не верю в неудачу.
Давайте разберем что получилось.
1 .напряжение 15,35 потом 16,75. Номинал на батареях 7,2 в итоге имеем 8,3 и неповереный мультиметр (т.е. +-0,5В)
2. "Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик." - После скидывания клем у меня всегда один кубик и хрен знает что с зарядкой. Обычно вылечивалось после 30-60 км пробега.
3. "Машина не заряжает батарейки." и " машина все-таки подзаряжает их" = подлил на ноль. т.е. непонятно, надо разобраться.
4."Короче поездил я сегодня целый день." - очень кажется что не больше чем по 2-5 км за раз до следующего эксперимента, потому как "Скидывал клемы раз 10".
5. " Во время торможения зеленой шкалы нет вообще" - у меня такая фигня когда включен обдув лобового стекла, а двин не может нормально в мороз прогреться. после прогрева (иногда после 20-30 км пути, уже на трассе) все нормально.
И самое главное!
"Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА." - значит новые работают.
ИМХО есть 2выхода:
1. Кататься дальше до просветления батареек. т.е. либо перезаряд и они бабахнут (исключается т.к. есть датчик температуры) либо появится чек и има и тогда пункт 2.
2 Закончить фантазировать с батарейками на 10000мач и перейти на 6500мач.
*сори за арфорафию и очепятки. мой браузер кудато дел "спэл чек"
---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:53 ----------
Да, что сказать то хотел.
Машина как и любой прибор может измерить заряженность батареек только:
-Измеряя токи зарядки и температуру батареек
-измеряя напряжение на батарейках
Исходя из этого:
-машина не может определить велчину зарядки, но при этом известно, что это произойтет в двух случаях:
1. Наступит заряд
2. Произойдет повреждение(перезаряд/память... и сами придумайте что) батарей и увидим чем и има.
Сдавать обратно на завод с описанием на цивик8 не подошли батарейки от цивик7 - сложно
Vovikxxx,
думаю тогда горела бы има. так что скорее всего проблема в самих бамбуках
покатаюсь, посмотрю как дальше будет. Главное чтоб шла зарядка малого аккума. Когда скидывал клемы, заводил, принудительная зарядка странно себя вела. Зеленая шкала секунд 20 заряжала, потом пропадала секунд на 5-10, потом опять секунд 20 заряжала и так минут 10 (на оригинальных принудительный заряд был не прерывный). Потом 1 кубик. На 5-6 раз скидывания клем, заполнилась полная шкала заряда ВВБ, обрадовался сначала, скинул опять клемы и опять 1 кубик, буд-то заряд падает. Когда снял ВВБ, даже удивился, вольтаж повысился.
Когда установил бамбуки в вперемешку (китай и оригинал), завел - ИМА горела. Скинул клемы, завел горела ИМА, ЧЕК и зарядка аккума, опять скинул клемы, загорелась только ИМА. Странно система показывает ошибки, то есть заряд аккума, то нет. Я вот думаю от этих китайских бамбуков аккум заряжается вообще, ошибка может не сразу еще выскочила? Вообще малый аккум от куда заряжается? Здоровье бамбуков так сказать влияет на зарядку малого аккума? А то можно и совсем дохлые бамбуки воткнуть, да и пускай ИМА горит, главное чтоб машина-то ездила в принципе.
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 15.12.2013 в 23:04.