Производитель зарядных врывается в тред!
И сразу начну делиться опытом применения зарядных и ремонтов.
1. зарядка батареи очень полезна в случае зимней эксплуатации изношенной батареи
2. зарядка батареи полезна при высоких токах саморазряда, по крайней мере на авто можно 2-14 дней нормально двигаться
3. прокачка != заряду. Прокачка дает (или не дает - если батарея уже всё) более долгосрочный эффект, но требует разбора батареи и длительной стоянки, что как бы заставляет пользователя (автолюбителя) выбирать из 2х зол.
3а - если батарея уже всё, то с зарядным еще получится перемещаться, а прокачки только отнимут время.
4. при прокачке, а точнее при использовании некоторых методик прокачки(или при частых повторах прокачек разных методик) можно выявить слабые элементы.
5. Вообще, выявление слабых элементов, это 90% успеха, т.к. измерение напряжений на элементах не дает картины о его состоянии.
6. проверка/создание однородности - выравненности напряжений или выравнивание методом параллельного соединения бамбуков не дает прироста ДЕЙСТВУЮЩЕЙ емкости батареи.
7. При выборе между прокачать и заменить, надо выбирать - заменить, иначе через максимум 6-8месяцев опять будет разбор с длительным ремонтом ВВБ.
8. Для сокращения времени прокачки рекомендую использовать зарядное для ВВБ и лампы 12В-21(45)Вт. методика здесь
9. Если бамбуки в батареи имеют перекос в напряжениях до 0.8В и разную степень заряда, но при этом емкости элементов более 4000Ач, то через 1-2 недели ВВБ сама выравнивает заряды в бамбуках и ВВБ работает заметно лучше.
10. И да, на мигелиса не стоит реагировать. Он работает по принципу секты, обещая, что все будет восстановлено. Для таких людей как он, не нужно научного/технического обоснования. Только верующие в его методику.