ну я о том и пишу. их основная функция ,их же основная проблема.устройство зарядки одно а АКБ два.напряжение предназначенное для зарядки АКБ все равно часть отдается малому.а если он постоянно будет его просить, ВВБ нехватка.вот поставили бы они генератор(ну что им стоило. чуть возросла бы стоимость,все равно двигатель мало стоит на автостопе в основном крутится).независимую систему питания.было бы намного меньше проблем. и намного больше возможностей для реализаций той же музыки.(ну не хватает вот мне саба после первой машины,давление хочу,сцену хочу.)что тут можно придумать. усилки с высоким КПД,генератор поставить,какой то инвертор с малых токов в большие,чтоб не напрягать машину.что нибуть все равно сделаю.О прокачке. у меня был только разброс по напряжениям одна больше всех просела на 15.7 но батарея не полностью заряжена,остальные были больше 16,им хватило 2 цикла а той плохой 3,при первом ее заряде грелись только первая баночка плюса и последняя. но после 2-го цикла уже не грелись и она взяла емкость 5800,проверил эти баночки на проседание под нагрузкой,они такие как все.но проблема с ними явно была.и эта пара находилась именно посередине(крайние самые живые) ,на ней датчик,тоже скорее всего причина глюков заряда остальных бамбуков(охлаждение тоже ни к черту.)вот если бы их разнести между собой чуть чуть.Лампой разряжать не советую, как то быстро уходит ,заряд но тут же восстанавливается.





Ответить с цитированием
). Стала загораться IMA. Сперва было 2 раза за прошлый месяц. Оба на трассе (а после выкл зажигания все было нормально, тут же еще по 200 км проезжал). Но на этой неделе уже два раза было: на трассе и в городе. И поведение батареи другое (на Форуме уже находил описание подобное): Батарея разряжалась до 1-2 делений, потом шла принудительная зарядка (такого вообще не было ни разу раньше), ну а потом IMA загоралась. Далее датчик показывает полный заряд и батарея с машиной ведут себя "нормально" - заряд/разряд как и раньше, тяги хватает, автостоп без проблем. На Форуме, как видно, новичок, не успел еще все ветки перечитать. Расход на трассе 4,5-5 литров и по датчику, и по собственным замерам на заправках, это хоть радовало)) А по городу плохо все. В городе езжу мало (5 км утром и 5 км вечером в будние дни, в выходные по-разному), вечно в пробках, Владивосток же. В такой ситуации расход 10-12 литров. А автостоп работает долго, пытался проверять, да устал ждать. Хотелось бы не затягивать с проблемой, обратиться куда надо (сам не разбираюсь и не разберусь, далеко не электрик