Установка китайских батарей KingKong 10000 maH от цивика 7 поколения в 8

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Жалко конечно! А у них нет случаем именно 6500 маh??? Если не сдашь оставь! Пока свои будешь раскачивать, езди на этих!!!!!
    Да, так и хочу, пусть пока оригиналы прокачиваются. Китайцы писали, что создают 12500маН (нахрена не пойму, если они не работают)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Да, так и хочу, пусть пока оригиналы прокачиваются. Китайцы писали, что создают 12500маН (нахрена не пойму, если они не работают)
    могу предположить, что мозги хонды не могут распознать 10000 маh! Вот и не фурычат! Добраться бы до мозгов!!! Можно бы было и от камаза поставить!!!)))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    могу предположить, что мозги хонды не могут распознать 10000 маh! Вот и не фурычат! Добраться бы до мозгов!!! Можно бы было и от камаза поставить!!!)))))
    Емкость то они точно не распознают, я думаю тут дело во внутреннем сопротивление, токи такой силы (100А) не пропускают или еще что-нибудь... Кстати, нашел интересную статейку:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf pdf.pdf (277.4 Кб, Просмотров: 145)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
    странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.
    я считаю, что все китайское это лотерея!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.
    Может то, что я на двух бамбуках провернул башку? из-за этого заряд не идет? Теперь я понял почему с 8 поколения стали попарно делать, там наконечник пластмассовый держит башку, чтоб не провернуть, хотя если приглядеться, она тоже немного шевелется (у оригинала).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Может то, что я на двух бамбуках провернул башку? из-за этого заряд не идет? Теперь я понял почему с 8 поколения стали попарно делать, там наконечник пластмассовый держит башку, чтоб не провернуть, хотя если приглядеться, она тоже немного шевелется (у оригинала).
    Из-за двух свернутых бамбуков такие симптомы!!! странно!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
    не верю в неудачу.
    Давайте разберем что получилось.
    1 .напряжение 15,35 потом 16,75. Номинал на батареях 7,2 в итоге имеем 8,3 и неповереный мультиметр (т.е. +-0,5В)
    2. "Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик." - После скидывания клем у меня всегда один кубик и хрен знает что с зарядкой. Обычно вылечивалось после 30-60 км пробега.
    3. "Машина не заряжает батарейки." и " машина все-таки подзаряжает их" = подлил на ноль. т.е. непонятно, надо разобраться.
    4."Короче поездил я сегодня целый день." - очень кажется что не больше чем по 2-5 км за раз до следующего эксперимента, потому как "Скидывал клемы раз 10".
    5. " Во время торможения зеленой шкалы нет вообще" - у меня такая фигня когда включен обдув лобового стекла, а двин не может нормально в мороз прогреться. после прогрева (иногда после 20-30 км пути, уже на трассе) все нормально.

    И самое главное!
    "Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА." - значит новые работают.


    ИМХО есть 2выхода:
    1. Кататься дальше до просветления батареек. т.е. либо перезаряд и они бабахнут (исключается т.к. есть датчик температуры) либо появится чек и има и тогда пункт 2.
    2 Закончить фантазировать с батарейками на 10000мач и перейти на 6500мач.

    *сори за арфорафию и очепятки. мой браузер кудато дел "спэл чек"

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:53 ----------

    Да, что сказать то хотел.
    Машина как и любой прибор может измерить заряженность батареек только:
    -Измеряя токи зарядки и температуру батареек
    -измеряя напряжение на батарейках
    Исходя из этого:
    -машина не может определить велчину зарядки, но при этом известно, что это произойтет в двух случаях:
    1. Наступит заряд
    2. Произойдет повреждение(перезаряд/память... и сами придумайте что) батарей и увидим чем и има.

    Сдавать обратно на завод с описанием на цивик8 не подошли батарейки от цивик7 - сложно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    думаю тогда горела бы има. так что скорее всего проблема в самих бамбуках

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    покатаюсь, посмотрю как дальше будет. Главное чтоб шла зарядка малого аккума. Когда скидывал клемы, заводил, принудительная зарядка странно себя вела. Зеленая шкала секунд 20 заряжала, потом пропадала секунд на 5-10, потом опять секунд 20 заряжала и так минут 10 (на оригинальных принудительный заряд был не прерывный). Потом 1 кубик. На 5-6 раз скидывания клем, заполнилась полная шкала заряда ВВБ, обрадовался сначала, скинул опять клемы и опять 1 кубик, буд-то заряд падает. Когда снял ВВБ, даже удивился, вольтаж повысился.
    Когда установил бамбуки в вперемешку (китай и оригинал), завел - ИМА горела. Скинул клемы, завел горела ИМА, ЧЕК и зарядка аккума, опять скинул клемы, загорелась только ИМА. Странно система показывает ошибки, то есть заряд аккума, то нет. Я вот думаю от этих китайских бамбуков аккум заряжается вообще, ошибка может не сразу еще выскочила? Вообще малый аккум от куда заряжается? Здоровье бамбуков так сказать влияет на зарядку малого аккума? А то можно и совсем дохлые бамбуки воткнуть, да и пускай ИМА горит, главное чтоб машина-то ездила в принципе.
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 15.12.2013 в 23:04.

Похожие темы

  1. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •