранжевые в другую. и соедини контакты желтых в одну линию, и контакты зеленых в другую линию. позже сделаю фото.

  10. #140
    Член Клуба
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Принцип ясен, фото жду.

Похожие темы

  1. Ответов: 425
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 18:47
  2. ОТЗЫВЫ, СТАТИСТИКА по HONDA CIVIC HYBRID.
    от mr_HONDAlex в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 16:37
  3. Есть вопросы по HONDA CIVIC HYBRID-2008?
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 16:34
  4. Есть вопросы по HONDA CIVIC HYBRID ?
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •