Установка китайских батарей KingKong 10000 maH от цивика 7 поколения в 8

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    зарядку малого акб без ВВБ не подключишь, нужно мудрить обманку, замену ВВБ, посредник цепи. про проверку бамбуков я тебе написал в личку, пробуй, ищи

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.
    При езде прострелов не было слышно???У меня сзади что то гремчит, все просмотрел уже (единственное батарею не снимал не смотрел что там внутри, без гаража -туго) Вот есть подозрения что из за прострелов....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaEvgeniy74 Посмотреть сообщение
    При езде прострелов не было слышно???У меня сзади что то гремчит, все просмотрел уже (единственное батарею не снимал не смотрел что там внутри, без гаража -туго) Вот есть подозрения что из за прострелов....
    Так не слышал. Когда ключ поворачиваете, не заводя, у меня тоже щелкает. Реле наверно какой-то. Видимо машина решает заводить от ВВБ или от малого аккума.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Так не слышал. Когда ключ поворачиваете, не заводя, у меня тоже щелкает. Реле наверно какой-то. Видимо машина решает заводить от ВВБ или от малого аккума.
    Я тоже слышу!!! Наверное это блок управления IMA включается!!!! И так же при отключении двигателя!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.
    путем нехитрых вычислений и чтения амекосовских форумов получилось:
    1. Минимальное пятно контакта между элементами Ф3мм или 6мм^2
    2. Китайские батарейки это всегда загадка. Соединения внутри! батарей, я имею ввиду D элементов, не всегда имеют пайку, а если имеют то недостаточно большой пощадью. (извините за выражение, но срач с китайским производителем в конце поста http://ecomodder.com/forum/showthrea...vic-13610.html тому в подтверждение)

    В итоге:
    1. Вари их все
    2. Вари, но без фанатизма (от высокой температуры им лучше не станет)
    3. Удачи, я знаю что я следующий на подобную процедуру (замена на оригинал 150+ т.р. жабе не нравиться).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    О! спасибо, почитаю...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А что читать, там инструкция с картинками, как снять ВВБ и на ее место поставить то, что они продают. Изделие содержит предохранитель и еще что-то, чего на фото не видно.

    Кстати, тем, кто уже полмашины разобрал :-)
    Если к ВВБ не подключены провода + и -, но включен рубильник - не будет ли зарядки малого акка?
    Чтобы узнать, достаточно завестись и померить напряжение на малом акке. Должно быть ~14. При этом индикатор отсутствия заряда - не показатель.
    Если будет не ~12, а ~14, то можно ездить и без ВВБ.

    Пишут ведь:
    With the HV battery removed, the DC/DC converter still works above about 1500 RPM. The IMA/engine/battery lights are illuminated constantly, and the RPM runs a little high (maybe purposely controls the CVT to keep engine speed high for the generator?).

    Anyway, the car runs fine without the HV battery.
    Последний раз редактировалось SpbPavel; 17.12.2013 в 17:06.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpbPavel Посмотреть сообщение
    А что читать
    this
    http://ecomodder.com/forum/showthrea...tml#post356249

    там фото разобранных батареек

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:45 ----------


    to Vovikxxx
    разница между твоей и цивиком того же года ,как раз цена новой батареи, что как бы намекает

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Вообще брал трех летнюю авто, думал покатаюсь пару лет без проблем, так до этого ездил на авто старше 10 лет и не было таких проблем и вложений. Что-то думаю избавиться от этого чудо-гибрида. Хотя цивик мне нравится как машина, с 1,8 двигателем поменял бы, только с такой же комплектацией

Похожие темы

  1. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •