.....
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 11.04.2014 в 19:14.
Была такая ерунда: Когда хотел начать прокачивать батарею (но так как нет гаража приходилось все делать внутри машины и соответственно на улице. После моих мучений снятия батареи( свернул пару болтов) машина стояла 2 -3 дня на морозе. Затем нужно было съездить до магазина и решил пешком не ходить а сесть и примяком доехать. Включил тумблер и началась такая же фигня...заряд то шел то не шел, ставлю на L, реакции 0, затем снова заряд идет...вообщем подзарядил он мне 1 деление и решил проехаться...выскачила има, хотя до этого не горела....но и в ходе езды тоже заряжал отвратительно....И еще вопрос: как определили прострелы? после того как поставил прокаченные бамбуки на авто все было норм, сейчас какой то стук сзади(как будто что то металлическое бъет по крышке) Снимал сидушку не могу понять откуда стуки...вроде не из батареи, а откуда то сверху, ухо прикладывал...При сборке сорвал пару резьб правда вкрутил потом ничего проворачиться не должно было. Извиняюсь за сумбур))
Вы пробовали установить вместо сорванных бамбуков родные, но полностью заряженные????
Vlady56,
старые были заряжены, контролировал напряжение ?
.....
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 11.04.2014 в 19:14.
с плохим контактом в батарее ездить стремно, пожара не будет но возможно повредить инвертор
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 12:57 ----------
кстати перегрев в месте спайки будет убивать элемент
Vovikxxx, сочувствую.
Хорошо, денег не было - не успел заказать такие же.
По-хорошему, надо сварить то, что сорвалось. Токи там большие бегают.
Может, и оживет.